Найти тему
2,5K подписчиков

Компьютер из 90-х и ретроигры

4,7K прочитали
Я приветствую вас, уважаемые любители компьютеров и компьютерных игр! Сегодня решил представить вашему вниманию компьютер прямиком из 90х (правда не весь) корпус все таки из начала 2000-х, т.к.

Я приветствую вас, уважаемые любители компьютеров и компьютерных игр! Сегодня решил представить вашему вниманию компьютер прямиком из 90х (правда не весь) корпус все таки из начала 2000-х, т.к. у меня просто не нашлось исторически достоверного корпуса )). Но тем не менее, компьютер собран.

Я приветствую вас, уважаемые любители компьютеров и компьютерных игр! Сегодня решил представить вашему вниманию компьютер прямиком из 90х (правда не весь) корпус все таки из начала 2000-х, т.к.-2

Итак давайте пройдемся по начинке этого аппарата:

Процессор - pentium 233 mhz с технологией mmx, это был лучший процессор от интел на socket 7. Оперативной памяти 64 мегабайт, формата Simm, материнская плана на Socket 7 430 чипсет. на плате нет ни pci-e ни даже более старого AGP слота. только обычные pci и isa.

Я приветствую вас, уважаемые любители компьютеров и компьютерных игр! Сегодня решил представить вашему вниманию компьютер прямиком из 90х (правда не весь) корпус все таки из начала 2000-х, т.к.-3

блок питания уже формата АТХ, что интересно данная мат. плата поддерживает этот формат. мощностью целых 300 ВТ. для того времени это было неплохо. Правда БП тоже из начала 2000-х.

Я приветствую вас, уважаемые любители компьютеров и компьютерных игр! Сегодня решил представить вашему вниманию компьютер прямиком из 90х (правда не весь) корпус все таки из начала 2000-х, т.к.-4

Отдельная тема это жесткий диск. Этот диск IDE формата, объемом смешных, по сегодняшним меркам, 4,3 гигабайта.

Я приветствую вас, уважаемые любители компьютеров и компьютерных игр! Сегодня решил представить вашему вниманию компьютер прямиком из 90х (правда не весь) корпус все таки из начала 2000-х, т.к.-5

Монитор 15 дюймовый ЖК. Тогда подобный монитор стоил невероятных денег, да и появились они в самом конце 90-х. Чтож, установим 98-виндовс и погрузимся в ностальгию!

Я приветствую вас, уважаемые любители компьютеров и компьютерных игр! Сегодня решил представить вашему вниманию компьютер прямиком из 90х (правда не весь) корпус все таки из начала 2000-х, т.к.-6

Картинку раб. стола я поставил из установщика 95 винды, любил ее в детстве разглядывать )

Я приветствую вас, уважаемые любители компьютеров и компьютерных игр! Сегодня решил представить вашему вниманию компьютер прямиком из 90х (правда не весь) корпус все таки из начала 2000-х, т.к.-7

Поставил 97-й офис. И сразу вспомнил как удивлял школьных учителей ворд-артом в своих рефератах. Ну и конечно Скрепыш, помощник из офиса, которого знают все, кто имел ПК в 90-е и начале 2000-х, помните какие у него были забавные анимации?

Я приветствую вас, уважаемые любители компьютеров и компьютерных игр! Сегодня решил представить вашему вниманию компьютер прямиком из 90х (правда не весь) корпус все таки из начала 2000-х, т.к.-8

Нельзя рассказывать про ПК 90-х не упомянув заставки. Было очень любопытно настраивать заставку и наблюдать за строительством труб, как они последовательно заполняют экран

Я приветствую вас, уважаемые любители компьютеров и компьютерных игр! Сегодня решил представить вашему вниманию компьютер прямиком из 90х (правда не весь) корпус все таки из начала 2000-х, т.к.-9

Или как компьютер пытается пройти лабиринт. Было много веселых заставок, наверняка вы вспомнили на вскидку еще несколько )

Но вернемся к рабочему столу.

Я приветствую вас, уважаемые любители компьютеров и компьютерных игр! Сегодня решил представить вашему вниманию компьютер прямиком из 90х (правда не весь) корпус все таки из начала 2000-х, т.к.-10

Встречал у многих взрослых эту заставку на раб. столе. В детстве я искренне думал, что это Горбачев держит Ельцина, но потом узнал, что это Черномырдин и Ельцин )) А "Титаник" символизировал Россию в 90-е.

Я приветствую вас, уважаемые любители компьютеров и компьютерных игр! Сегодня решил представить вашему вниманию компьютер прямиком из 90х (правда не весь) корпус все таки из начала 2000-х, т.к.-11

Были тогда и игры по мотивам популярных мультфильмов, любил играть в Братьев пилотов.

Я приветствую вас, уважаемые любители компьютеров и компьютерных игр! Сегодня решил представить вашему вниманию компьютер прямиком из 90х (правда не весь) корпус все таки из начала 2000-х, т.к.-12

Помню эту топовую игру начала 90-х годов - это Поле чудес. У меня была версия на двоих игроков и одного компьютерного игрока. Мы с братом вдвоем могли часами гонять барабан.

Я приветствую вас, уважаемые любители компьютеров и компьютерных игр! Сегодня решил представить вашему вниманию компьютер прямиком из 90х (правда не весь) корпус все таки из начала 2000-х, т.к.-13

Естественно на такой машине, как пентиум, да еще с ММХ без проблем летал wolfenstain 3D! Конечно это не игра конца 90-х но игра культовая и о ней я обязан сказать.

Я приветствую вас, уважаемые любители компьютеров и компьютерных игр! Сегодня решил представить вашему вниманию компьютер прямиком из 90х (правда не весь) корпус все таки из начала 2000-х, т.к.-14

Так же очень интересно было поиграть в Goldenaxe 3. Интересная игрушка, красочная, да еще приходилось вооружаться словарем, чтоб въезжать в сюжет.

Я приветствую вас, уважаемые любители компьютеров и компьютерных игр! Сегодня решил представить вашему вниманию компьютер прямиком из 90х (правда не весь) корпус все таки из начала 2000-х, т.к.-15

Эта игрушка порт на ПК знаменитого бомбермена. ПК версия имела название Dyna blast. Суть игры та же самая. Нужно ходить, ставить бомбы, искать для них улучшение и выход (который лучше не взрывать )).

Я приветствую вас, уважаемые любители компьютеров и компьютерных игр! Сегодня решил представить вашему вниманию компьютер прямиком из 90х (правда не весь) корпус все таки из начала 2000-х, т.к.-16

Dangerus Dave in the Haunted игрушка, которая испытывала играющего на прочность и укрепляла нервную систему ) Здесь нет сохранений. Если ты потерял все запасные жизни - то умер и начать придется с самого начала. К слову убивает здесь любой удар от монстра.

Я приветствую вас, уважаемые любители компьютеров и компьютерных игр! Сегодня решил представить вашему вниманию компьютер прямиком из 90х (правда не весь) корпус все таки из начала 2000-х, т.к.-17

Игра Death Rally Легендарные гонки 1996 года. В игре неплохая для своего времени графика, но при этом она отлично работала на видеокарте с 1 мегабайтом и без 3д ускорителя. Суть игры в том, что можно либо обогнать противников, либо уничтожить. После каждого раунда гонки машину нужно починить и улучшить. В общем очень интересная игрушка )

Я приветствую вас, уважаемые любители компьютеров и компьютерных игр! Сегодня решил представить вашему вниманию компьютер прямиком из 90х (правда не весь) корпус все таки из начала 2000-х, т.к.-18

Естественно я не мог обойтись без легендарной первой части игры Diablo. Кстати 2-я часть тоже пойдет на этом компьютере, но из-за ее объема она займет почти весь жесткий диск на 3,4 гигабайта, по-этому я решил поставить первую часть.

Я приветствую вас, уважаемые любители компьютеров и компьютерных игр! Сегодня решил представить вашему вниманию компьютер прямиком из 90х (правда не весь) корпус все таки из начала 2000-х, т.к.-19

Это легендарный Doom, первая часть. По этой игре в 90-е была куча анекдотов, каждый школьник, имеющий ПК знал по названиям всех демонов из этой игры, DOOM был настолько популярен, что все выходящие игрушки жанра 3D Action даже называли Doom-clone.

Я приветствую вас, уважаемые любители компьютеров и компьютерных игр! Сегодня решил представить вашему вниманию компьютер прямиком из 90х (правда не весь) корпус все таки из начала 2000-х, т.к.-20

Один из выдающихся Doom-clone это DukeNukem 3D эту игру уже не поворачивался язык назвать просто дум-клоном, ведь тут была своя атмосфера, возможность разрушать и взаимодействовать с объектами, куча реплик от главного героя, куча юмора, а так же возможность прыгать и смотреть вверх и вниз (хоть и с искажением изображения). В любом случае Дюк вышел далеко за пределы жанра и привнес многое, что сейчас воспринимается как должное в современных 3-д шутерах.

Я приветствую вас, уважаемые любители компьютеров и компьютерных игр! Сегодня решил представить вашему вниманию компьютер прямиком из 90х (правда не весь) корпус все таки из начала 2000-х, т.к.-21

Но все эти игры не были по настоящими 3-д играми. Первой по настоящему 3-х мерной игрой, с 3-д моделями, здесь можно было любого монстра, любой предмет обойти и посмотреть со всех сторон. Тут можно и прыгать, и смотреть вверх вниз и даже плавать. В квейке первом впервые проводились турниры с крупными призами! В общем квейк - начало эры современных ЗД игр.

Я приветствую вас, уважаемые любители компьютеров и компьютерных игр! Сегодня решил представить вашему вниманию компьютер прямиком из 90х (правда не весь) корпус все таки из начала 2000-х, т.к.-22

Квейк второй - так же интересен, как и первый , только с более проработанной графикой. К сожалению у меня с моей слабенькой видеокартой я не могу поставить хорошую графику и насладиться игрой по полной.

Вот такие игрушки я запустил на этом компьютере. Если тема с ретрожелезом будет вам интересна, я приобрету сюда видеокарту поинтереснее и буду запускать игры второй половины 90-х, которые требовали 3DFX. Ну, а тем кто дочитал пост до конца спасибо, надеюсь вам было интересно! Если это так не забудьте поставить лайк и подписаться на канал, ведь здесь будет еще много интересных обзоров и тестов разного ПК железа!