Найти в Дзене
Дневник Натуси

Про поджог

1993 год (мне 8 лет) Я всегда была очень шкодливым ребенком. Помню как-то решила поджечь ножку кухонного стола, и у меня это прекрасно получилось. Слава Богу моих скудных мозгов хватило на то, чтобы быстро вылить стакан компоту на горящую ножку. Но следы преступления были на лицо – черное гарево на ножке белоснежного стола. Скоро должна была вернуться с работы мама и нужно было прятать следы преступлений. Первая гениальная мысль – постелить длинную скатерть как в старинных русских фильмах. - Ну и где я возьму эту скатерть? – спросила я у своего кота. – Надо порыться в шкафу! И скатерть, на удивление, очень быстро нашлась, даже две одинаковые скатерти. Красивые, блестящие, очень большого размера и очень мятые. - Так дело не пойдет! – сказала я сама себе и достала утюг (к слову, утюг мне тоже было запрещено трогать, как и спички, но кто меня мог остановить?). Утюг очень быстро нагрелся и прилип к блестящей ткани, и теперь в одной скатерти красовалась дырка по форме утюга. На меня нахлыну

1993 год (мне 8 лет)

Я всегда была очень шкодливым ребенком. Помню как-то решила поджечь ножку кухонного стола, и у меня это прекрасно получилось. Слава Богу моих скудных мозгов хватило на то, чтобы быстро вылить стакан компоту на горящую ножку. Но следы преступления были на лицо – черное гарево на ножке белоснежного стола. Скоро должна была вернуться с работы мама и нужно было прятать следы преступлений. Первая гениальная мысль – постелить длинную скатерть как в старинных русских фильмах.

- Ну и где я возьму эту скатерть? – спросила я у своего кота. – Надо порыться в шкафу!

И скатерть, на удивление, очень быстро нашлась, даже две одинаковые скатерти. Красивые, блестящие, очень большого размера и очень мятые.

- Так дело не пойдет! – сказала я сама себе и достала утюг (к слову, утюг мне тоже было запрещено трогать, как и спички, но кто меня мог остановить?).

Утюг очень быстро нагрелся и прилип к блестящей ткани, и теперь в одной скатерти красовалась дырка по форме утюга. На меня нахлынула паника.

- Что делать??? – кричала я коту. Но он не отвечал и только сонно глядел на мои метания по квартире.

Поняв что время не на моей стороне, я скомкала дырявую ткань и спрятала под свою кровать. Целую скатерть я постелила на стол, не глаженную (решила больше не рисковать). Но результат меня все равно не устроил – ведь мама может заглянуть под скатерть.

«- Надо красить ножку стола! – решила я. – Но где взять краску? Гаушь я в школе оставила! А мама никогда ничего не рисует и не красит! Ну только ногти на руках. Ногти!» - мысль казалась мне гениальной.

Лаков для ногтей в квартире было очень много, но все они были ярких цветов: алый, бордовый и даже темно-зеленый. «Мама ну почему ты так любишь яркие цвета» - проносились мысли в моей голове - «Хотя красный с белым так красиво сочетается» - подумала я и сделав выбор побежала закрашивать черное гарево на ножке стола. Получилось неплохо – красный круг на белом, напоминало чей-то флаг.

- Натуся, а чем это у нас пахнет? – спросила мама вернувшись домой – Опять моим лаком ногти красила?

- Нет. – ответила я и быстро показала пальцы маме.

- Педикюр что ли делала? – недоверчиво пробормотала мама и повернув голову в сторону кухни спросила - Ой, а что это у нас на кухонном столе штора лежит?

«Штора – пронеслось в моей голове – так вот они почему одинаковые и такие большие!»

- Я думала это скатерть. – пропищала я. А мама в этот момент сдернула покрывало со стола и увидела мое произведение искусства.

- Что это? – падая на табурет спросила она.

- Это не я! – еще тоньше пропищала я и спряталась под кровать рядом со второй испорченной мною шторой.

В углу, в тот вечер, пришлось постоять не 10 минут, как обычно, а целый час.