Сегодняшний обзор все равно про транспорт. С легким таким стебом над лозунгами типа "Транспорт будущего" и все такое. И, как мне кажется, сейчас набежит группа "экспердов", которые начнут утверждать, что заголовок не соответствует содержанию. Ну на то они и "эксперды" - делать выводы не читая. А для нормальных людей поясню: сегодня несколько фотографий экспонатов из выставки, расположившейся в музее-усадьбе Кузьминки, точнее в здании бывших конюшен.
1. Итак, тарантас - это не уничижительное название полуразвалившегося автомобиля или иного транспортного средства. Нет, это отдельный тип повозки,главная "технологическая" особенность которой - короб для пассажиров устанавливался на длинной раме-дрогах, которая фактически работала как рессора, смягчая тряску при длинной дороге. А дл
2. Причем тарантас мог быть и с претензией на дизайн, например.
3. И детский вариант "личного авто".
4. И такой "массовый народный автомобиль".
5. Однако, как бы не был любопытен вариант с одной общей "рессорой деревянного типа" в тарантасе, экипаж с металлическими рессорами для каждого колеса более комфортен для поездок. Пример такого - вот эта коляска.
6-8. А еще в России длинные и снежные зимы. В которые все достоинства и недостатки тарантасов и колясок друг перед другом нивелируются: и тому и другому проехать сложно. Поэтому зимой все транспортные средства старались переставлять на полозья. Или попросту использовали сани. Тут как раз три фотографии саней из коллекции выставки в Кузьминках в галерее.
Вот как-то так на сегодня. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!