Сначала я написал статью про Мазду. Потом в комментах попросили написать про Митсубиси. И вроде это стало уже полноценной рубрикой, да?
Пройдем тогда уж по всем крупным автопроизводителям Японии. Сегодня речь про Suzuki.
Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Эта компания начинала с мотовеликов и мотоциклов, потом перешла к малолитражкам. Да, у них есть несколько удачных кроссоверов, вспомним тот же Эскудо (он же Витара, на западе).
Но, главная их фишка - малые объемы. 0,7 литра, 1 литр, 1,2 литра. Тот же Джимни - суперский микро-внедорожник, на котором народ у нас в Приморье ездит в тайгу и на рыбалку.
Не все в курсе, но многие малолитражные модели Мазды и Митсубиси - это те же Сузуки с другим шильдиком.
Из последнего, особенно интересны у Сузуки микро кроссоверы. Смотрите:
Suzuki Ignis 1,2 литра, гибрид.
Такой мы можем привезти своим заказчикам от 700 000 рублей. Если считать 2017 год, с оценкой 4 балла и пробегом в районе 50 000 км.
Suzuki Hustler 0,7 литра, гибрид.
Такие мы тоже привозим с аукционов от тех же 700 000 рублей. С теми же критериями: 2017 год, с оценкой 4 балла и пробегом в районе 50 000 км.
И третий микро кросс - увеличенная версия Хастлера, с большей кубатурой и багажником.
Suzuki Xbee 1 литр, гибрид.
Такие "заходят" подороже, от 1,1 миллиона за тот же 2017 год, с пробегом 50 000 км и оценкой 4 балла.
Машинки компактные в основном за счет небольшого багажника и передней части. В салоне места достаточно, особенно в Кроссби.
Гибриды тут "мягкие", не полноценные, но, в сочетании, с мелкой кубатурой расход выходит по 4 литра на 100 км.
По итогу получаются идеальные машины для нашего человека: дешевые, высокие (по 18 см у них клиренс), есть версия 4WD, удобные и бензина мало жрут. Ну, и что еще надо для счастья?))
А касаемо компании Suzuki, то, что они делают, называется "отстроиться от конкурентов".
Вместо того, чтобы бодаться с Тойотой, Хондой или Ниссаном на рынке седанов, хетчей или крупных кроссоверов они нашли свою особою тему, свою нишу, и делают в этой нише классные вещи.
Молодцы, что тут скажешь!
Фанатам левого руля: за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.