Всем привет, Вы на канале «Блог геймера»! Сегодня я поведаю Вам историю развития вселенной TES. Читайте до конца, каждая часть игры по-своему уникальна и интересна. Если понравится статья, подпишитесь и поставьте лайк!
The Elder Scrolls: Arena – 1994 год
Данная часть стала родоначальницей серии игр TES. В Arena впервые появились такие характерные для будущих частей черты, как вид от 1-3-го лица, старт игры в тюрьме, открытый мир, свободное перемещение персонажа, большое количество второстепенных заданий и экипировки.
Действие Arena происходит на континенте Тамриэль, находящемся под властью Империи и впоследствии разделённом на провинции. Основной сюжет состоит из поиска обломков особого Посоха Хаоса – единственного оружия, способного убить мага Джагара Тарна, узурпировавшего власть в Тамриэле. Для успешного поиска всех обломков, игроку предстоит посетить все провинции Тамриэля и 16 подземелий, наполненных противниками, загадками и головоломками.
Несмотря на хорошие продажи и большой успех (86% положительных отзывов), TES: Arena имела большое количество багов, недоработок и довольно сложный геймплей.
The Elder Scrolls II: Daggerfall – 1996 год
Действие игры проходит на берегах залива Илиак на континенте Тамриэль. Перемещение по миру ещё сильнее осложняется большим количеством противников, в сравнении с Arena, самые сильные из которых - Даэдра.
Началом основной сюжетной линии является посещение главным героем города Даггерфолл в качестве тайного агента Империи по просьбе императора Уриэля Септима VII.
Игра имеет 7 различных концовок, зависящих от ключевых действий игрока на протяжении всего геймплея.
The Elder Scrolls III: Morrowind – 2002 год
Сюжет игры проходит на острове Вварденфелле, в провинции Морровинд, населенной темными эльфами – данмерами.
В Morrowind впервые были реализованы такие идеи, как создание персонажа (пол, раса, имя, класс и знак зодиака), быстрое перемещение по карте (путём клика на исследованное место), наличие болезней, преступления (карманная кража и присвоение себе чужого предмета), износ экипировки и наличие DLC. Все эти элементы активно использовались разработчиками в будущих частях TES.
Основная сюжетная линия завязана вокруг божества Дагот Ура, пытающегося обрести силу и освободить Морровинд от Империи. Главный герой на протяжении всей игры будет всеми способами ему противостоять.
Игра была воспринята пользователями крайне положительно (60 наград от разных изданий, в том числе «Игра года», а к 2005 году она разошлась тиражом в 4 млн копий), и до сих пор многие игроки выделяют её как лучшую среди всех игр TES.
The Elder Scrolls IV: Oblivion – 2006
Bethesda Game Studios начала создавать Oblivion в 2002 году, сразу после Morrowind. Стоит отметить, что для оригинального геймплея она создала собственную систему искусственного интеллекта – Radiant Ai.
Действие игры проходит в провинции Сиродил и в столице Тамриэля – Имперском городе. На протяжении всего сюжета главный герой противостоит объединению «Мифический Рассвет», которое поклоняется даэдрическому принцу Мерунесу Дагону и пытается открыть портал в неизведанный мир демонов – Обливион.
Началом полноценного геймплея является смерть императора Уриэля Септима VII, передача главному герою Амулета Королей и постановка главной задачи игры – поиск человека королевской крови, способного занять престол императора и зажечь при помощи амулета Драконий огонь в Императорском городе, тем самым навсегда закрыв врата в Обливион.
Основными отличительными чертами Oblivion являются приближенная к реальности графика, красивые повсеместные пейзажи, огромное разнообразие экипировки, крайне доработанный искусственный интеллект, атмосфера уюта дикой природы и приятного саундтрека, физика персонажей, особый способ прокачки навыков и профессий.
Стоит отметить, что в Oblivion впервые была добавлена озвучка диалогов (в предыдущих частях был только текст).
The Elder Scrolls V: Skyrim – 2011 год
В сравнении со своими предшественниками, Skyrim – совершенно самобытная игра, абсолютно иначе построенная и практически с ними не связанная.
Геймплей начинается с того, как нашего протагониста везут на казнь, после чего игроку предоставляют выбор имени, расы и внешности. Спустя время казнь прерывается внезапным появлением дракона Алдуина и главному герою ничего не остаётся, как бежать оттуда через ближайшую крепость, а затем с помощью пещер выбраться наружу. Позже становится понятно, что появление Алдуина не является случайностью. По пророчеству, возвращение драконов является предвестником конца Света. Но главный герой является редким обладателем драконьей крови – Довакином, способным остановить возрождение драконов. В ходе прохождения сюжетных заданий, игроку предстоит пройти более 100 различных локаций в поисках заветных драконьих заклинаний, с помощью которых можно будет победить Алдуина.
В Skyrim появляется новый, не похожий на другие механизм прокачивания навыков и умений, торговли, боя, заклинаний, общения, стиль интерфейса, инвентаря, обстановки окружающего мира и многого другого.
Даже спустя 11 лет после выпуска игры, Skyrim до сих пор стоит на вершине пьедестала. Идеальные отзывы и оценки, гигантский открытый мир, абсолютно не похожие друг на друга локации: города, деревни, леса, крепости, пещеры и так далее. Продолжать можно очень очень долго.
Являясь истинным фанатом Skyrim, я могу с уверенностью сказать, что абсолютно каждый человек, хоть немного интересующийся тематикой RPG, полюбит её за все проверенные временем достоинства.
На такой прекрасной игре я заканчиваю свою статью про эволюцию серии основных игр TES. Если Вам понравилась изложенная мной история, обязательно поставьте лайк и подпишитесь на канал! Всем спасибо за прочтение и до скорых встреч!
#the elder scrolls #skyrim #oblivion #morrowind #top #эволюция #список #rpg #rpg игры #tes