Найти тему
БГ | Блог Геймера

Эволюция вселенной The Elder Scrolls

Оглавление

Всем привет, Вы на канале «Блог геймера»! Сегодня я поведаю Вам историю развития вселенной TES. Читайте до конца, каждая часть игры по-своему уникальна и интересна. Если понравится статья, подпишитесь и поставьте лайк!

Всего компанией Bethesda Game Studios было создано 5 основных частей TES
Всего компанией Bethesda Game Studios было создано 5 основных частей TES

The Elder Scrolls: Arena – 1994 год

-2

Данная часть стала родоначальницей серии игр TES. В Arena впервые появились такие характерные для будущих частей черты, как вид от 1-3-го лица, старт игры в тюрьме, открытый мир, свободное перемещение персонажа, большое количество второстепенных заданий и экипировки.

Действие Arena происходит на континенте Тамриэль, находящемся под властью Империи и впоследствии разделённом на провинции. Основной сюжет состоит из поиска обломков особого Посоха Хаоса – единственного оружия, способного убить мага Джагара Тарна, узурпировавшего власть в Тамриэле. Для успешного поиска всех обломков, игроку предстоит посетить все провинции Тамриэля и 16 подземелий, наполненных противниками, загадками и головоломками.

Несмотря на хорошие продажи и большой успех (86% положительных отзывов), TES: Arena имела большое количество багов, недоработок и довольно сложный геймплей.
1 – устройство боя и общения; 2 – инвентарь и экипировка; 3 – карта мира
1 – устройство боя и общения; 2 – инвентарь и экипировка; 3 – карта мира

The Elder Scrolls II: Daggerfall – 1996 год

-4

Действие игры проходит на берегах залива Илиак на континенте Тамриэль. Перемещение по миру ещё сильнее осложняется большим количеством противников, в сравнении с Arena, самые сильные из которых - Даэдра.

Началом основной сюжетной линии является посещение главным героем города Даггерфолл в качестве тайного агента Империи по просьбе императора Уриэля Септима VII.

Игра имеет 7 различных концовок, зависящих от ключевых действий игрока на протяжении всего геймплея.
Daggerfall – игра с самым большим открытым миром во всей серии TES: 160000 кв. км., более 15000 городов, пещер, деревень, лесов и др. Для прохождения всей карты от точки А до точки Б, игроку потребуется около 60 часов реального времени. Ввиду невозможности сделать разнообразный открытый мир, многие пользователи жаловались на сильную монотонность и однообразие игровых местностей.
Daggerfall – игра с самым большим открытым миром во всей серии TES: 160000 кв. км., более 15000 городов, пещер, деревень, лесов и др. Для прохождения всей карты от точки А до точки Б, игроку потребуется около 60 часов реального времени. Ввиду невозможности сделать разнообразный открытый мир, многие пользователи жаловались на сильную монотонность и однообразие игровых местностей.

The Elder Scrolls III: Morrowind – 2002 год

-6

Сюжет игры проходит на острове Вварденфелле, в провинции Морровинд, населенной темными эльфами – данмерами.

В Morrowind впервые были реализованы такие идеи, как создание персонажа (пол, раса, имя, класс и знак зодиака), быстрое перемещение по карте (путём клика на исследованное место), наличие болезней, преступления (карманная кража и присвоение себе чужого предмета), износ экипировки и наличие DLC. Все эти элементы активно использовались разработчиками в будущих частях TES.

Основная сюжетная линия завязана вокруг божества Дагот Ура, пытающегося обрести силу и освободить Морровинд от Империи. Главный герой на протяжении всей игры будет всеми способами ему противостоять.

Игра была воспринята пользователями крайне положительно (60 наград от разных изданий, в том числе «Игра года», а к 2005 году она разошлась тиражом в 4 млн копий), и до сих пор многие игроки выделяют её как лучшую среди всех игр TES.

Morrowind отличилась от своих предшественников значительным изменением графики, окружающего мира, структуры диалогов, инвентаря, боя, наличием оружия (в игре представлено 120 видов), навыков, торговли, профессий и разнообразности сюжета
Morrowind отличилась от своих предшественников значительным изменением графики, окружающего мира, структуры диалогов, инвентаря, боя, наличием оружия (в игре представлено 120 видов), навыков, торговли, профессий и разнообразности сюжета

The Elder Scrolls IV: Oblivion – 2006

-8
Bethesda Game Studios начала создавать Oblivion в 2002 году, сразу после Morrowind. Стоит отметить, что для оригинального геймплея она создала собственную систему искусственного интеллекта – Radiant Ai.

Действие игры проходит в провинции Сиродил и в столице Тамриэля – Имперском городе. На протяжении всего сюжета главный герой противостоит объединению «Мифический Рассвет», которое поклоняется даэдрическому принцу Мерунесу Дагону и пытается открыть портал в неизведанный мир демонов – Обливион.

Началом полноценного геймплея является смерть императора Уриэля Септима VII, передача главному герою Амулета Королей и постановка главной задачи игры – поиск человека королевской крови, способного занять престол императора и зажечь при помощи амулета Драконий огонь в Императорском городе, тем самым навсегда закрыв врата в Обливион.

Основными отличительными чертами Oblivion являются приближенная к реальности графика, красивые повсеместные пейзажи, огромное разнообразие экипировки, крайне доработанный искусственный интеллект, атмосфера уюта дикой природы и приятного саундтрека, физика персонажей, особый способ прокачки навыков и профессий.
Вы только взгляните на это! Сразу бросается в глаза, что после Daggerfall, разработчики стали уделять больше внимание не столько площади игрового мира, сколько его качеству, проработке и красоте
Вы только взгляните на это! Сразу бросается в глаза, что после Daggerfall, разработчики стали уделять больше внимание не столько площади игрового мира, сколько его качеству, проработке и красоте

Стоит отметить, что в Oblivion впервые была добавлена озвучка диалогов (в предыдущих частях был только текст).
Впрочем, также, как и с Morrowind, отличные продажи Oblivion не стали себя долго ждать: 3 млн копий за 1 год существования игры. TES IV также получила награду «Игра года» и крайне положительные отзывы – она понравилась 95% игроков.
Впрочем, также, как и с Morrowind, отличные продажи Oblivion не стали себя долго ждать: 3 млн копий за 1 год существования игры. TES IV также получила награду «Игра года» и крайне положительные отзывы – она понравилась 95% игроков.

The Elder Scrolls V: Skyrim – 2011 год

-11

В сравнении со своими предшественниками, Skyrim – совершенно самобытная игра, абсолютно иначе построенная и практически с ними не связанная.

Геймплей начинается с того, как нашего протагониста везут на казнь, после чего игроку предоставляют выбор имени, расы и внешности. Спустя время казнь прерывается внезапным появлением дракона Алдуина и главному герою ничего не остаётся, как бежать оттуда через ближайшую крепость, а затем с помощью пещер выбраться наружу. Позже становится понятно, что появление Алдуина не является случайностью. По пророчеству, возвращение драконов является предвестником конца Света. Но главный герой является редким обладателем драконьей крови – Довакином, способным остановить возрождение драконов. В ходе прохождения сюжетных заданий, игроку предстоит пройти более 100 различных локаций в поисках заветных драконьих заклинаний, с помощью которых можно будет победить Алдуина.

Алдуин – главный антагонист игры Skyrim
Алдуин – главный антагонист игры Skyrim

В Skyrim появляется новый, не похожий на другие механизм прокачивания навыков и умений, торговли, боя, заклинаний, общения, стиль интерфейса, инвентаря, обстановки окружающего мира и многого другого.

Пейзажи провинции Скайрим по сей день являются актуальными и крайне красивыми. Особая умиротворенная атмосфера дикой природы может сыграть роль своеобразного антистресса для игрока
Пейзажи провинции Скайрим по сей день являются актуальными и крайне красивыми. Особая умиротворенная атмосфера дикой природы может сыграть роль своеобразного антистресса для игрока

Даже спустя 11 лет после выпуска игры, Skyrim до сих пор стоит на вершине пьедестала. Идеальные отзывы и оценки, гигантский открытый мир, абсолютно не похожие друг на друга локации: города, деревни, леса, крепости, пещеры и так далее. Продолжать можно очень очень долго.
Также стоит отметить, что в Skyrim имеется порядка 10 особых фракций, в каждую из которых игрок может вступить. По субъективной оценке, на прохождение всей игры (с одинаковыми интервалами на перерыв) уходит порядка 1.5 лет. Не могу сказать точно, так это или нет, но мной наиграно 680 часов, 60 из которых ушло на единичное прохождение основной сюжетной линии. Выходит 620 часов второстепенных заданий (с учётом DLC), и поверьте, я прошёл далеко не все (обратите внимание на размеры карты)
Также стоит отметить, что в Skyrim имеется порядка 10 особых фракций, в каждую из которых игрок может вступить. По субъективной оценке, на прохождение всей игры (с одинаковыми интервалами на перерыв) уходит порядка 1.5 лет. Не могу сказать точно, так это или нет, но мной наиграно 680 часов, 60 из которых ушло на единичное прохождение основной сюжетной линии. Выходит 620 часов второстепенных заданий (с учётом DLC), и поверьте, я прошёл далеко не все (обратите внимание на размеры карты)

Являясь истинным фанатом Skyrim, я могу с уверенностью сказать, что абсолютно каждый человек, хоть немного интересующийся тематикой RPG, полюбит её за все проверенные временем достоинства.

На такой прекрасной игре я заканчиваю свою статью про эволюцию серии основных игр TES. Если Вам понравилась изложенная мной история, обязательно поставьте лайк и подпишитесь на канал! Всем спасибо за прочтение и до скорых встреч!

#the elder scrolls #skyrim #oblivion #morrowind #top #эволюция #список #rpg #rpg игры #tes