Слава Богу...

2,2K прочитали
Андрей стоял на кухне и размышлял с чего начать день: запечь в духовке буженину, помыть посуду и газовую плиту или же оставить на вечер и заняться более полезным делом – лечь на диван, подумать.

Андрей стоял на кухне и размышлял с чего начать день: запечь в духовке буженину, помыть посуду и газовую плиту или же оставить на вечер и заняться более полезным делом – лечь на диван, подумать.

Не без труда заставил себя заняться салом. Как не крути, подумать всегда успеешь, а кушать может захотеться в самый неподходящий момент. Пока буженина распространяла из духовки ароматы чеснока, лаврового листа и прочих специй, нехотя перемыл посуду, отмыл плиту и уже вознамерился спокойно выдохнуть, как весело заиграл сотовый:

- Привет, как…

- Я, кажется, руку сломала! – перебил голос матери сквозь всхлипывания.

- И какого лешего ты поперлась на улицу, если я вчера тебе закупил продуктов?! – не к месту разозлился Андрей.

- Я хотела мусор выкинуть и колбаски купить, - всхлипывала мать.

- Прекрати ныть! Скорую вызывай, сейчас приду.

- Я не знаю как с сотового вызвать.

- Э… гм, - Андрей не смог вспомнить номер в мобильном варианте, то ли сто тридцать три, то ли сто тринадцать, а может и сто три. – Погоди, я перезвоню. – Набрал супругу. – Слушай, как скорую с мобильного вызывать?

- Посмотри в интернете! У меня завал! – рявкнула в динамике Светлана и отключилась.

- Нормально, врач в доме, а толку… - проворчал Андрей и включил компьютер. Пока последний загружался перезвонила Светлана:

- Подожди, а зачем тебе скорая?

- Мать, похоже, руку сломала.

- Сто три звони.

Подвязывая руку косынкой, Андрей, мысленно откинул всякие там «похоже и может быть», явный перелом, да еще и со смещением, однако вслух свои мысли не высказал, предоставив подобную возможность специалистам.

- Нормально все будет, - сказал он. – Слава Богу шею не свернула… - мать разревелась, а Андрей запоздало прикусил язык.

Карета скорой помощи прибыла довольно быстро. Молодая фельдшер - приятная азиатка, постучала легонько по пальцам по локтю, сделала обезболивающий укол и наложила шину.

- А вы где упали, - спросила она, заполняя бумаги. – Не у подъезда?

- Нет, это вот там за домом, я ведь…

- У дома упала, - перебил ее Андрей и обратился к фельдшеру. – А что?

- Да я сейчас сама так грохнулась, думала, костей не соберу. Вообще не чистят, зачем вы на улицу-то вышли?

- Ой, - тяжко вздохнула мать. – Дура, вот и вышла…

Несмотря на опасения Андрея, в травмпункте обошлось без проволочек, не смотря на изрядное количество больных: в кабинет первичного приема оказались - первые, в рентген кабинет так же, в гипсовую - аналогично, а с повторным снимком, образовавшаяся очередь у двери кабинета, пропустила без очереди. Час и они уже вызывали такси.

Вернувшись домой, Андрей позвонил дяде:

- Buenos días.

- buenos días, mi amigo, - ответил дядя.

- Вы в курсе, какой фортель отчебучила ваша сестра?

- В курсе. Ведь только вчера разговаривали, какой гололед на улицах! Ну, вот куда ее понесло? Что такого ей потребовалось, что ты купить не можешь? Слава Богу, левую руку сломала…

- Вы ей-то хоть так не сказали?

- Сказал.

- Ревела?

- Еще как, - дядя помолчал. – Так-то, в самом деле, звучит не очень к месту…

- Да что ж ты балбес делаешь! Перестань кусать себя за яйца!!!

- Да я, даже если захочу не дотянусь.

- Что?.. А! Я это не вам, щенок сначала за своим хвостом гонялся, а теперь кусает себя за причинные места…

После работы, Светлана купила обезболивающие и зашла к свекрови сделать укол и помочь переодеться.

- Ой, Светочка, ты не представляешь, как больно, что же я натворила, - причитала свекровь.

- Спокойно, все будет хорошо, - попыталась успокоить свекровь Светлана. – Слава Богу, не шейка бедра…

Неожиданно для Светланы свекровь расхохоталась. Смеялась долго, сквозь слезы, наконец, успокоилась и попросила:

- Не смеши, больно.

- А чего я такого смешного сказала? – не поняла Светлана.

- Да сначала сын – «Слава Богу, что не шею свернула», потом братец, затем сестра, подруга, знакомая, а теперь и ты, - пояснила свекровь. – Я сначала обижалась, даже всплакнула, а теперь уже смешно…

Конец

Данная история рассказана автору его близким другом, который безотказно помогал автору в его жизни, а долг платежом красен. Оттого, если будут наблюдаться перебои в публикациях, не судите строго. Всем здоровья.

Читать другие рассказы автора - здесь

Рассказ "Ждем" - здесь

Я врач, это моя работа… - здесь

Курортный роман - здесь

Подписывайтесь на канал, комментируйте, делитесь с друзьями в социальных сетях и ставьте лайк (палец вверх)! Если не нравится палец вниз!

Так вы не потеряете канал и поможете другим читателям найти своего автора.

Ниже: НЕ УВЕРЕН НЕ НАЖИМАЙ!

если есть желание поддержать автора, нажимай, комиссия списывается с получателя (меня).