Найти тему
Трезвый критик

Проблема современного кино

Одна из вещей, которая становится все более очевидной в наше время , заключается она в том, что когда дело доходит до мейнстримных фильмов, мы в значительной степени живем в посткреативном мире. Сейчас время когда считается что проще и безопаснее просто перефразировать ранее успешные идеи и формулы, чем рисковать придумывать что-то новое и оригинальное.

Я уже говорил о бесконечных ремейках и перезагрузках, которые Голливуд демонстрировал и выпускал в течение последних 10 лет, по-видимому, не обращая внимания на то, что около 90% из них терпят неудачу, но коварные концепции проникают в современность, современное кино - это идея пережевывания

Не поймите меня неправильно. Я могу полностью понять, почему все так. Смотрите, Голливуд не так глуп, как вы могли бы подумать. Когда дело доходит до поиска новых и изобретательных способов выжать деньги из подуставших старых франшиз. Со временем они становятся все более сложными, потому что каждый сиквел сопровождается невысказанными ожиданиями.

Как вы будете продвигать историю персонажей вперёд? Каким-то образом опираясь на то, что было раньше, и каким-то образом открывая новые горизонты? А если ты тупой как спичка режиссер даже без задатка оригинальных идей, то это как чеснок для гребаного вампира. Полноценный ремейк с другой стороны, у него есть свой набор проблем, потому что он не только вызывает сравнения с оригиналом, но также означает, что запуск был связан с важными камео из оригинального состава, что является одной из немногих вещей, которые все еще гарантируют что люди придут в кинотеатр

Это решение объединило лучшие элементы обеих идей в одно, чтобы управлять всеми программными перезапусками. Итак, как именно это работает? Что ж, подумав над этим я считаю, что определил пять ключевых элементов пережеванного кино:

1)Найти старую франшизу.

В идеале кино должно быть франшизой. Это как минимум пару десятилетий в течение которых достаточно долгое времени не наблюдалось какой-либо значительной активности. Это увеличивает спрос и волнение для новых фильмов и позволяет коллективной памяти о прошлых событиях впитаться, что способствует непрерывности

2)Кино должно подаваться как сиквел

Персонажи и события которые были в предыдущих фильмах достаточно велики, чтобы сценаристы могли спокойно игнорировать все, что противоречит их новому фильму

3)Ностальгия

Вероятно, фильм будет включать в себя множество шуток и отсылок к прошлым событиям, потому что ностальгия стала новой сексуальной привлекательностью. Она продает билеты. Но сиськи все же лучше.

4)Камео

Фильм снова включит по крайней мере одно появление устаревшего персонажа из соображений ностальгии и для придания фильму чувствительной легитимности.

5)Сиквелы

В конечном счёте, суть пережевывания кино состоит в том, чтобы передать эстафету новому поколению более молодых кумиров. Новые лица которые могут нести франшизу на следующее десятилетие. Так что концовка, скорее всего, будет максимально открытой. Прокладывая путь для возможных сиквелов, спин-оффов и телешоу, в основном цель здесь состоит в том, чтобы запустить следующий MCU, но это никогда не звучит достаточно честно.

В конце концов это то что делают фильмы в наши дни. Но людям нравится это.

Перефразировка той же гребаной истории, которая уже была рассказана десятилетиями ранее, хотите несколько примеров?

Ну, а как насчёт мира юрского периода, действие которого происходит через пару десятилетий после событий «Парка юрского периода» и даже использует оригинальные здания, транспортные средства и оборудование, чтобы доить ностальгию. Но на самом деле, что он делает?

Разве что рассказывает ту же чертову историю. Все сначала. Оба фильма посвящены теме науки. Учёные зашли слишком далеко, воскрешая давно мертвых и чрезвычайно опасных животных, и дают слепую веру в то, что они могут управлять ими, оба сосредоточены вокруг футуристического тематического парка, который обещает великие дела, но в конечном итоге все превращается в кошмар, когда все выходит из-под контроля. Владелец, ослеплённый своими высокими мечтами, сомнительный подчинённый со своими собственными планами, пара молодых братьев или сестер оказавшихся в ситуации выживания, мужчина и женщина с романтическим влечением которые должны их спасти.

Велоцерапторы будут угрозой но чуть меньше чем большой страшный динозавр-монстр, который будет выступать в роли финального босса. Перезапуск мира юрского периода во всех смыслах и целях - точная копия оригинального сценария, только с большинством интеллектуальных тем и идей вырезанных, чтобы освободить место для глупых юмористических нитей персонажей.

Это хрестоматийный пример пережеванной идеи фильма. Она всячески возможно уступает оригиналу. Но на этом мой дорогой читатель все не заканчивается. О нет, дальше будет намного хуже.

-2

Звёздные войны Пробуждение силы, действие которого происходит примерно через 30 лет после событий новой надежды. И снова пытается пройти тонкую грань между использованием оригинальных событий и персонажей в целях ностальгии.Одновременно надеясь, что вы забудете их достаточно, чтобы они могли снова и снова рассказывать одну и ту же чертову историю. В обоих фильмах рассказывается о молодой сироте, живущей простой жизнью на отдаленной пустынной планете. Только для того, чтобы погрузиться в грандиозное космическое приключение, когда они спасают корабль с важной информацией, которую антагонисты отчаянно пытаются восстановить.

Оба имеют главного антагониста с красным световым мечом и грозными суперспособностями. И этот зловещий рояль за кулисами, как надежда, так и угроза для империи зла для господства над планетой. Убийственное супероружие, которое нужно уничтожить в эпической космической битве. И это даже не считая мелочи.

Его столько обвиняли в копировании, и все для того чтобы цинично использовать ностальгию фанатов по «Тысячелетнему соколу», или Чубакке, или «Звездным разрушителям», или Хансу Соло, или принцессе Лее, или световому мечу Энакина, которые появляются здесь без каких-либо реальных объяснений. «Пробуждение силы», пожалуй, лучший пример того, как легко вводить людей в заблуждение, при этом совершенно безопасно и предсказуемо.

Перефразируйте ранее успешную историю с новыми яркими спецэффектами и достаточным количеством отсылок к оригиналу, чтобы убедить давних поклонников в том, что этот фильм каким-то образом на их стороне. Это действительно произведение умственно отсталого гения, одного из самых успешных аферистов Голливуда. И настоящая проблема в том, что это проложило путь к еще худшим вещам.

Посмотрите, что общего между миром Юрского периода и Пробуждением силы? Ответ в том, что они оба были чрезвычайно успешными.

Эти два фильма, сделанные из ностальгии, немного денег и кассового успеха, потрясли руководителей Голливуда. Всегда перезагрузки старых франшиз были быстрым и простым способом заработать деньги, вот почему мы имеем дело с гребаным мусором, вроде последнего терминатора, который завершился за первые пять минут.

Что?

-3

Никакого реального терминатора так и не удалось сделать за более чем 30 лет. Убийство персонажа, который выжил, было центральным элементом всей франшизы. Оно также переосмыслило спасения терминатора и из бытия существования которого он и создал свою собственную новую преемственность, которая была в основном той же самой историей, что и раньше.

Снова искуственный интелект в ближайшем будущем становится самоосознающим и запускает, апокалиптическую войну против человечества, убивая миллиарды и превращая мир в облученную пустошь, Пока не появляется одинокий войн который объединяет разрозненные осколки человечества, чтобы нанести им ответный удар. И снова машины, находящиеся на грани поражения, могут отправить терминатора в прошлое, чтобы убить будущее человечества, прежде чем они смогут остаться в одиночестве.

Солдата отправляет обратно человеческое сопротивление , которые ее защищают, но на этот раз все совершенно по-другому. Понимаете? Потому что теперь они обе девушки. Единственный актив, с которым нам приходится работать. Теперь пара всех персонажей появляется в совершенно не связанном сюжете, который вписывается в основное повествование о том, как не комфортно себя чувствует как интерсекциональная феминистка.

-4

Концепт Пробуждения силы и мира юрского периода, показал высокую финансовую успешность, концепция пережевывания может быть всегда. Но дело в том, что даже не было эффектных провалов, которых было бы достаточно чтобы разрушить концепцию пережевывания, вот почему мы получили новых охотников за привидениями.

Не поймите меня неправильно. Это был определенно большой шаг вперёд по сравнению с катастрофой «Охотников за привидениями» 2016 года, и я думаю, что по большей части это был фильм с благими намерениями, но также, вероятно, действительно заслуживал похвал, потому что на самом деле он имеет все отличительные черты перезагрузки вкупе с абсолютно бесстыдной ностальгией которая тут бьёт фонтаном.

-5

Помнишь адских гончих, помнишь ключника и привратника? Помните, протоновые пушки? Помните зелёное приведение? Зефирного монстра? Помните призрачные ловушки? У них даже есть оригинальные Охотники за привидениями, которые появляются в финале без абсолютно никакого объяснения, как они сюда попали.

Почему они носят свою оригинальную униформу или откуда они берут запасные протонные блоки. Трудно обобщить мысли, лежащие в основе этой статьи.

В общем и целом главное - не задавайте вопросов, просто потребляйте продукт, а затем радуйтесь следующему продукту, и я думаю что в конечном счёте эта мантра подытоживает причину пережевывания идей кино.

Ожидается, что люди потратят сотни или даже тысячи долларов, чтобы перейти на новейший блестящий стеклянный прямоугольник, который функционально и визуально почти идентичен блестящему стеклянному прямоугольнику который они купили 12 месяцев назад.

Вы не должны задаваться вопросом, почему существующие персонажи превращаются в совершенно других людей, чтобы выполнять свои роли в пережеванном повествовании. Вы не должны задаваться вопросом, насколько это дико, невозможно и совершенно нелепо, что так много артефактов из предыдущих приключений снова удобно появляются. И вы определенно не должны задаваться вопросом насколько это дёшево, пусто и манипулятивно.

Беззастенчиво доить и эксплуатировать повторяя одни и те же истории снова и снова, и в результате получается своего рода застой поп-культуры, потеря уверенности в собственном творчестве и возрастающая склонность оглядываться назад.

Думаю, я хочу сказать, что хорошо чтить прошлое. Иногда лучший способ сделать это — просто оставить его в одиночестве и двигаться вперёд по своим делам. Если вас действительно волнует повествование, то вы должны быть достаточно креативны и талантливы что бы рассказывать свои собственные истории, а не использовать прошлое как костыль чтобы поддерживать свою посредственную работу сегодня.

В новых направлениях будьте готовы рисковать и сталкиваться с критикой и неудачами. Вот что делает великие истории и великих людей.

В любом случае, это все что у меня есть на сегодня.

Подписывайтесь, ставьте лайки и делитесь этой статьей, так вы поможете мне развиваться и делать больше статей.