Найти тему
holodilnick мыслит

Зло в ярко-красном платье. Тени прошлого. Безумие

Удар...

Девушка упала, потеряв сознание. Она не успела закончить свою фразу. Рассказывала о матери, о том, как училась в школе, какие предметы ей нравились. Русский язык и литература. И ее речь прервалась...

Владимир Иосифович стоял позади. В руках старого преподавателя была самодельная дубинка. Пруток арматуры, плотно замотанный тканью. Удобное орудие, которым можно легко оглушить человека, если знать как и куда бить. Но для мужчины это был уже не первый раз. И даже не второй. Он точно знал, что делал.

В следующее мгновение Владимир Иосифович быстро убрал дубинку в портфель. Взял девушку за руки и волоком потащил вглубь парка. Он знал эту местность очень хорошо. И знал, куда ему нужно было двигаться. Лыжная база. Она была недалеко. Старое, заброшенное здание. Его никто не хотел восстанавливать, и ремонтировать тоже не спешили. Про эту постройку времен 50-х годов просто забыли. И она оказалась на месте.

Мужчина знал, что с торца здания находился вход в подвал. Хотя входом сейчас это уже назвать было нельзя. Просто черная, большая дыра. Девушка все еще была без сознания, но в скором времени она очнется. Надо успеть, успеть дотащить ее. Даже если она начнет кричать, то этого никто не услышит.

Подвал был под всем зданием, разделялся на три помещения. Центральное - самое большое. В нем он и решил остановиться. Полной темноты не было, свет давали два уже заросших и полуразвалившихся окна. Везде грязь, сырость, запах экскрементов, мусор, разбитые бутылки и много еще всякого нелицеприятного хлама. Скорее всего сюда иногда захаживали люди без определенного места жительства или молодежь, которая баловалась разными наркотиками. Таких тоже много. Среди них могли быть даже и его студенты.

Девушку мужчина оттащил к стене, положил. Ее платье немного испачкалось, но не порвалось. Он проверил ее лицо, на нем не было ни царапины, такое же милое и красивое. Мужчина встал и повернулся ко входу в другую комнату. Его вновь охватило волнение, сердце в груди забилось, как будто он пробежал марафон в 50 км. В проходе в 5 метрах от него стоял бледный силуэт маленькой девочки.

- А, ты здесь, доброго времени суток, - сухо сказал Владимир Иосифович и снова повернулся к лежащей девушке. - Я принес тебе новую подругу. Она хорошая, умная. С ней тебе будет не скучно. С ней можно поговорить о чем угодно. Ты ведь здесь скучаешь.

Мужчина снова повернулся к маленькой девочке. Но она уже была не одна. Позади стояло несколько других темных фигур. Они были чуть выше, и старый преподаватель помнил каждую. Одной была мама этой девочки. Другой - случайная велосипедистка, которая каталась в парке. И еще 6 или 7 простых прохожих, таких же милых и симпатичных девушек, как и та, что лежала сейчас у его ног.

- Я тебя не забыл. Я тебя никогда не забуду. Никогда, - со слезами на глазах сказал мужчина. Он смотрел на все темные силуэты перед собой и плакал. Потом закричал, хотя его крик больше походил на какой то вой. Эмоции брали над ним вверх. Он не мог держать себя в руках. Холодное спокойствие, с которым он оглушил молодую девушку, не придет еще очень долго.

Девушка. Она была ему нужна, прямо сейчас, прямо здесь. Ее тело, ее запах, глаза, рот. Вся она была ему нужна. Мужчина вновь повернул голову в сторону прохода. Силуэты исчезли.

- Зачем...

Владимир Иосифович услышал тихо сказанное слово. Всего одно слово. Он бросился на студентку словно безумец-психопат, который не владеет собой. Хотя в данный момент его адекватная и воспитанная часть личности была далека от реальности. Сейчас он и был безумцем-психопатом.

-2

Мужчина начал рвать красное платье. Девушка пыталась освободиться, но преподаватель был сильнее ее. Эмоциональное состояние давало много сил. Он схватил ее за плечи и попытался укусить за шею, но студентка сумела оттолкнуть преподавателя. За это она получила два резких удара ладонью по лицу. Не сильных, но край губы сразу же начал кровить.

- Зачем! - кричала она. Но безумный преподаватель не слышал. Он продолжал делать то, что хотел. Хотел ее, больше всего на свете, хотел ее тело. Хотел ее всю.

Владимир Иосифович заломил девушке руки, начал их связывать. Она практически была обездвижена. Ноги ей мужчина прижал своими коленями. Красное платье уже потеряло свою красоту. Оно стало грязным от пыли на полу. Рваные места оголяли тело девушки. Всего несколько секунд мужчина внимательно разглядывал свою жертву. И эти секунды казались минутами, часами. Он наслаждался моментом, получал настоящее удовольствие, возбуждение. И в таком виде преподаватель хотел запомнить девушку: беззащитную, но все еще прекрасную. Она уже стала его.

Мужчина нежно прикоснулся к лицу Алины и хотел повернуть его к себе, но та дернулась. Преподаватель приложил усилие и встретился с глазами своей студентки. Они были красными и заплаканными, но такими же прекрасными. Девушка была подавлена, она потеряла всякую надежду. Здесь ее никто не услышит и никто не придет на помощь. Она правда стала его.

Владимир Иосифович захотел ее поцеловать, но получил небольшой отпор. Девушка задергалась, пытаясь освободиться. Он снова ее ударил, уже сильнее и уже не ладонью. Затем последовал еще один удар, еще, еще и еще. Преподаватель не хотел сильно портить ей внешность, но было уже поздно и так нужно. Он не мог по другому. Так было нужно!

- ЗАЧЕМ!!!

Снова Владимир Иосифович услышал это слово. В нем было столько отчаяния и боли, чувства безысходности человека, который потерял всю надежду на жизнь. Но что-то изменилось. Девушка кричала, но кричала у него в голове. И ее крик оглушил старого убийцу. На доли секунды он даже потерял сознание. Его голову пронзила сильнейшая боль. Боль от этого крика, как будто в его мозг воткнули сотни, сотни игл, и каждую он чувствовал. А потом его что-то откинуло и ударило о противоположную стену. Что-то сильнее его…

Продолжение... Обязательно будет)