Социальная несправедливость, с которой сталкиваются женщины в творческой индустрии, привлекла внимание мировой общественности благодаря громким кампаниям #MeToo и #Time's Up. В то время как вопросы расы также были подчеркнуты в обсуждении трудового неравенства и исключения с помощью #OscarsSoWhite, значение религии было упущено из уравнения.
Это удивительно, учитывая широкое признание растущей важности глобального мусульманского рынка и растущую видимость мусульманских женщин-лидеров в творческих секторах. Например, блогер Дина Торкия была одной из семи женщин, отобранных для участия в программе журнала Vogue "Новые суфражистки". Эти женщины были выбраны в знак признания того влияния, которое они оказывают на "борьбу за расширение прав и возможностей женщин в продолжающейся битве за равенство".
Согласно оценкам, глобальные расходы мусульман на одежду составляют более 11% от общего объема мирового рынка, при этом мусульманские женщины тратят около 44 миллиардов долларов США в год. Между тем, Соединенное Королевство является значительным глобальным игроком, занимая пятое место в мире по количеству халяльных средств массовой информации и отдыха. Халяль означает продукты и действия, которые разрешены традиционным исламским законом.