Найти тему
Бабушка с мишуткой .

Ритуал : " Обручаемся с Удачей "

Все мы обыватели . Все мы чем- то сплетники , мужчины не меньше женщин , это я точно знаю . Любим мы и косточки прополоскать и хвалить и ругать. Кто на работе , кто дома , а без этого и жить скучно.
Главное чтобы злобы и зависти в словах не было .
Хотя зависть с добротой , порой сталкивает нас с насиженного кресла и мы принимаемся за нужное дело.
Кто за рукоделье принимается , кто цветы выращивать , кто пушистика заводит , а кто и уборку начинает , генеральную , которую сто раз начинали и на половине пути забрасывали . Все мы имеем достоинства и недостатки.

Все мы одинаковые , кто более зажиточен , а кто победней. Так всегда было и при любом правлении.
Сегодня полезла по своим коробкам , где у меня "сокровища " для рукоделия , да и вспомнился ритуал на обручение с удачей.

Личное фото.
Личное фото.

Для лентяек , как - я , сразу скажу , что не трудоёмкий.
А , если совсем или совсем лень/ перелень , то можно дальше и не читать.

И так, если кто не имеет , то следует купить в магазине бисер.
Найти проволочку или леску на которую потом следует его нанизывать.
Хотя ритуал и на "Удачу " , но я считаю , что три подруги ( счастье , удача , везение ) всегда ходят рядом.

Личное фото.
Личное фото.

Ритуал делается на растущую Луну. На четвертый день. До этого дня вам надо настроить себя для этого ритуала. Не зная кому и что надо , то каждый решает сам , на какую волну себя настраивать .
Кому нужна денежная работа , кому подпись на документы , признание в любви - у всех запросы разные и разные желания.

Личное фото.
Личное фото.

Настал четвёртый день . Вам надо взять бисер и проволочку и каждую бисеринку нанизывать отдельно , но и со словами :
" Как шла ( имя , фамилия ) по дороге, повстречала Удачу , говорит ей ( имя , фамилия ) : Гой ты еси , Удача! Воззри на меня ( имя , фамилия ) , увидь меня , одари меня "
Вскричала тут же Удача : " Я тебя ясно вижу (имя , фамилия ) ", и накинулась на меня.
Мы теперь с ней под ручку ходим , неразлучны , как влюблённые ".

Когда заполните проволочку , то её следует свернуть колечком и носить на безымянном пальце правой руки.
У каждого свой размер кольца , как и количество бисеринок, что пойдут для заполнения колечка.
******************************************************************************
+
Заговоры :" Быстро и выгодно продать или пристроить щенков и котят.

+
Зимний обряд на исполнения желаний.

+
Ритуал : " Благодарность деток." Как вернуть любовь , внимание ребёнка к родителям.

+
Три заговора/ритуала на кольцо для богатства , удачи.

+
Как зарядить себя на достаток и успех.
******************************************************************************
Б
лагодарю за ваши комментарии и лайки .

Подписаться на мой канал - тут.
*****************************************************************************
Я никого не учу , а рассказываю то , что знаю.
Если вам нравятся мои статьи , то подписывайтесь , чтобы не пропустить следующие статьи.
Нужны они вам или нет каждый решает сам .