Всем привет, если Вы зашли почитать заняться устали от робота или просто из любопытства, в любом случае рад что заглянули.
Соответственно имеем Audi A6C7 3.0 TDI, мотор CDUC, так как эпопея с роботом длиться уже пару лет, он уже надоел. Сначала было заменено сцепление, ремкомплект плат, но баг на 3-2 передаче остался, потом было сцепление перебрано, заменён мехатроник, ничего ситуацию не изменило, плюс на роботе ланч работал не всегда корректно. Поэтому пришли мысли заменить эту коробку на автомат, но сложность ещё заключалась в том, что такой машины не существует в природе, не на европейской ни на каком рынке, поэтому это был эксперимент, но желание победило страх.
По случаю была куплена коробка, кардан, задний дифференциал, болты разового монтажа, опора акпп, очень много мелочей, трубки, шланги и и.д. Так как коробка б/у, коробку переуплотнили, отмыли заменили все масла и сальники, подготовили к установке.
Слесарные работы не доставили никаких сложностей, кроме системы охлаждения акпп, пришлось поменять теплообменник и жидкостную магистраль, всё сделано согласно завода изготовителя.
Задний дифференциал пришлось заменить потому что передаточные числа акпп и робота разные. Поэтому калькулятор в помощь и все очень просто считается и подбирается именно тот который нужен.Пришлось очень много софтить блоков управления, кодировать и выполнять адаптационных настроек, но это того стоило.
Конечно автомат медленнее переключает передачи, более ватный на старте, но переключения очень плавные и практически не заметны, видно только как меняются цифры на приборной панели 🙂.
Это конечно не очень устраивает и коробка будет позже прошиваться чтобы она работала быстрее, сейчас ее надо адаптировать, обкатать, ещё раз обслужить и смотреть что из этого выйдет. Но пока ощущения только положительные.