Начало всего.
С утра в доме закрутилась чехарда. Конечно, через друг друга мы не скакали, однако суета чем- то напоминала эту древнюю игру. Хотя... Еще как прыгали! Если не я через Отца и наоборот, через крутящегося и всем мешающего под ногами Яранга прыгали. Наша, бьющая через край энергия, передалась псу и мы замучались спотыкаться об него.
- Пальто зимнее... - Объявляла Мама, заглядывая в список.
- Есть!- Я свернул Танино пальто пакетом и перевязал бечевкой.
- Зимние сапоги... Где сапоги?- Мама огляделась по сторонам.
- Вот сапоги!- Поставил сапоги рядом с лежащим на ковре пальто.
- Ты с машиной договорился?- Очередная порция неуемного беспокойства.
- С машиной не договорился. С Олегом вопрос решил. Подъедет на своей "Волге".
- Не подведет?-
- Когда Олег подводил?-
- Зеленое шерстяное платье...-
- Есть!- Следом последовали колготки, шарф и прочие прибамбасы молодой дамы.
- Где детское ватное одеяльце? Только здесь было?... Ага! Нашла! Пододеяльничек помят. Шас поглажу! Розовую ленту и чепчик не видел? Так... Таня просила привезти ей...- Мама задумалась, разглядывая записку. Что- то забыла записать в памятку.
- Не! Не попадались Ма! Шапка песцовая и сережки! Паспорта на всякий случай?! Ты Танин паспорт с ее вещами не забирала? - Осмотрел, лежащие стопками на диване, всякие мелочи, пеленки, простынки и предположил, что могла еще попросить жена.
- Во! Нашел!- Отдал находку Маме. Она придирчиво осмотрела вещицы.
- Дуй быстро на Тиргус за цветами и свежей рыбы на ужин купи! Копченую не бери! Тане нельзя, а при ней мы трескать не станем. - Мама отправила меня на знаменитый Рижский центральный Рынок.
- Три букета цветов врачам... Не забудь жене купить!... Так! Три букета по три штуки... Это будет стоить... Четвертый... Тане розы возьми! Только не белые! Красные, розовые... Да не в газеты что б завернули! Деньги дать?- О цветах я вовсе не позаботился.
От денег я отказался, так -как еще остались средства с лесной толкучки. Неспроста продал больше, чем планировал изначально, выручив за все чуть меньше шестисот рублей. Пролетел немного с коллекционными пластинками, неплохо наварившись на видеокассетах.
Мама глянула в список и добавила к закупке цветов еще конфеты, бутылки вина, пирожные... Пока собирался, Мама собралась в сотый раз переглаживать пеленки, марлечки и распашонки.
На службу, естественно, даже заглядывать не собирался ни в этот день, ни на следующий. Дал же команду Генерал, чтобы я решил все личные вопросы! В согласованное время у подъезда стояла роскошная "Volga" - универсал с обтянутыми кожей сиденьями и дизелем под капотом. То, что было нужно для торжественной встречи жены и дочки. Главное, что на заднем диване машины тепло и много места.
Я ждал Ее в вестибюле больницы, обвешанный тюками и пакетами. Позади стояла Мама с цветами. Открылась тяжелая дверь и вышла Она. Осторожные, болезненно- плавные движения и опущенные плечи. Глаза сияли счастьем.
- Подожди! Я скоро, еще надо бумаги оформить и пройтись по врачам, забрать выписки...- Я бросился к Ней, но Она остановила мой порыв.
- Подожди... Скоро!- Татьяна взяла три букета и пакеты с подарками. Я прибавил к гостинцам оба каталога и календари, раздобытые на теплоходе днем ранее.
Она осторожно, выверяя шаги, скрылась в здании.
- Господи! За, что вам, мои Лапочки такое испытание? За, что? Солнышки мои маленькие!- Острая жалость кольнула сердце.
Очень у меня к вам, уважаемые посетители большая просьба! Оставляйте, пожал-ста, свои комментарии. Мне важно ваше мнение. Вылавливайте «косяки». Указывайте на них. Что не нравится!? Если, что понравилось, отмечайте. Не молчите!