Найти тему
Бегущая по словам

Двойное отражение. Часть 4.

Проснувшись утром, Марина ощутила, как вчерашний страх, появившийся после ее горе-гаданий, холодной змеей продолжал клубиться возле сердца, ни на минуту не ослабляя своего сжатого кольца.

Она старалась гнать от себя тревожные мысли, но они то и дело возвращались насыщенными яркими образами всевозможных бед, случившихся с Сашкой в его внезапной командировке.

“И почему он еще не позвонил? Может, самой набрать?”

Марина посмотрела на часы. Было всего восемь утра. Она успокоила себя, что Сашка скорее всего отсыпается после ночного концерта и ближе к обеду обязательно ей перезвонит.

Не в силах больше оставаться в постели, Марина встала и проследовала на кухню, чтобы заварить себе крепкий кофе и унять эту противную головную боль, вызванную похмельем.

На кухню вслед за Мариной вползла, держась правой рукой за голову, заспанная и недовольная Ксюша.

- Марин, ты чего в такую рань поднялась? Как же голова бо-бо, а-а-а! - Ксюша начала активно растирать руками виски.

- На вот! - Марина протянула подруге чашку кофе. - Выпей, полегчает.

- Не, кофе меня не спасет, дай мне таблетку аспирину, а-а-а…

Пока Ксюша была занята своей головной болью и поглощением таблетки, Марина то и дело бросала взгляд на лежащий рядом телефон. Эти взгляды и тревога на лице Марины были замечены Ксюшей:

- Да не дергайся ты, позвонит твой Сашка. А если невмоготу - сама его набери. Ну разбудишь, ну и ладно. А может он уже и не спит.

- Если бы не спал, то позвонил бы уже.

Марина нахмурила брови, борясь с желанием позвонить жениху, подержала в руках телефон, даже разблокировала экран, потом резко положила телефон обратно на стол:

- Нет! Я лучше потом, позже позвоню, вдруг Сашка спит. Пусть отдохнет, он же для нас старается…

- Угу, - пробормотала Ксюха, - это правильно.

Она залпом выпила свой кофе, категорически отказавшись от завтрака, поблагодарила и собралась уходить домой.

- Может останешься? Не хочу сидеть в одиночестве. - спросила Марина, с надеждой заглядывая в глаза подруге.

- Не, Маринка, пойду. Я маме обещала помочь с готовкой, ты же знаешь, у нас сегодня ежегодные Рождественские встречи поколений. Ты если что - звони, не закисай!

Когда подружка ушла, на душе у Марины стало еще тревожней. Ее уже поздравили с Рождеством родители, тетя, братья, подруги, а Сашка так и не позвонил.

“На него это вообще не похоже! Ну не может он так долго спать. И мне он всегда звонит в первую очередь!”

Марина не находила себе места. То меряла шагами комнату от угла к двери, то ходила в кухню и обратно в комнату. Попробовала посмотреть телевизор, но там дикторы с широкими улыбками на лицах то и дело напоминали всем о Светлом празднике Рождества Христова. Яркие кадры, счастливые лица, новогодняя реклама с обязательным счастьем и радостным визгом. Марину вдруг передернуло от громкого звука, лившегося с экрана, от всего этого напускного и фальшивого веселья, которое ее сегодня сильно раздражало и нервировало.

Марина надеялась, что ее расшатанные нервы немного успокоит прослушивание классической музыки, но она не смогла вытерпеть даже двух минут, хотя с динамиков мягко звучал ее любимый Шопен. Ленты в соцсетях ее тоже безумно раздражали своей бесконечной показушностью - все радовались жизни, все размещали свои счастливые фото. Не в силах больше выносить чужого счастья, Марина закрыла все свои аккаунты и отключилась от интернета.

Промаявшись еще час, Марина сама набрала номер жениха. Ответом ей были только длинные гудки и противный голос, который сообщил ей, что абонент в данный момент недоступен.

Еще через три часа безуспешных попыток дозвониться Сашке Марина совсем отчаялась. В голове роились мысли, противно жужжа, как назойливые мухи.

“А вдруг Сашка меня бросил? Почему трубку не берет? А что, если он изменил мне и вообще передумал жениться? Да нет, он не такой, он не исчез бы просто так! - слабые попытки себя успокоить не увенчались успехом, и Марина продолжала себя накручивать. - А вдруг он в опасности, вдруг в больнице? Мало ли, с кем-то подрался или ему череп проломили…”

К горлу подступило мерзкое чувство страха и схватило Марину в тиски.

“А вдруг мертв? Тьфу, тьфу, тьфу!!!” - она сплюнула через левое плечо. И опять схватилась за телефон, и снова ответом ей были длинные гудки и тот же голос равнодушно сообщал о недоступности абонента.

Продолжение следует...

Начало.

Навигация по каналу.