Найти в Дзене
Милый ДОМ

7 советов: переговоры о ремонте после осмотра дома

Оглавление

1. Определите, что вы хотите, чтобы продавец отремонтировал

Хотя все ситуации разные, покупатель или продавец могут разделить некоторые или все ремонтные работы, указанные в отчете о проверке. В других случаях ответственность несет только покупатель или продавец. При просмотре отчета об осмотре определите, какие элементы вы бы предпочли отремонтировать продавцом. Как покупатель, всегда старайтесь подойти к продавцу из доброго, учтивого места. Скорее всего, состоятся серьезные переговоры, которые за вас проведет ваш риелтор. Ваш риэлтор также должен помочь определить, каким ремонтом должен заниматься продавец, а какой будет вашей ответственностью.

2. Обсудите, какой ремонт важнее всего

Имейте в виду, что почти во всех домах есть проблемы — ни один дом не идеален. При просмотре списка разбейте его на три части: 1) крупные, явные дефекты, ремонт которых будет чрезвычайно дорогим; 2) проблемы, которые не являются чрезмерно дорогостоящими, но и недешевыми; важность.

Постарайтесь сосредоточиться на основных недостатках, а не на проблемах, которые не так важны. Когда покупатели сосредотачиваются на более мелких, менее насущных пунктах в списке, они могут упустить из виду серьезные проблемы, решение которых будет самым дорогим.

3. Получите расчет стоимости ремонта от генерального подрядчика

После получения отчета об осмотре покупатель может захотеть попросить инспектора оценить стоимость ремонта. Почти в каждой ситуации инспектор не сможет дать оценку. С другой стороны, подрядчик может дать приблизительные цифры. Ваш риелтор также может предоставить некоторые оценки. Кроме того, ваш риэлтор может связать вас с рекомендованными подрядчиками. Скорее всего, если ваш риэлтор достаточно долго работает в сфере недвижимости, он/она имеет общее представление о стандартных затратах на ремонт. После того, как ваш риелтор свяжет вас с подрядчиком, предоставьте список предметов, которые вы хотите, чтобы они выполнили, и у них должна быть оценка приблизительной стоимости всего.

4. Вы бы предпочли деньги или ремонт?

Если вы продавец, рекомендуется предлагать деньги на ремонт (обычно называемые «кредитом») покупателю, а не заниматься ремонтом самостоятельно. Кредит снижает затраты покупателя на закрытие, чтобы помочь компенсировать затраты на ремонт. При этом покупатель может самостоятельно справиться с ремонтом, не привлекая продавца.

Как продавец, вы не будете рисковать покупателем, постоянно проверяющим, был ли ремонт завершен. Они также могут потребовать выполнения дополнительных работ, если они недовольны первоначальным ремонтом. Работа в качестве посредника между подрядчиком и покупателем также добавляет больше пунктов в ваш список дел, когда вы находитесь в процессе переезда. Всегда лучше позволить покупателю найти подрядчика и самостоятельно контролировать работу. Предоставление покупателю кредита обычно обеспечивает средства, необходимые покупателю для оплаты ремонта.

Если вы покупатель, рекомендуется брать кредит, а не позволять продавцу контролировать работу. Ваши ожидания, скорее всего, сильно отличаются от ожиданий продавца, поэтому лучше договориться о кредите, чтобы у вас были дополнительные средства для работы. Таким образом, вы сможете контролировать все от начала до конца и вам не придется обсуждать ремонт через посредника (продавца).

-2

5. Поймите, что продавец не обязан производить ремонт

Покупка дома вызывает много эмоций. Сначала возникает волнение от поиска дома, а затем может возникнуть некоторый стресс и напряжение, если продавец отказывается платить за ремонт. Найдите минутку, чтобы сделать шаг назад и оценить, насколько сильно вы хотите этот дом. Это дом твоей мечты? Являются ли затраты на ремонт возмутительными или управляемыми? Если затраты на ремонт являются управляемыми, вы можете пнуть себя позже, если решите уйти просто потому, что продавец не пожелал добавить немного дополнительных денег.

6. Подойдите к запросу на ремонт с благодарностью, а не с нападками

Худший способ общения с продавцом — требование оплатить ремонт. Ремонт, как правило, является таким же сюрпризом для продавца, как и для покупателя, особенно если учесть, что большинство ремонтных работ, которые появляются в отчете об осмотре, скрыты под поверхностью дома, спрятаны вне поля зрения. Продавцы, возможно, годами жили в доме с неисправным фундаментом и понятия не имели, пока не просмотрели отчет об инспекции.

-3

7. Попытайтесь понять точку зрения продавца

Хотя легко почувствовать гнев или негодование по отношению к продавцу, поймите также, откуда они исходят. У продавцов есть масса затрат и сборов, которые они должны учитывать, и, к сожалению, затраты на ремонт не всегда являются их главным приоритетом. Они могут захотеть помочь покупателю с расходами на ремонт, чтобы ускорить сделку, но могут быть ограничены в средствах и просто не могут позволить себе вкладывать деньги в ремонт.