Современная трамвайная система действует в столице Северной Кореи с 1991 года. Она в отличие от первой системы. работавший с 1923 по 1951 годы, построена на колее 1435 мм, являющейся стандартной для Европы. Подвижной состав был построен Чехословакией. Помимо того, что трамваи поступили с завода, Пхеньян не брезговал и подержанными "Татрами" из Чехии и Германии. Также в город поступали и вагоны КТ-4К, собранные в Китае, но в наше время они в Пхеньяне уже не эксплуатируются. Помимо основной сети, с 1999 года действует изолированная от остальной сети узкоколейная трамвайная линия маршрута №4 от Кымсусанского мавзолея до станции метро Самхын. Для нее были закуплены подержанные вагоны в Швейцарии. Общий парк подвижного состава во всех депо составляет около 300 вагонов.
Предлагаю посмотреть немного фото пхеньянского трамвая.
Канал "ПАНТОГРАФ".
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала:
Трамвайные хозяйства республик Донбасса
Киевские служебные трамваи. Немного снимков
Единственный трамвай РВЗ-6М2 в Туле
#кндр #северная корея #пхеньян #транспорт #трамваи #трамвай #чешский трамвай #городской транспорт #общественный транспорт #города