Найти тему
ПАНТОГРАФ

Немного фотографий трамваев из Пхеньяна

Современная трамвайная система действует в столице Северной Кореи с 1991 года. Она в отличие от первой системы. работавший с 1923 по 1951 годы, построена на колее 1435 мм, являющейся стандартной для Европы. Подвижной состав был построен Чехословакией. Помимо того, что трамваи поступили с завода, Пхеньян не брезговал и подержанными "Татрами" из Чехии и Германии. Также в город поступали и вагоны КТ-4К, собранные в Китае, но в наше время они в Пхеньяне уже не эксплуатируются. Помимо основной сети, с 1999 года действует изолированная от остальной сети узкоколейная трамвайная линия маршрута №4 от Кымсусанского мавзолея до станции метро Самхын. Для нее были закуплены подержанные вагоны в Швейцарии. Общий парк подвижного состава во всех депо составляет около 300 вагонов.

Предлагаю посмотреть немного фото пхеньянского трамвая.

KT-8Д5K, 2009 год, источник фото http://www.flickr.com/photos/kernbeisser/sets/, автор  Moravius
KT-8Д5K, 2009 год, источник фото http://www.flickr.com/photos/kernbeisser/sets/, автор Moravius
Т-4Д (ранее работал в Лейпциге), 2007 год, источник фото http://www.flickr.com/photos/kernbeisser/sets/, автор  Moravius
Т-4Д (ранее работал в Лейпциге), 2007 год, источник фото http://www.flickr.com/photos/kernbeisser/sets/, автор Moravius
Т-4Д, автор фото Эрик Лаффорг
Т-4Д, автор фото Эрик Лаффорг
Т-4Д, 2009 год, источник фото http://www.flickr.com/photos/kernbeisser/sets/, автор  Moravius
Т-4Д, 2009 год, источник фото http://www.flickr.com/photos/kernbeisser/sets/, автор Moravius
Трамвай северо-корейского производства, по сути, модернизированный вагон КТ-8Д5
Трамвай северо-корейского производства, по сути, модернизированный вагон КТ-8Д5
Трамвай северо-корейского производства, по сути, модернизированный вагон КТ-8Д5
Трамвай северо-корейского производства, по сути, модернизированный вагон КТ-8Д5
КТ-8Д5, фото  https://traffic.od.ua/1509/1205101
КТ-8Д5, фото https://traffic.od.ua/1509/1205101
Бывший сочлененный вагон КТ-4К китайского производства, 1997 год, фото Bernhard Kußmagk
Бывший сочлененный вагон КТ-4К китайского производства, 1997 год, фото Bernhard Kußmagk
Бывший сочлененный вагон КТ-4К китайского производства
Бывший сочлененный вагон КТ-4К китайского производства
Т-6В5К, источник фото blog.uchvatov.ru
Т-6В5К, источник фото blog.uchvatov.ru
T-3SUCS (ранее работал в Праге), 2016 год, источник фото https://transphoto.org/photo/954514/?&lang=be
T-3SUCS (ранее работал в Праге), 2016 год, источник фото https://transphoto.org/photo/954514/?&lang=be
T-3SUCS (ранее работал в Праге), 2016 год, источник фото https://transphoto.org/photo/947156/?&lang=ru, автор Максим Раевский
T-3SUCS (ранее работал в Праге), 2016 год, источник фото https://transphoto.org/photo/947156/?&lang=ru, автор Максим Раевский
КТ-8Д5 и троллейбус на базе кузова автобуса "Кароса", источник фото orientalist-v.livejournal.com
КТ-8Д5 и троллейбус на базе кузова автобуса "Кароса", источник фото orientalist-v.livejournal.com
Швейцарский вагон на узкоколейной линии к мавзолею, 2005 год, фото farrail.com
Швейцарский вагон на узкоколейной линии к мавзолею, 2005 год, фото farrail.com

Канал "ПАНТОГРАФ".

Наша группа в ВК:

ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки

Другие материалы канала:

Трамвайные хозяйства республик Донбасса

Киевские служебные трамваи. Немного снимков

Единственный трамвай РВЗ-6М2 в Туле

-15

#кндр #северная корея #пхеньян #транспорт #трамваи #трамвай #чешский трамвай #городской транспорт #общественный транспорт #города