-Судьба у нас такая, - серьёзно пожал плечами мальчик. - Вот выкупим фабрику и всё, больше следить ни за кем не будем. А то готовили, всё готовили, и одного недобитого оставлять? Не годится, сам понимаешь.
Машина стояла удобно, были видны оба входа. Ребята пообедали, и Виктор, предложив вести наблюдение по очереди, прочитал детскую считалочку. Очередь наблюдать выпала ему. Николай, перешёл в салон и, вытянувшись на сиденье, закрыл глаза. Остаток дня они поделили пополам, и Виктор поёрзал, поудобнее устраиваясь на сиденье. Вынутый из рюкзака фотоаппарат лежал на соседнем. В обе фирмы периодически заходили и выходили люди. Виктор их от скуки фотографировал. Один раз в "Камелию" привезли какие-то коробки, и четыре небритых парня их быстро разгрузили. А вот из второго фургона, подъехавшего вплотную к двери, в "Камелию" быстро прошли с десяток людей. Что за люди, Виктор определить не мог, так как видел лишь одни ноги. Но то, что там были не только парни, разглядел точно.
-Что-то не нравится мне эта "Камелия", - поморщился мальчик. – Явно, что-то там не чисто. Придётся и к ним заглянуть. В "Groch" входили и выходили только одиночные люди. И лишь под конец смены во двор въехал автобус с занавешенными окнами. Но, что он там привёз, Виктор разглядеть не смог. Прибора, что просвечивает забор, у него не было. Посмотрев на часы, Виктор разбудил Николая.
-Смотри и туда, и туда, - ткнул он пальцем в обе двери. - Что-то мне соседи нашей фирмы не нравятся. То ли там тайный бордель, то ли ещё чего похуже.
-С чего ты взял?
-Полчаса назад туда толпу людей скрытно привезли и загнали. Были женщины.
Виктор улёгся на место Николая и попытался заснуть. На трёхсотом баране ему это удалось. А Николай, достав бублики, стал их лениво жевать, запивая соком. Минут через тридцать к "Groch" подкатил пикап с рекламой пиццы на борту, и из него перенесли несколько десятков коробок пицц. Николай снял это и удивился.
-Конец рабочего дня, а столько пицц заказали. Человек на тридцать, не меньше, - прикинул он. - Странно.
Странно было и то, что в пять часов на двери обеих офисов были опущены жалюзи. Но, никто, кроме девушек, что сидели на приёме посетителей, офисы больше не покинул.
-Значит, охрана там остаётся на ночь, - сделал вывод Николай. – Тогда, сколько их там?
Подождав ещё с полчасика, он разбудил Виктора и рассказал об увиденном, и свои выводы.
-Действительно, как-то всё странно, - согласился Виктор, жуя бублик. Они понаблюдали ещё с полчаса, как вдруг к воротам "Groch" свернул ещё один автобус.
-Я пошёл, - вскинулся Виктор, - а ты смотри дальше.
Мальчик обошёл садик с задней стороны и прислушался. За забором происходило какое-то движение. Слышались команды, раздаваемые тихим голосом, шарканье подошв по бетону плит. Повернув браслет на Луну, Виктор подтянулся на заборе и заглянул во двор. Из автобуса, подгоняемые тычками стоящих у дверей крепких парней, выходили люди и пропадали в тускло освещённом проёме подвальной двери.
-Блин, точно работорговцы. Вот тебе и европейская фирма. - Он сплюнул. И, подтянувшись, спрыгнул во двор.
Дождавшись, когда последний пассажир автобуса спустится в подвал, парни прошли следом. Дверь осталась открытой. Виктор, помедлив, спустился за ними. Парни распределяли прибывших по комнатам и, загнав их вовнутрь, запирали двери. Разговаривали они при этом на незнакомом мальчику языке.
-Клипсу, что ли, попробовать, - вспомнил Виктор про красный камушек. И, достав и прицепив на ухо прибор, "утопил" красный камушек. Одел он и перстень. Разговор парней сразу стал понятен.
-Класс! - обрадовался мальчик, - мне теперь никакой переводчик не нужен.
-Гасан сказал, что завтра ещё такая же партия прибудет, придётся утрамбовывать этих, - произнёс шедший первым парень в синей футболке.
-Ничего, потесним, - хмыкнул второй в жёлтой футболке.
-Иса, а этих кормить будем сегодня? - спросил третий парень первого.
-Кормить? - Иса остановился. - А вы, когда их кормили?
-Утром, перед выездом, - пожал плечами спросивший.
-Надо было в автобусе по дороге и покормить, - сплюнул Иса. - А сейчас за едой придётся в магазин бежать. Ладно. Джамиль, бери Сатара, вот вам деньги, магазин, как выйдете из ворот направо, метров триста. Купите что-нибудь. А я пока воды им наберу, принесу.
Парни, взяв деньги, исчезли. Оставшийся Иса, выйдя на улицу, открыл служебный вход и, включив свет в коридоре, открыл первую дверь. Послышался шум льющейся воды. Вскоре он вышел из комнаты с тремя десятилитровыми пластиковыми бутылями в руках. Спустившись в подвал, он закинул бутыли в комнаты с людьми. Управившись, закрыл подвал на ключ и сел на лавочку, стоящую у стены. Тут дверь служебного входа открылась, выпустив пожилого мужчину с европейским лицом.
-Иса, вы управились уже или нет?
-Покормить осталось, хозяин, - вскочил парень, - ребята за едой пошли.
-Аааа. Как покормите, ко мне все зайдёте.
-Хорошо, хозяин, - он поклонился.
Мужчина, посмотрев на небо, вернулся в дом. Иса опять сел на лавку. Виктор тихо вошёл в открытую дверь служебного входа. Коридор, свернув, привёл его к единственной светившейся стеклянной двери. За дверью тихо играла музыка, и разговаривали люди. Прислушавшись, Виктор понял, что это работал телевизор. Вдруг сзади него хлопнула дверь, и по коридору застучали каблучки женских туфель. Виктор прижался к стене. Из-за поворота вышла невысокая, полненькая женщина средних лет в строгом офисном костюме, с папкой в руках и постучала в дверь, где играл телевизор. Получив разрешение, вошла, оставив дверь полуоткрытой.
-Господин Смит, вы просили последние данные по Озёрной фабрике.
-Вы подготовили?
-Да, вот.
Виктор проскользнул в комнату. Господин Смит сидел в кресле и на журнальном столике перед собой раскладывал бумаги из принесённой женщиной папки.
-Присаживайтесь, Барбара, - кивнул он на кресло напротив. Женщина, осторожно опустилась на краешек кресла.
-Ну, и что мы тут имеем, Барбара?
-Господин Малышев, новый директор фабрики, на следующей неделе открывает первую линию. Он уже получил большой заказ на свою продукцию.
-Так это же хорошо, Барбара. Малышев восстановит нам фабрику. За это ему только спасибо надо сказать. Надо к нему присмотреться, может, мы его там и оставим управляющим, раз у него так всё хорошо получается.
-Навряд ли он примет ваше предложение, господин Смит. Такие, как Малышев, спины не гнут. Он бывший пограничник, был в горячих точках.
-Жаль, конечно, если он откажется. Но, ничего, другого найдём. Уж, чего, чего, а лакеев везде всегда хватало. Как наши соперники, "Дубосан" и этот, как его, - он заглянул в бумаги, - Иваницкий?
-Новостей по ним нет. Наш осведомитель молчит.
-Барбара, а что он говорит про "Hyryp"?
-Тоже ничего.
-Странно, ведь офис "Hyryp" пустой, нам не удалось найти ни одного человека из управляющей верхушки. Как говорят русские: "они, как в воду канули". Даже охранников нет.
-Официальных обращений в органы никто не делал. Сотрудникам сказали, что они в отпуске. Наш человек пробовал зондировать почву вокруг "Hyryp", но ничего не нашёл. Глубже копать он не стал, боясь засветиться.
-И правильно, пусть не лезет. Тёмное какое-то дело там, - Смит полистал бумаги. - Ладно, оставьте, я ещё посмотрю. Идите спать, Барбара.
-Спасибо, господин Смит, спокойной ночи, - поклонившись, женщина вышла.
Смит встал, подошёл к бару и, подняв руку, нажал на декоративную планку. Бар отъехал в сторону, открывая дверь сейфа. Смит набрал код и, открыв дверцу, поставил папку на нижнюю полку. Потом взял со средней полки три пачки денег и, положив их в карман, закрыл сейф. Задвинув на место отошедший бар, Смит открыл его и, достав бутылку виски и четыре фужера, вернулся в кресло. Плеснул себе немного спиртного, он откинулся на спинку и задумчиво смотрел в телевизор. В коридоре послышались шаги и в комнату, постучав, вошли три парня, что были в подвале.
-Покормили? - встретил Смит их вопросом.
-Да, - кивнул Иса.
-Садитесь, - хозяин показал на диван, - налей, Иса, всем, - он кивнул на бутылку. И, подождав, когда парень разольёт виски и поставит бутылку на стол, оглядел сидящих.
-Вы хорошо поработали, парни, в этом месяце. Укомплектованы практически все наши предприятия.