Чемпионат Европы в Таллине завершился показательными выступлениями. Спортсмены и болельщики уже пережили самые сильные эмоции, уже порадовались и попереживали за своих фаворитов и теперь можно окунуться в атмосферу праздника и красоты.
Наверняка все болельщики уже посмотрели и пересмотрели эти выступления, поэтому не буду писать про всех, отмечу только тех, кто запомнился больше всего.
Саша Трусова. Вот нравится мне её показалка. Она прямо про Сашу, очень ей подходит. И любимый кантилевер Саши здесь в тему и смотрится совсем не так, как в зелёненьком платье с цветочками.
Всё-таки у Саши он самый крутой. Так низко, с таким прогибом и лёгким подъёмом его не делает никто. А какой хитрый взгляд у Саши, когда она халат снимает)) Так и читается во взгляде: "Ну что, готовы? Щас я сделаю!"
Евгения Лопарёва и Джофри Бриссо. Люблю, когда в показательных номерах пары показывают какую-то историю, с переодеваниями, со сменой образа, когда это шуточный или немного хулиганский образ
Вроде бы и ничего особенного, но вызывает улыбку в начале и пританцовывание на стуле под конец))
Александра Бойкова и Дмитрий Козловский. Монро и президент. С претензией ребята. Интересный номер, яркий. И откатали они эмоционально, артистично.
Андрей Мозалёв. Прямое попадание мне прямо в сердце. Во-первых, эта музыка, это исполнение всегда цепляет, отзывается где-то в глубине души. И катание Андрея очень здорово сливается с этим музыкальным сопровождением. И его шикарный кораблик через полкатка...
Даже в показательном номере Андрей лучше Жени. Конечно, решать будет федерация, но для меня лично выбор очевиден. Говорят, что всё-таки Мишин пробивает закрытые перекаты в Красноярске. Зачем? Андрей уже дважды всё доказал и показательным номером отшлифовал. Неужели федра прогнётся под интригана Мишина? Ладно, я отвлеклась, идём дальше.
Катя Куракова удивила. Обычно она катает таких девочек-девочек, а тут такой образ, такой энергичный танец. Я не ожидала.
Морис Квителашвили. Мне ещё не надоела эта программа. Всегда нравится наблюдать этот весёлый, озорной номер. И тут я хочу отметить работу таллинских осветителей. Наконец-то всем сделали нормальный свет. Да, концертный, да, затемнённый, но без тех "спецэффектов", которые были в Сочи. Там же свет часто "гасил" костюмы, сильно искажал цвета, костюмы сливались с окружением, а то и вовсе пропадали:
В Таллине же Морису сделали зелёную подсветку и уже ничего не терялось:
Евгения Тарасова и Владимир Морозов. Их интерпретация "Титаника" мне очень нравится. Эстетическое наслаждение — смотреть их прокат. А какая Женя красивая! Так идёт ей это платье, этот образ.
Настя Мишина и Саша Галлямов. Очень мне нравятся эти ребята и их номера. Что соревновательные, что показательный. Яркие образы, артистичное и эмоциональное исполнение. Есть эффект втягивания, когда не просто смотришь со стороны, а как будто проживаешь эту историю вместе с рассказчиками. Ну, или в данном случае вместе с катальщиками. И в очередной раз ловлю себя на том, что когда смотрю прокат Рыжиков, то хочу, чтобы на ОИ победили они. А когда смотрю Мимишек, то уже этой паре желаю победы)). А первое место только одно... Эх!
Тут бы ещё номер Камилы вставить. Но... Не цепляет. Нет, к самой Камиле претензий никаких, она прекрасна, катает красиво. Сама программа мне не нравится. Я понимаю её, отторжения не вызывает, но и не цепляет.
Ну и самый яркий, самый волшебный, самый нежный, самый-самый-самый образ. Ангел Ани Щербаковой.
Я не зря поставила именно это фото на главное. Это не про спорт, это про искусство на льду. Для меня это был самый лучший номер среди всех. Настолько в нём сошлось всё — и музыка, и вокал, и грация Ани, и её внутренний мир, и отношение к Ане после всей этой травли, после её произвольной. Эта программа как альфа и омега всего ЧЕ для Ани. Этот номер нельзя поставить в один ряд со всеми остальными номерами. Он из другой реальности по своему эмоциональному и духовному наполнению. Спасибо ТШТ и Анечке за этот шедевр!
Спасибо Таллину за тёплый приём, за хорошую организацию. Праздник закончился, оставив после себя яркие воспоминания. Всё хорошее когда-нибудь кончается, но лишь для того, чтобы начаться вновь. И мы будем ждать нового праздника уже в Пекине.