Многие из тех, кто продвигает аккаунты в инстаграм, знают такое понятие как Гивэвей или просто гив.
❓Что это?
Многие из нас видели когда звёздный блогер разыгрывает что-то большое и дорогое, а в ответ участники розыгрыша подписываются на аккаунты спонсоров, идёт прогрев и розыгрыш приза.
Спонсоры вносят деньги на приз и оплату блогеру, а получают большой прилив подписчиков.
❗Круто. А что потом?
А потом большой и резкий отток из вашего(спонсора) аккаунта. Люди отписываются от неинтересных им аккаунтов, их цель была одна - участие в розыгрыше. Средняя отписка 20-80%.
А что это значит⁉️
✔️Алгоритмы Инстаграм отправляют вас в теневой бан, т.к. считают, что контент не интересен вашим подписчикам и они отписываются.
✔️Вы начинаете постить контент, а аудитория не целевая, контент ей не интересен, они продолжают описываться.
У вас отрицательная динамика:
⬇️⬇️⬇️
👉отписок больше чем подписок,
👉Инстаграм писсимизирует выдачу,
👉контент никто не видит,
👉подписчики убавляются.
Выбираться из этого можно неделями, даже месяцами, пытаясь удержать людей, вкладывать в продвижение постов, или пытаясь удержать людей каким-либо конкурсом, розыгрышем или чем-то бесплатным и полезным.
Если полученные подписчики совсем не по теме, ничего не поможет.
Например, гив был у бьюти блогера, а вы продаёте аксессуары для рыбаков.
Где гарантии, что подписчики останутся навсегда за вами? Точно! Никаких гарантий нет!
❗Имейте ввиду, что идя в Гивэвей, вам нужно иметь в запасе бюджет примерно Х2 к стоимости Гива, чтобы потом вложиться в рекламу и восстановить положительную динамику аккаунта.
А когда гив работает⁉️
На мой взгляд, лишь в случае:
➡️когда вы чётко попали в ЦА;
➡️процент накруток и ботов был очень низкий;
➡️вы проявляете активность в своём аккаунте сразу после гива, дабы оставить людей у себя.
Но имейте ввиду, если у вас аккаунт бизнесовый, без лица, то продать такой аудитории будет объективно трудно.
Решение, как всегда, за вами.
#продажи #маркетинг #маркетолог #таргетолог #ctr_agent