Все в будущем станут репортёрами и журналистами, согласно одному интересному прогнозу 20-летней давности. Возьмите к примеру Джо Рогана: каждое его интервью с каким-нибудь интересным человеком слушает более 11 миллионов человек.
Либеральное американское издание под названием "Перекати поле" грязью закидывает Джо, потому что тот осмелился посягнуть на доходы спонсоров и рекламодателей журнала. Тут деньга прёт, а какой-то блогер приглашает каких-то учёных и каких-то изобретателей технологии мРНК, которые вскрывают всю подноготную гнусного, но баснословно прибыльного бизнеса, построенного только на одном решении великой хвори. Сами знаете, каком...
Даже я теперь стал Шрайбикусом (как главный персонаж моих школьных учебников по немецкому языку), а уж Джо Рогану сам Бог велел. Харизматичный, начитанный, остроумный, хлёсткий, он ещё и работает на самого себя, а не на спонсоров. Вернее, спонсоры у Джо есть, но хвостом виляет собака, а не наоборот.
Наоборот - это в случае с такими изданиями, как выше названное. У Rolling Stone всего 700 тысяч читателей, то есть это капля в море по сравнению с 11 миллионами активной аудитории Джо Рогана. Какую бы грязь ни писал журнал про самого влиятельного блогера планеты, блогер всё равно остаётся гораздо влиятельнее журнала.
В былые времена американские СМИ на самом деле пользовались авторитетом. "В газетах писали" звучало убедительно не только в Советском Союзе, но и в США, даже при наличии жёлтой прессы в буржуинском медийном пространстве. С появлением же интернета информация и знания оказались доступными практически всем.
Что касается флагмана корабельных новостей всего мира - CNN, то и здесь дела обстоят печально. Вернее, прескорбно. Год назад канал мог похвастаться почти 3 миллионами зрителей, но в этом году их число упало до полумиллиона (по некоторым подсчётам абсолютных потерь, на 90 процентов). Неслыханное падение престижа, авторитета, влияния. Подробнее на эту тему можно прочитать в Форбсе.
Куда же подевались все зрители и читатели CNN, Rolling Stone, the New York Times и прочих СМИ, оторвавшихся от действительности? Всем в Америке понятно, куда. Перешли к Джо Рогану. Ну и к другим блогерам тоже. В агонии бьются сейчас официальные СМИ, вкалывая на своих заказчиков, а заказчики тем временем только приближают смертный час СМИ своими человеконенавистническими заказами. Туда им и дорога.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал. Если есть желание поддержать канал бренным металлом, жмите сюда. До новых встреч!
Перепечатка статьи или её фрагментов должна сопровождаться ссылкой на этот материал, а не просто упоминанием моего канала. Заранее благодарю за уважение чужого авторского права.
Что-то пошло не так в глобальной прививации... И в этом есть заслуга таких блогеров, как Джо Роган и Бен Шапиро.