Прочитал много статей и пересмотрел кучу видео по данной теме, но ничего толкового не нашёл.
Все началось с топлива и крепких морозов, не заправляйтесь черт знает где, так как это приводит к этому.
Заказал топливный нассос на zzap.ru номер запчасти EFP382003G цена 1220 руб. с ним идёт и крепление. Разъём для подключения от топливных форсунок ГАЗЕЛЬ.
Купил шлан тормозной FOTON 1039,1049 от бачка к ГТЦ сливной. И 4 хомута. Этот шланг режем посередине и с краёв в нужный размер. Оставляем эти части.
Помпу для подкачки топлива оставил на прежнем месте, только развернул выпускной штуцер в лево.
Нужно снять крепление топливного фильтра и рпиварить болт, для дальнейшего крепления на него топливного насоса.
Электрику подключил к штатной проводке для водяной помпы, кстати доп.помпу подключил к этой же проводке (предохранитель пока тянет два насоса).
После всей установки разницы не увидел, но хуже не сделал, к.т ТНВД качать из бака по магистрали более трех метров думаю очень тяжело.
По доп. водяной помпе разница есть, хоть и маленькая, теплей в авто стало на холостых. Помпу ставил от WV GOLF номер запчасти 1K0965561F цена б.у. 1500 руб. и выше. Установка простая и несложная. Режем шланг к печке в размер под помпу и всё.
От насосов звук слышен в салоне, но не критично. Больше всего слышно топливный. Вот и всё. Удачи.