Настолько, что средней руки российский миллионер вполне его может купить, потому что 150 миллионов долларов, которые просят за авиакомпанию Georgian Airways. Может и купит, кстати, судя по уже купленному россиянами Боржоми, и вообще, активному инвестированию в грузинскую экономику.
Несмотря на враждебность, ибо политика отдельно, а деньги отдельно.
Единственная преграда - по грузинскому законодательству иностранцу не может принадлежать более 49 процентов авиаперевозчика, но кого это и когда останавливало…? По той же причине.
Причина продажи банальна - банкротство и долги. На фоне локдауна и обрушившегося рынка авиаперевозок, авиакомпания накопила долги перед пассажирами и поставщиками и была объявлена банкротом.
Но несмотря на это, у неё много что осталось - самолёты, к примеру, Боинги, в основном.
К слову, цена, за которую авиакомпания сейчас предлагается к продаже чуть больше стоимости небольшого нового Боинга.
Самой популярной моделью у Boeing является 189-местный 737-800. Новый 737-800 стоит$106,1 млн, а обновленная версия 737 MAX 8 - уже $121,6 млн.
Были бы деньги, я б купил…
Туризм то в Грузии оживает, а значит этот рынок будет более чем востребованным.
Как считаете?
Хотя для многих моих комментаторов будет откровением, что у Грузии вообще есть собственная национальная авиакомпания. Они свято уверены, что кроме мандаринов и вина там вообще ничего нет….