Производитель американского автомобильного концерна Jeep выбрал не просто двигатель V-8 для своего нового Wrangler Rubicon 392 2022 года, а 6,4-литровый силовой агрегат, получивший название HEMI V-8. Все изменения привели к тому, что юбилейный внедорожник Wrangler выглядит достойно и выделяется среди других модификаций автомобилей марки.
Установленный под капотом силовой агрегат выдает 470 лошадиных сил. Пару ему составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод. Вместе с трансмиссией работает штатная раздаточная коробка MP3022 Selec-Trac. Такое техническое оснащение позволяет назвать внедорожник одной из самых быстрых моделей марки, разработанных когда-либо.
Разогнаться до 100 километров в час на внедорожнике можно за 4,86 секунды. Максимальная скорость более 200 километров в час. Проведенные тестовые испытания позволили доказать, что внедорожник с легкостью обходит конкурентов, которые представлены в одном сегменте.
Интерьер Jeep Wrangler Rubicon 392 2022 года не сильно отличался от интерьера ранее выпускаемой модификации или любого другого Wrangler, построенного с 2018 года, если на то пошло. Неудивительно, что эта модель разделяет многие из тех же похвал и претензий, что и другой участник теста Wrangler. Wrangler Rubicon 392 был оснащен кожаными сиденьями с уникальными бронзовыми вставками и прострочкой.
Комфорт для водителя и переднего пассажира обеспечивается за счет дополнительных боковых поддержек и встроенных подголовников. Посередине установлен вместительный подлокотник, который позволяет вместить в себя различные мелочи, нужные водителю во время движения, особенно на продолжительные расстояния.
Однако недостаток у таких сидений все же есть. Дело в том, что они до сих пор имеют ручную регулировку несмотря на то, что внедорожник стоит 80 000 долларов или 5,944 млн рублей в юбилейной версии. Центральным элементом передней панели становится большой экран мультимедиа, а под ним расположен аккуратный блок климат-контроля, позволяющий настраивать транспортное средство так как положено.
Модульный стальной передний бампер оснащен парой открытых крючков, в то время как задний имеет один открытый крюк. Этот джип был единственным автомобилем в тесте, который не был оснащен приемником заднего сцепного устройства прицепа. Этот элемент может быть крайне важным для бездорожья.
Из-за отсутствия других элементов сцепки сложно сказать о том, что автомобиль отличается высоким уровнем эффективности в случае необходимости выполнения буксировки. Экстерьер будет представлен бронзовым цветом, что подчеркнет юбилейность модели и лимитированность этого транспортного средства.
Если описывать автомобиль несколькими словами, то это чрезвычайно мощный внедорожник с двигателем V-8, гибкой подвеской, блокирующими дифференциалами, 35-дюймовыми шинами, колесами с возможностью блокировки и бампером с лебедкой. Заказать машину можно у дилеров, лично обсудив все дополнительные элементы, которые могут быть установлены.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!