Найти тему
Всё о маркетплейсах

Можно ли выжить, торгуя сезонными товарами?

Зима — лучшее время, чтобы поговорить о сезонных товарах. По моему опыту, их больше всего как раз в этот сезон. Ёлки, мандарины, санки, шапки. Список можно продолжать бесконечно.

Но кому это всё нужно летом? Или даже весной? Что делать, когда все уже покупают цветы на 8 марта или плавки в отпуск? Рассказываю:

• В несезон лучше не устраивать скидки. Кажется, что многие захотят закупиться вперёд по хорошей цене, но, скорее всего, эффект от распродажи будет кратковременным. Лучше попробовать сделать персональные скидки лояльным клиентам.
• Во время сезонных продаж стоит задуматься о том, чтобы расширить линейку с помощью товаров, которые пользуются спросом круглый год. Например, если вы делаете костюмы Дедов Морозов, то можно начать делать другие, чтобы удерживать спрос круглый год.
• Можно попробовать начать торговать не с обычными покупателями, а компаниями. Для бизнеса многие товары могут быть интересны круглый год, а не в отдельный сезон.
• Можно придумать альтернативный способ использования вашего товара и рассказать об этом аудитории

Если среди моих подписчиков есть продавцы сезонных товаров, то расскажите, как вы выживаете в несезон! Очень интересно)