Всем привет! Первую публикацию на канале я решил сделать именно про этот автобус. Давайте сначала расскажу о таких автобусах вообще,а потом перейдём к конкретному экземпляру. История автобуса началась с того,что в 1993 году в голову бывшего зам.директора завода КАМАЗ Бориса Каминского пришла идея о создании трёхосного автобуса на шасси ЗиЛ 133ГЯ. Разработку такой машины на конкурсной основе поручили Голицынскому Автобусному Заводу (ГолАЗ) и фирме "Альтерна". Вскоре конструкторы обеих предприятий выдали вердикт,что создание такого автобуса невозможно. Хорошо,трёхосные автобусы на ГолАЗе осваивать не решились,а вот двухосные - с большой радостью! Правда,в качестве вынужденной меры ввиду спада спроса на иные автобусы завода. С 1994 года ГолАЗ делал "почти Мерседесы" - а именно чуть ли не самые современные автобусы в бывшем СССР,спрос на которые после кризиса 1998 года упал до 0. Не желая обанкротится,заводчане предприняли отчаянный шаг - кузов от того самого "ПочтиМерседеса" переделали по