Найти тему
МЕХВОД

Хотите современный бюджетный кроссовер от Mercedes-Benz, пожалуйста, вот к примеру, GLC 200

Оглавление

Приветствую, друзья! Знаю, вы ждали обзор на бюджетный кроссовер от компании Mercedes-Benz. Пожалуйста. Знакомьтесь! Перед вами Mercedes-Benz GLC 200 4MATIC (Рестайлинг) в комплектации "Premium". Презентабельный полноприводный автомобиль вписывается в скромный бюджет, относительно стоимости своих одноклассников. Сколько стоит?! Обязательно расскажу, но после того, как познакомимся с машиной.

Mercedes-Benz GLC 200 4MATIC Рестайлинг вид спереди
Mercedes-Benz GLC 200 4MATIC Рестайлинг вид спереди

Передняя оптика светодиодная с датчиком света, фары (High Performance) рефлекторного типа. Их фишка заключается в том, что они изменяют интенсивность освещения, тем самым подстраиваются под окружающие условия.

Передняя фара Mercedes-Benz GLC 200 4MATIC Рестайлинг
Передняя фара Mercedes-Benz GLC 200 4MATIC Рестайлинг

Под капотом установлен бензиновый (АИ-95), турбированный, четырёхцилиндровый, рядный двигатель объемом 2,0 литра, мощностью 197 л.с. Работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Тип привода - постоянный полный.

Моторный отсек Mercedes-Benz GLC 200 4MATIC Рестайлинг
Моторный отсек Mercedes-Benz GLC 200 4MATIC Рестайлинг

Система полного привода DYNAMIC SELECT позволяет выбрать четыре стиля езды: "Индивидуальный" - автомобиль подстраивается под водителя, "Спорт" - динамичный, "Комфорт" - штатный режим, и "Эко" - экономичный.

В режиме "Спорт" разгон до сотни занимает 7,9 секунды. Максимальная скорость 215 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива в режиме "ЭКО" на 100 км пути - 7,4 литра.

Вид сбоку Mercedes-Benz GLC 200 4MATIC Рестайлинг
Вид сбоку Mercedes-Benz GLC 200 4MATIC Рестайлинг

Кузов несущий, дорожный просвет 18 см. Габариты: длина - 4655 мм., ширина - 1890 мм., высота - 1644 мм, колёсная база - 2873 мм. Снаряженная масса автомобиля - 1800 кг.

Передняя и задняя подвеска независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза на передней и задней оси: дисковые, вентилируемые. Колёсные легкосплавные диски на 18 дюймов.

-6

GLC 200 оборудован парковочным пакетом с камерой заднего вида. Что это значит? Отвечаю. Автомобиль можно припарковать самостоятельно, ориентируясь на изображения камеры заднего вида и датчики слепых зон. Либо довериться электронному "ассистенту парковки", который сам найдёт парковочное место и припаркует авто (разумеется под пристальным вниманием водителя).

Вид сзади Mercedes-Benz GLC 200 4MATIC Рестайлинг
Вид сзади Mercedes-Benz GLC 200 4MATIC Рестайлинг

Задние фонари светодиодные. Пятая дверь с электроприводом.

Багажное отделение в Mercedes-Benz GLC 200 4MATIC Рестайлинг
Багажное отделение в Mercedes-Benz GLC 200 4MATIC Рестайлинг

Объем багажного отделения 550 литров, в случае разложенных спинок сидений второго ряда 1600 литров. Спинки складываются по формуле 40/20/40. В багажном отделении есть розетка на 12 В. Под фальш полом расположилась докатка.

-9

В салоне

Второй ряд сидений в Mercedes-Benz GLC 200 4MATIC Рестайлинг
Второй ряд сидений в Mercedes-Benz GLC 200 4MATIC Рестайлинг

Посадка на второй ряд сидений удобная. Однако присутствуют нюансы: спинки не регулируются по углу наклона, отсутствует продольная регулировка сидений, подогрева сидений нет, климатическая система двухзонная. В общем, всё как в бюджетном автомобиле.

-11

К плюсам второго ряда сидений отнесу: много свободного пространства в районе ног, есть подлокотник со скрытой нишей и подстаканниками. Материал отделки сидений - искусственная кожа, по тактильным ощущениям износостойкая. Прострочка аккуратная и ровная.

За рулём

-12

На переднем ряду продольное положение сидений и длина подушки регулируются механически, в остальном же с электрорегулировкой угол наклона спинки, лифт, поясничный подпор. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте. С обогревом: сидения переднего ряда, боковые зеркала заднего вида, форсунки стеклоомывателя. Мультируль отделан кожей. Мультимедийная система MBUX с сенсорным и голосовым управлением, и возможностью подключения к ней смартфона.

Mercedes-Benz GLC 200 4MATIC Рестайлинг вид с водительского сидения
Mercedes-Benz GLC 200 4MATIC Рестайлинг вид с водительского сидения

Щиток приборов наполовину "механический", в более богатой комплектации он цифровой, там же будет проекция на лобовое стекло, у нас её нет. Кнопка старт/стоп. Двигатель запустился, работает так, что его едва слышно. Приёмистость у GLC 200 отменная, стоит только чуть-чуть надавить на педаль газа как машина тут же устремляется вперёд. Благодаря умной системе постоянного полного привода, автомобиль отлично держится на мокрой и заснеженной трассе. Легкоё бездорожье для него тоже не проблема.

Теперь о цене. Мне предложили купить новый Mercedes-Benz GLC 200, за 5 150 000 рублей. Не учитывая налог на роскошь, транспортный налог для Москвы на 2022 год составит всего 9850 рублей. Как вам такой автомобиль, друзья? Пишите в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются