12,4K подписчиков

В детском саду Дании воспитатели сделали замечание родителям. А те не расстерялись с ответом

5,4K прочитали

Изредка я читаю новости. Нет привычки следить за политикой и событиями в мире. Самое важное мне обычно пересказывает муж.

Однако вот сегодня наткнулась на любопытную новость. Хочется узнать ваше мнение.

Дело происходило в Дании.

Родители одной девочки пришли забирать её из детского сада. И воспитатели сделали им замечание. Суть этого замечания касается одежды малышки.

По словам воспитателей, малышка одета так, что не понятно мальчик она или девочка. Родителям мягко было рекомендовано одевать дочку в более "дeвчaчью" одежду.

Слушайте, что было дальше.

Изредка я читаю новости. Нет привычки следить за политикой и событиями в мире. Самое важное мне обычно пересказывает муж.  Однако вот сегодня наткнулась на любопытную новость.

Родители решили проявить остроумие. На следующий день мама привела дочку в детский сад в следующем наряде. На девочке был надеть синий костюм. А на лбу наклейка в виде бантика.

Изредка я читаю новости. Нет привычки следить за политикой и событиями в мире. Самое важное мне обычно пересказывает муж.  Однако вот сегодня наткнулась на любопытную новость.-2

По словам матери, большая часть гардероба досталась дочке от старшего брата.

И вот такая, вроде бы довольно простая история вызывает у меня много вопросов. Давайте вместе их обсудим.

Изредка я читаю новости. Нет привычки следить за политикой и событиями в мире. Самое важное мне обычно пересказывает муж.  Однако вот сегодня наткнулась на любопытную новость.-3

Во-первых, неужели в такой толлерантной европейской стране встречаются настолько стериотипные подходы, как в этом детском саду?

Во-вторых, допустимо ли для вас, чтобы девочка донашивала одежду за братом? Для меня однозначно да, примерно до школы. Ну во всяком случае лет до 5 точно. Можно, конечно, докупить немного платьев, но в остальном тpaгедии я здесь не вижу.

В- третьих... Что не так с этими воспитателями, если они различают детей по цвету одежды. А если ребёнок придёт, например, в жёлтом? Какого он тогда пола? 🙈😄

В общем, мне очень интересно узнать ваше мнение. Допустимо ли девочкам носить голубое, а мальчикам розовое?

Кстати, а вы знаете, почему выбраны именно голубой и розовый цвет? Изначально голубой был женский. Посмотрите, например, на оттенки одежды Девы Марии. В то время как красный, наоборот, во многих культурах считают цветом вoйны, cтpaсти, мужским цветом.

Изредка я читаю новости. Нет привычки следить за политикой и событиями в мире. Самое важное мне обычно пересказывает муж.  Однако вот сегодня наткнулась на любопытную новость.-4

Буду ждать ваших мыслей в комментариях! Большое спасибо, что прочитали. Если было интересно - 👍 ставьте лайк.

#семья #дети #материнство и детство #отношения