Найти тему
Траектория развития

Товар приняла, в накладных расписалась, а потом обнаружила, что привезли не все

Оглавление

Первое время я очень расстраивалась из-за этого и не знала, как правильно действовать в такой ситуации. Боялась, что поставщики, скажут, мол, ваши проблемы, вы же приняли и расписались.

Представляю, как я каждую коробочку сверяю по накладной при водителе, еще и срок годности  смотрю
Представляю, как я каждую коробочку сверяю по накладной при водителе, еще и срок годности смотрю

Это же нереально проверять весь товар при водителе. Особенно, когда в накладной больше 50 позиций. Сколько времени займет такая проверка? А если еще и все сроки годности при этом проверять? Товар мы тогда будем ждать до утра, пока на каждой точке такую проверку проведут)

Поставщики бывают разные - одни относятся очень ответственно к своей работе, другие не очень.

Один из поставщиков всегда привозил идеально упакованные коробки. Никогда не было у них косяков. Но один раз все-таки прокололись. Заказала я шприцы 2 мл. В прайсе они шли под названием «шприц 2,0 мл 1 уп-100шт». Цена примерно 500руб. Пришел шприц 2,0 мл в количестве 1 шт.! Я долго смеялась. Всем предлагала купить шприц по оптовой цене всего-то за 500 руб)
Позвонила, конечно, менеджеру. Там разобрались: девочка на складе новая была, не увидела, что 1 упаковка, а не 1 шприц. Со следующей поставкой упаковку прислали.

С другим поставщиком устала ругаться: то не довезут, то просрочку притарабанят, то жидкости вперемешку с препаратами или кормами. Ни один раз было, что флаконы протекали и заливали все, что рядом. Махнула на них рукой и делаю небольшие заказы из того, чего у других нет, проверяя все при водителе и сразу вычеркивая из накладной недостачу или просрочку.

Небольшая поставочка препаратов (помимо основного товара)
Небольшая поставочка препаратов (помимо основного товара)

Сейчас со всеми поставками поступаю так:

- если заказ небольшой - проверяю сразу,

- если много товара, пересчитываю крупное (мешки, наполнители), проверяю дорогие позиции, могу проверить сроки препаратов, но водителя стараюсь не задерживать,

- ничего не проверяю, если обслуживаю покупателей, или занята другой важной работой.

Заказ стараюсь разобрать полностью в тот же день, бывает, что не успеваю, другую то работу никто не отменял. Но это не имеет значения. Все менеджеры спокойно относятся к моим звонкам, если что-то пошло не так.

Я привыкла работать на доверии, поэтому звоню не только, когда мне не довезли, но и когда пришло лишнее или вместо клетки за 500 руб, прислали клетку за 800руб. Решается все просто – довозят со следующей поставкой или присылают исправленные накладные. Лишку я возвращаю или оставляю себе, а мне включают ее в следующую накладную.

В общем, хорошие у меня поставщики. Тьфу.тьфу.

И вам желаю ответственных поставщиков и идеальных поставок!

Все решаемо, а если не решаемо - забейте)

Подписывайтесь на канал «Зообизнес в маленьком городе», чтобы не пропустить новости из жизни нашего зоомагазина.