Где больше всего времени проводит студент? Правильно! В транспорте. Этот шуточный проект мы с подругой сделали благодаря пахучим пассажирам. Всем привет! Меня зовут Таня, я моушен-дизайнер и веду этот блог чтобы прокачаться. В этой статье речь пойдет о дизайне графическом, мы с вами немного посмеемся :D Что делать, если ты почти дизайнер, ездишь в метро с бомжами и ненавидишь гламур? Конечно же делать фальшивую рекламу дорогого парфюма! Нейминг Настоящий парфюм должен иметь яркое название. Ни на что не похожее, при этом похожее примерно на все. В бурной переписке, после не менее бурной поездки по любимой кольцевой, родилась она – Бомжиха Ричи (BOMJICHA RICCI). Posion добавили для солидности. Слоганы Далее, нужно заинтересовать целевую аудиторию. В той же переписке были рождены лучшие рекламные ходы, какие только можно было написать для парфюма. В те времена нам бы позавидовал любой копирайтер. Дизайн Ничего лишнего! Логотип основан на ITC Berkeley Old Style (вероятно, потому что изучал