Где больше всего времени проводит студент? Правильно! В транспорте. Этот шуточный проект мы с подругой сделали благодаря пахучим пассажирам.
Всем привет! Меня зовут Таня, я моушен-дизайнер и веду этот блог чтобы прокачаться. В этой статье речь пойдет о дизайне графическом, мы с вами немного посмеемся :D
Что делать, если ты почти дизайнер, ездишь в метро с бомжами и ненавидишь гламур? Конечно же делать фальшивую рекламу дорогого парфюма!
Нейминг
Настоящий парфюм должен иметь яркое название. Ни на что не похожее, при этом похожее примерно на все. В бурной переписке, после не менее бурной поездки по любимой кольцевой, родилась она – Бомжиха Ричи (BOMJICHA RICCI). Posion добавили для солидности.
Слоганы
Далее, нужно заинтересовать целевую аудиторию. В той же переписке были рождены лучшие рекламные ходы, какие только можно было написать для парфюма. В те времена нам бы позавидовал любой копирайтер.
Дизайн
Ничего лишнего! Логотип основан на ITC Berkeley Old Style (вероятно, потому что изучали его в институте). Но в дальнейшем оформлении была добавлена нотка игривости и женственности в виде рукописного шрифта. «Все взгляды обращены на Вас…»
Городское оформление
Где же разместить такую рекламу? Конечно же в городе! Остановки и переходы наиболее подходящие места. В качестве моделей прямо из гугла были приглашены самые яркие любительницы крепких ароматов.
Этот проект даже какое-то время жил у меня на бихансе. Но я стала взрослой, скучной и теперь он скрыт. Пусть теперь живет на моем канале и радует читателей! 😊
А вы делали шуточные проекты в институте? Или вообще, просто так, для себя? Жду Ваши истории в комментариях!
Понравилась статья? Не забудь поставить большой палец вверх и подписаться на канал :)
#дизайн #реклама #парфюм