Найти тему
PRO Бизнес и не только

Глава 4. Краснодар - Волгоград

Утро было солнечное и жаркое. Нужно было скорее ехать, дабы не стать вареным овощем. Загрузив мотоциклы и быстро экипировавшись под кондиционером, мы сеели в седла. Первая заправка в километре. Хоть у меня и полный бак, я влил туда под край, так как Валера был пустым. Время 10:30 и мы наконец выезжаем из города. Загруженные еще двумя комплектами колес, наши мотоциклы походили на верблюдов. Обший вес поклажи у каждого из нас был в районе 70-80 кг. Откорректировав подвеску, мы двигались без каких либо тяжелый ощущений. Вперед!! Следующая остановка Волгоград. 
Проехали Краснодарский край без остановки через Тихорецк. Попав в Ростовскую область, заметно ощутили

разницу дорожного покрытия, естественно в худшую сторону. 
Пообедав в Сальске, встретили группу мото-туристов из Германии, двигавшихся в сторону Грузии.
-Ну да, им то проще. Их правительства не в контре.- подумал я.
Вся колонна прошла мимо, и только последний, на новом юбилейном SG Adventure, подъехал ко мне, и, пока Валера ходил в магазин, мы переметнулись парой стандартных фраз. Не буду умничать с английским, было примерно так:
-А ю фром?

-Раша. Ю?

-Джёмани.

-Оо.. Гуд трип!

-Веар ю гоу?

-Монголия

-Оо.. ОФФ РОАД! Ви го Джерджия.

-......

-......

-Гуд лак. Бай!

-Гудбай!

    И самое главное в этом общении было не осознание всего о чем ты говоришь, а обмен позитивной энергией с человеком, который близок тебе по духу. И даже если бы мы не понимали друг друга, а просто пожали руки, этого было бы достаточно!
    Как только немец скрылся, Валера вышел из магазина. Взахлеб передав свои эмоции, я сел на свой байк и мы двинулись дальше.
    Дорога была ровной, машин мало, и только два крейсера убивали километр за километром между расстелившимися по обе стороны полями.
    Подъезжая к границе Волгоградской области нас немного стала беспокоить темнота, в которую мы двигались. Слева было чисто, справа тоже, но мы двигались в какой то черный столб. Иногда, когда дорога петляла, нам казалось, что мы пройдем его стороной. Но наши желания не совпали с «тучкой». 
    Дождевики одеть мы не успели! Это был не просто дождь, а ливень. Видимость 5 метров. Автомобили все припарковались у обочины. И вдруг по шлему, как на натянутый барабан, посыпался град размером с перепелиное яйцо, шквальный ветер пытался свалить тяжелые мотоциклы.
    Разглядев знак кемпинг, мы съехали с дороги и остановились под навесом. Но он был бесполезен. Ветер был такой сильный, что капли пролетали его горизонтально насквозь, не оставляя шансов спрятаться. 
    Этот «подарок природы» длился недолго. Но и этого времени было достаточно - мы промокли до нитки!!
Переодевшись во все сухое мы двинулись дальше.
Радость сухой одежде была недолгой. Нет, дождь-то не пошел, радость пропала.
    Валерин мотоцикл перестал работать правильно. Стал глохнуть, пропали средние обороты. Пытаясь отремонтировать его методом «ПРОСРЕТСЯ», мы накрутили ручку газа. Стало конечно лучше, но работал двигатель Варадеры не правильно. Это сразу отразилось и на расходе.
    Впереди Волгоград. Решено - доедем, будем разбираться.
Остановились на первой Волгоградской большой заправке в надежде использовать стационарный компрессор для продувки карбюраторов. Шланга не оказалось, зато нас великодушно встретил рой Волгоградской мошкары, для которых наша кровь, видимо, показалась деликатесом. Несмотря на желание остыть и снять куртку, я оставался одет и шлем мой был закрыт наглухо.
    И так вторая, третья, четвертая заправка. У меня волнения нет. Я четко понимаю, что вот вот все решится.
-Здравствуй, чудо! - воскликнул я, когда к нам подъехали три спортивных мотоцикла.
Ребята сразу определили в их бокс-гараж и стали разбираться с проблемой. 
    Диагностика просто так не давалась. Переделали всё! Продули, помыли, почистили,... Нет, работает плохо. И вдруг, когда распили мою флягу с коньяком, выпили всё пиво,- эврика! Мотоцикл заработал, и мы отправились отдыхать к приютившему нас Мише.
Спали как убитые. Хоть и делили на двоих небольшой диван, а комнату - с полусобранным Мишиным кастомом на базе какого-то спорта.
Утро было солнечное и жаркое. Нужно было скорее ехать, дабы не стать вареным овощем. Загрузив мотоциклы и быстро экипировавшись под кондиционером, мы сеели в седла. Первая заправка в километре. Хоть у меня и полный бак, я влил туда под край, так как Валера был пустым. Время 10:30 и мы наконец выезжаем из города. Загруженные еще двумя комплектами колес, наши мотоциклы походили на верблюдов. Обший вес поклажи у каждого из нас был в районе 70-80 кг. Откорректировав подвеску, мы двигались без каких либо тяжелый ощущений. Вперед!! Следующая остановка Волгоград. Проехали Краснодарский край без остановки через Тихорецк. Попав в Ростовскую область, заметно ощутили разницу дорожного покрытия, естественно в худшую сторону. Пообедав в Сальске, встретили группу мото-туристов из Германии, двигавшихся в сторону Грузии. -Ну да, им то проще. Их правительства не в контре.- подумал я. Вся колонна прошла мимо, и только последний, на новом юбилейном SG Adventure, подъехал ко мне, и, пока Валера ходил в магазин, мы переметнулись парой стандартных фраз. Не буду умничать с английским, было примерно так: -А ю фром?
 -Раша. Ю?
 -Джёмани.
 -Оо.. Гуд трип!
 -Веар ю гоу?
 -Монголия
 -Оо.. ОФФ РОАД! Ви го Джерджия.
 -......
 -......
 -Гуд лак. Бай!
 -Гудбай!
 И самое главное в этом общении было не осознание всего о чем ты говоришь, а обмен позитивной энергией с человеком, который близок тебе по духу. И даже если бы мы не понимали друг друга, а просто пожали руки, этого было бы достаточно! Как только немец скрылся, Валера вышел из магазина. Взахлеб передав свои эмоции, я сел на свой байк и мы двинулись дальше. Дорога была ровной, машин мало, и только два крейсера убивали километр за километром между расстелившимися по обе стороны полями. Подъезжая к границе Волгоградской области нас немного стала беспокоить темнота, в которую мы двигались. Слева было чисто, справа тоже, но мы двигались в какой то черный столб. Иногда, когда дорога петляла, нам казалось, что мы пройдем его стороной. Но наши желания не совпали с «тучкой». Дождевики одеть мы не успели! Это был не просто дождь, а ливень. Видимость 5 метров. Автомобили все припарковались у обочины. И вдруг по шлему, как на натянутый барабан, посыпался град размером с перепелиное яйцо, шквальный ветер пытался свалить тяжелые мотоциклы. Разглядев знак кемпинг, мы съехали с дороги и остановились под навесом. Но он был бесполезен. Ветер был такой сильный, что капли пролетали его горизонтально насквозь, не оставляя шансов спрятаться. Этот «подарок природы» длился недолго. Но и этого времени было достаточно - мы промокли до нитки!! Переодевшись во все сухое мы двинулись дальше. Радость сухой одежде была недолгой. Нет, дождь-то не пошел, радость пропала. Валерин мотоцикл перестал работать правильно. Стал глохнуть, пропали средние обороты. Пытаясь отремонтировать его методом «ПРОСРЕТСЯ», мы накрутили ручку газа. Стало конечно лучше, но работал двигатель Варадеры не правильно. Это сразу отразилось и на расходе. Впереди Волгоград. Решено - доедем, будем разбираться. Остановились на первой Волгоградской большой заправке в надежде использовать стационарный компрессор для продувки карбюраторов. Шланга не оказалось, зато нас великодушно встретил рой Волгоградской мошкары, для которых наша кровь, видимо, показалась деликатесом. Несмотря на желание остыть и снять куртку, я оставался одет и шлем мой был закрыт наглухо. И так вторая, третья, четвертая заправка. У меня волнения нет. Я четко понимаю, что вот вот все решится. -Здравствуй, чудо! - воскликнул я, когда к нам подъехали три спортивных мотоцикла. Ребята сразу определили в их бокс-гараж и стали разбираться с проблемой. Диагностика просто так не давалась. Переделали всё! Продули, помыли, почистили,... Нет, работает плохо. И вдруг, когда распили мою флягу с коньяком, выпили всё пиво,- эврика! Мотоцикл заработал, и мы отправились отдыхать к приютившему нас Мише. Спали как убитые. Хоть и делили на двоих небольшой диван, а комнату - с полусобранным Мишиным кастомом на базе какого-то спорта.