Найти тему

Глава 2. Подготовка

Вооружившись начальной целью - путешествие на о. Ольхон (Байкал) - начал готовиться морально и, соответственно, готовить боевого коня.     Очень жаль было продавать любимый V-max. Этот мотоцикл у меня вызывал только положительные эмоции. Его нрав был превосходен. Харизма зашкаливала. Брутальность привлекала взгляды любого прохожего. Звук создавал впечатление безграничной силы.
    Но, к сожалению, бак, с запасом хода в 150 км., короткий ход подвески и излишняя мощность делали этот мотоцикл не пригодным для достижения поставленной мной цели. И вот, в один из весенних дней, стиснув зубы, я взял деньги у москвича и отдал своего вороного в столичные конюшни.
    Выбор был уже сделан. Им стал Баварский жеребец BMW R1200GS Adventure.
Трудности в выборе были от ограниченности. Всегда уважая и ценя только японскую технику, мне и в голову не могло прийти, что BMW может делать хорошие и надежные мотоциклы. Но подойдя к вопросу о путешествиях «везде», а не только по гладкому асфальту, готовыми к таким много километровым испытаниям оказались только три байка:
BMW R1200GS Adventure
KTM 990
Yamaha XT1200 super tenere

    Долгий и упорный труд в изучении и сравнении перебрасывал меня из стороны в сторону. KTM отвалился первым. Решающим фактором стала цепь. Теперь оставалось выбрать один из двух, и тут вмешалась судьба.
    Уже настроенный покупать Yamaha, благо и дилер есть в городе, обратился в магазин с желанием приобрести Super Tenere. Но не так все просто, как мне показалось. Дилер как-то не четко представлял возможность покупки мной всего дополнительного оборудования, да и сам мотоцикл могли предоставить мне только в апреле-мае, что совсем меня не устраивало. Еще раз убедившись в Российской действительности рынка, направил свой взгляд на запад. И совсем скоро, во Франкфурте-на-Майне я нашел ожидающий меня, новенький GS. Глаза мои загорелись, мозг отключился, и вот через пару недель в моем дворе стоял мотоцикл, который до последнего я исключал из своих покупок.
    Не симметричная фара расположенная над радиатором в «клюве» гармонично вписывалась в мускулистый торс баварца. Рубленые формы создавали ощущение стабильной силы. Грузный с виду, он был легок и шустр в движении. 
    Я понял - мой выбор верный!
    Укомплектовав мотоцикл сразу всем необходимым в путешествии еще в Германии, я был готов к старту. Смакуя будущие ощущения, предвкушая новые события, в моей голове план о поездке на Байкал стал расширяться, и трансформировался он в путешествие 2010г. Игоря Александрова «Два Океана»
    Цель поменялась:
Май. Европа, Атлантический океан.
Июль-август, Азия, Монголия, Владивосток, Байкал.
Оставалось только ждать...
Вооружившись начальной целью - путешествие на о. Ольхон (Байкал) - начал готовиться морально и, соответственно, готовить боевого коня. Очень жаль было продавать любимый V-max. Этот мотоцикл у меня вызывал только положительные эмоции. Его нрав был превосходен. Харизма зашкаливала. Брутальность привлекала взгляды любого прохожего. Звук создавал впечатление безграничной силы. Но, к сожалению, бак, с запасом хода в 150 км., короткий ход подвески и излишняя мощность делали этот мотоцикл не пригодным для достижения поставленной мной цели. И вот, в один из весенних дней, стиснув зубы, я взял деньги у москвича и отдал своего вороного в столичные конюшни. Выбор был уже сделан. Им стал Баварский жеребец BMW R1200GS Adventure. Трудности в выборе были от ограниченности. Всегда уважая и ценя только японскую технику, мне и в голову не могло прийти, что BMW может делать хорошие и надежные мотоциклы. Но подойдя к вопросу о путешествиях «везде», а не только по гладкому асфальту, готовыми к таким много километровым испытаниям оказались только три байка: BMW R1200GS Adventure KTM 990 Yamaha XT1200 super tenere Долгий и упорный труд в изучении и сравнении перебрасывал меня из стороны в сторону. KTM отвалился первым. Решающим фактором стала цепь. Теперь оставалось выбрать один из двух, и тут вмешалась судьба. Уже настроенный покупать Yamaha, благо и дилер есть в городе, обратился в магазин с желанием приобрести Super Tenere. Но не так все просто, как мне показалось. Дилер как-то не четко представлял возможность покупки мной всего дополнительного оборудования, да и сам мотоцикл могли предоставить мне только в апреле-мае, что совсем меня не устраивало. Еще раз убедившись в Российской действительности рынка, направил свой взгляд на запад. И совсем скоро, во Франкфурте-на-Майне я нашел ожидающий меня, новенький GS. Глаза мои загорелись, мозг отключился, и вот через пару недель в моем дворе стоял мотоцикл, который до последнего я исключал из своих покупок. Не симметричная фара расположенная над радиатором в «клюве» гармонично вписывалась в мускулистый торс баварца. Рубленые формы создавали ощущение стабильной силы. Грузный с виду, он был легок и шустр в движении. Я понял - мой выбор верный! Укомплектовав мотоцикл сразу всем необходимым в путешествии еще в Германии, я был готов к старту. Смакуя будущие ощущения, предвкушая новые события, в моей голове план о поездке на Байкал стал расширяться, и трансформировался он в путешествие 2010г. Игоря Александрова «Два Океана» Цель поменялась: Май. Европа, Атлантический океан. Июль-август, Азия, Монголия, Владивосток, Байкал. Оставалось только ждать...