Ноги привели меня обратно к катку, лёд которого укрыл снег. Все горожане уже давно отсюда убежали, и даже следов от них не осталось. Экспресс тоже покинул станцию.
И что делать? Куда идти? К магу. Не выпихнет же он меня на улицу. Осталось только вспомнить дорогу и узнать домик…
— Ну, наконец-то я нашел тебя! — Рейган оказался совсем рядом. Боги, как же я обрадовалась!
— Рейган, где Кати?
— Ушла за Игорем.
— Надо их догнать. Чем быстрее, тем лучше. Понимаешь, всё оказалось не так просто, как я думала.
Я схватила парня за руку и потащила к пустой станции.
Мы ввалились в пустое помещение, где горело только одно окошко кассы. Снег с нас осыпался на пол, превращаясь в сероватые лужи.
Вдоль стены стояла скамейка.
— Когда будет следующий экспресс?
Рейган выглядел расстроенным и озадаченным.
— Рейган, ты меня слышишь? — дотронулась я до плеча парня, а затем, когда наши глаза встретились, повторила вопрос: — Когда будет следующий экспресс?
— Лиза, — начал он. — Ты уверенна, что хочешь уйти отсюда?
Я пожала плечами. Сейчас я не хотела, чтобы моя романтичная часть исчезла где-нибудь в буране. Хотя, если она с Игорем, я могла не беспокоиться — друг не даст ей пропасть.
— Оставайся со мной, — сказал Рейган. — Когда ты предложила мне пойти в Элистоун, я и удивился, и расстроился, и даже разозлился, но за это время, пока мы шли к Горимышу, я присмотрелся к тебе, и мне уже ничуть не жаль. Наоборот, я, кажется, влюбился. Ну их, эти розы, давай просто останемся здесь? Тебе же нравится это место?
Вот так прозвучало признание в любви от «парня моей мечты». Ночь, станция, свет от уличного фонаря, завывания ветра, грязные лужи под ногами… — не так я себе это представляла, не так. А главное, в последнее время, я ожидала этих слов от другого человека.
«Но он бросил тебя, — напомнил мозг. — И даже не сказал об этом в глаза».
Я кивнула.
Да, красивое сказочное место. Уютное в радости и даже в печали. Я уже в который раз подумала, что раньше, еще до того, как я открылась себе, мне бы понравилось это снежное царство — его хмурое небо, снежинки и этот городок, утонувший в белоснежных сугробах с черноватой каемкой у дороги. Мне было бы уютно в этом царстве холода и полумрака, в котором всегда можно найти повод погрустить, полить слезы о том, что мечты не сбываются. Раньше.
Но что-то изменилось с той поры, как меня обняла Рыся, с той поры, как я вошла под своды пещеры. Теперь что-то внутри неуверенно ворочалось, как мишка в берлоге. Это что-то хотело найти свои лучики света.
И даже теперь, когда мои мечты разбились, а буран вновь напал на город, я любовалась кружевом снежной ткани и думала, что так много снега — это перебор.
— Рейган, — я остановилась, тщательно подбирая слова, — понимаешь, глядя на тебя, я вижу парня своей мечты, именно таким я его представляла, но не видела, только ощущала прикосновения. И я считала тебя нереальным. Но я думала, если встречу тебя, всё встанет на свои места. Я тебя встретила, свой идеал из фантазий, и, прости, я не…
— Я тебя понял, — не дал он мне закончить фразу.
***
Экспресс пришел почти на рассвете. Я наотрез отказалась уходить со станции ночью, боясь проспать. Задремав на скамейке, вздрогнула, когда с улицы послышался гул и скрип колес.
На перроне нас ожидал чёрный паровоз с красными вагончиками. Клубы серого дыма вырывались из трубы и поднимались к меркнувшим звёздам. Мы вошли и присели на скамейку.
За ночь ветер разогнал тучи, но теплее не стало. Наоборот — мороз давил, обжигал кожу, превращал дыхание в льдинки, оседавшие на пальто.
Поезд помчался по рельсам между огромных сугробов, через покрытые инеем туннели, мимо деревьев с листочками из белоснежных кружев.
Хотела я этого или нет, а мысли возвращались к Кириллу. Можно ли расценивать это как предательство?
Мозг знал точный ответ.
Сердце отказывалось его принимать, пытаясь оправдать поступок парня, понять и простить. Почему? Почему именно сейчас? Как бы я хотела, чтобы это он сидел напротив и молчал.
Пальцы нащупали в кармане нитку. А ведь она порвалась рядом с Рейганом и Кириллом, поднял её Рейган. Может быть, это был знак, но я опять всё напутала? Я вжала голову в плечи. Как же неуютно всё вокруг: и холод, и ситуация.
Почему я никак не отреагировала на Кати? Потому что эту часть себя я никогда не любила. За что её любить? За легкомыслие, за говорливость, за романтичность, за кокетство? Одни сплошные глупости, которые вызывают одно сплошное раздражение. Вот и получилось, что сочетание меня серьёзной и романтичной — взбесило парня, который до этого меня любил.
Осмысливая ситуацию, я поняла, что на мою романтичную часть он даже не обратил особого внимания. Получается, что «целая» я ему не понравилась бы?
Солнечные лучи ударили в стекло. Снежные узоры на стекле заиграли голубо-серебристыми красками и синими искорками. Я прислонила ладонь к стеклу, но меня только обожгло холодом: рисунок из узорчатых цветов, перьев и завитушек не пострадал.
Экспресс остановился на станции, на которой вышли только мы.
Я и Рейган спустились с перрона в заледеневший сад, в котором все цветы покрыла корочка льда. Гроздья красных ягод поросли тонкими иголочками инея. От деревьев, на ветках которых налип снег, сидели яркими льдинками снегири и синицы.
И где теперь их искать? Я высматривала фигуру Игоря, розовое платье Кати, но видела лишь царство льда.
В Элистоуне воздух искрился от мороза. Если бы меня попросили представить сердце зимы, то именно так бы я его и нарисовала — заледенелые деревья, кристаллы льда, росшие на камнях, голубое-голубое небо и холодное зимнее солнце.
Заледенелые птицы и животные составили парк ледяных скульптур. Ледяные стены садового лабиринта, ведущего к розовым кустам, поблескивали на солнечных лучах. Потрясающая притягательная красота, но такая холодная.
И я доверилась своему сердцу, прошептав: «Ты просто обязано найти себя». Но сердце не откликалось, словно Кати здесь не было.
Я шла вдоль заледеневшей живой изгороди, с ветвей которой свисали ледяные иглы.
— Рейган, ты их видишь?
— Они, наверное, пошли к старой ветке, — предположил задумчивый парень.
— А где ветка?
— Как пройдем лабиринт, должна быть лестница вдоль склона, если её, конечно, снегом не занесло. Спустимся и окажемся на заброшенной дороге.
Я кивнула и пошла следом за парнем. Я всматривалась, вслушивалась, вчувствовалась, но видела лишь блестящий снег, от которого рябило в глазах.
С каждым шагом внутри меня просыпалась странная тревога. С каждым шагом я все отчетливее осознавала — здесь их нет: ни Кати, ни Игоря, ни Кирилла…
И мы вышли к ним.
В центре лабиринта у ледяной стены рос куст, на голых ветках которого цвели ярко-красные розы. Крупные бархатистые бутоны были закрыты. Их верхушки слегка припорошил снег.
#книга онлайн #книга о любви #что почитать #книги для девушек #романтическое фэнтези #романтическая история #фэнтези о любви