Особенно это возмутило Елену Родину — известного своей откровенностью в высказываниях аналитика в спорте. Она разнесла это дизайнерское решение в пух и прах, акцентируя внимание на том, что «Хрустальный» — так-то государственный каток, а бренд команды Тутберидзе — неофициальный.
О расклейке логотипов на бортах катка, а также на украшении льдозаливочной машины стало известно из Инстаграм — хаха — компании, которая эти работы проводила. Они радостно и честно все показали и обо всем написали. Хотя возможно это был сюрприз для фанатов.
Итак, что мы имеем. Борта катка в «Хрустальном» оклеили пленкой с матовой ламинацией, с нанесенными на нее надписями. Их несколько. Не только team tutberidze, но и название школы присутствует «Самбо 70».
Так что как по мне так все в порядке. И хоть бренд команды Этери Тутберидзе неофициальный, это не значит, что его не существует. Что им, регистрировать товарный знак? Школа делает, что считает нужным. Да и оспорить вклад команды в российский спорт точно уж никто не сможет. Имеют право сделать приятно своему тренеру.
Что же так взволновало Родину? Да собственно тот факт, что расклейка этой пленки якобы выполнена на «поборы» с родителей учеников. А еще, что это выглядит, как самоуправство. Кроме наклеек на бортах и машине, логотипы еще появятся на креслах, в которых сидят тренеры. Ну и что, спрашивается? Мне, например, нравится. Очень мило. А бренд надо продвигать еще больше, ничего стыдного в этом нет.