Представь, ты создал первую в России роботизированную мойку. Мегакрутой и комфортный сервис! Конечно, ты хочешь, чтобы робомойки захватили рынок: ты гордо трубишь о своей уникальности направо и налево, наполняешь ею каждую строчку в аккаунте — но покупателей на горизонте нет, хоть шаром покати. Что не так?
Да просто они даже не догадываются о твоем существовании! И продолжают искать производителей стандартных автомоек, а в запросах тебя вообще не видно.
Но стать видимым — полдела: важно сразу показать товар лицом и рассказать о нем на понятном покупателю языке. Что у тебя там в хайлайтс, говоришь?
Листай карусель и запоминай, каких ошибок лучше избегать в своем аккаунте!
Наталья Льдинова провела экспертный разбор на примере производителя робомоек Robowash. Полную версию ты сможешь найти по ссылке♥️
Ставь +, если хочешь такой же анализ для себя!