Найти тему
Авто Гараж 23

Для чего выхлопную трубу на грузовиках устанавливают спереди под бампером

Водителям часто приходится проводить за рулем долгое время и по этой причине выхлопная труба грузовика обычно крепится сбоку. Её стараются вывести назад за пространство рамы. Ведь кому хочется целый день дышать выхлопными газами.

Но иногда встречаются грузовики у которых глушитель и выхлопная труба выведены под передний бампер. Конструкция странная конечно. Мало того что риск надышаться газами значительно возрастает. Ещё вдобавок есть возможность наехать на бордюр или какое-то другое препятствием и смять все это колесом. Причем это вовсе не современная фишка. На советском маз-500 под бампером виднеется глушитель и выхлопная труба.

-2

Причем помимо кустарных переделок попадаются и заводские грузовики с подобной схемой отвода газов. К такому конструктивному решению прибегают обычно в случае если грузовик предназначен для перевозки опасных грузов. Обычно это топливозаправщики и бензовозы.

Есть отдельный указ регламентирующий безопасность колесных транспортных средства и подобные изменения привычной схемы связаны именно с этим технологическим регламентом. Ознакомившись с указом мы можем узнать что опасный груз необходимо полностью обезопасить от возможного воспламенения и перегрева, по этой причине выхлопную трубу стараются убрать на максимально возможное расстояние от опасных веществ. Таким местом как раз и является передний бампер.

Если вам понравилась статья, то ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

#авто #интересные факты #транспорт #автомобили #грузовики