Найти тему

Под Хабаровском, рядом с посёлком Корфовский, в ближайшее время, будет построен новый горнолыжный комплекс - "ХЕХЦИР".

Оглавление

Предлагаю: на "ХЕХЦИРЕ", в честь первого генерал - губернатора Приамурья Андрея Николаевича Корфа, назвать будущий гостиничный комплекс - "КОРФОРАДО".

Фото автора.
Фото автора.

Доброго времени друзьям всем на ДЗЕНЕ, в какое счастливое время живём мы на СВЕТЕ!

Немного истории:

Андрей Николаевич Корф

Русский военный и государственный деятель, генерал-адъютант, генерал от инфантерии, первый генерал-губернатор Приамурья. Его имя носит ряд географических объектов на Дальнем Востоке.

По ини­циа­ти­ве А.Н. Корфа в При­аму­рье бы­ли со­зва­ны съез­ды «све­ду­щих лю­дей» (1885, 1887, 1893 годы), ре­ко­мен­да­ции ко­то­рых по управ­ле­нию ма­ло­ос­во­ен­ным кра­ем учи­ты­ва­лись им. Под руководством А.Н. Корфа  раз­ра­бо­та­на про­грам­ма ос­вое­ния края на 8-10 лет (1887 год), ко­то­рая пре­ду­смат­ри­ва­ла уси­ле­ние морских и су­хо­пут­ных сил на Даль­нем Вос­то­ке, при­вле­че­ние ту­да русских пе­ре­се­лен­цев, под­дер­жа­ние пра­во­сла­вия, уве­ли­че­ние средств на народное об­ра­зо­ва­ние, сни­же­ние цен на то­ва­ры пер­вой не­об­хо­ди­мо­сти, под­дер­жа­ние дру­же­ских от­но­ше­ний с со­сед­ни­ми го­су­дар­ст­ва­ми и др.

На­стаи­вал на вос­соз­да­нии Кам­чат­ской области. По его ини­циа­ти­ве при­ня­то «Уч­ре­ж­де­ние управ­ления При­амур­ско­го ге­не­рал-гу­бер­на­тор­ст­ва» (1892 год), ко­то­рое пре­дос­та­ви­ло генерал-гу­бер­на­то­ру но­вые пра­ва: оп­ре­де­лять размер об­роч­ной по­да­ти с ино­стран­цев, при­ни­мать ки­тай­цев и ко­рей­цев в российское под­дан­ст­во, раз­ре­шать ка­бо­таж иностранных су­дов и об­ла­гать их осо­бы­ми сбо­ра­ми.

А.Н. Корф спо­соб­ст­во­вал пе­ре­се­ле­нию кре­сть­ян из Ев­ропейской Рос­сии в Юж­но-Ус­су­рий­ский край мо­рем на па­ро­хо­дах Доб­ро­воль­но­го фло­та, раз­ви­тию су­до­ход­ст­ва на р. Амур, ле­со­раз­ра­бо­ток, рыб­ных про­мы­слов и зо­ло­то­до­бы­чи, ор­га­ни­за­ции морских пе­ре­во­зок из Вла­ди­во­сто­ка и Ни­ко­ла­ев­ска (ны­не Ни­ко­ла­евск-на-Аму­ре) в Япо­нию, Ко­рею и Ки­тай, строи­тель­ст­ву пер­во­го уча­ст­ка Транс­си­бир­ской ма­ги­ст­ра­ли (Ус­су­рий­ской железной дороги), раз­ви­тию пра­во­слав­но­го мис­сио­нер­ст­ва, со­ору­же­нию в Ха­ба­ров­ске со­бо­ра Ус­пе­ния Бо­жи­ей Ма­те­ри, соз­да­нию Общества изу­че­ния Амур­ско­го края (1884 год, Вла­ди­во­сток). При его под­держ­ке на­ча­та раз­вед­ка уг­ля в При­мо­рье и неф­ти на о. Са­ха­лин. А.Н. Корф жерт­во­вал сред­ст­ва на про­ве­де­ние на­учной экс­пе­ди­ций, воз­бу­дил во­прос об ох­ра­не ко­ти­ков Ко­ман­дор­ских о-вов от пол­но­го ис­треб­ле­ния про­мыш­лен­ни­ка­ми.

На­гра­ж­дён ор­де­ном Св. Алек­сан­д­ра Нев­ско­го (1889 год) и др.

Имя А.Н. Корфа но­сят железнодорожная  стан­ция - (Корфовская) и посёлок (Корфовский) под Ха­ба­ров­ском и по­сё­лок на восточном по­бе­режье Кам­чат­ки.

ПРЕДЛАГАЮ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТА -

Гостиничный «КОРФОРАДО» комплекс!

Меня всегда привлекали плацкартные вагоны, их планировка, вот по принципу плацкарта, сам спроектировал гостиничный комплекс, чем - то напоминает состав из вагонов, одноэтажный комплекс рассчитан на 40 мест со всеми удобствами, с одноместными и двух местными номерами: с баром, кинозалом плюс – караоке, летом открытая танцплощадка, большая прогулочная зона со скамейками, с большими клумбами цветов, и даже местом для рыбалки, если позволит площадь под застройку, но если он будет в два или три этажа, тогда в нём, уже могут разместиться – более 100 отдыхающих.

Это более бюджетный вариант для отдыха и проживания, в отличии от отдельно стоящих - домиков.

На этой же территории, построить несколько разных домиков со всеми удобствами, (потому - что, многие будут приезжать целыми компаниями, и им будет удобнее снять и разместиться вместе в одном домике), пусть это будут: круглые, треугольные, пятиугольные, а так – же, юрты, чумы, домики из оцилиндрованного бревна, деревянных кирпичей, профильного бруса, купольные глэмпинги, и просто купольные домики, что - бы отдыхающим, было из чего выбирать и т. далее, что – бы все они были очень тёплыми, и что бы при проживании в зимних условиях, проживающие не испытывали дискомфорта.

Для поддержания проекта, можно - бы было: заинтересовать будущих горнолыжников и сноубордистов в финансировании этого проекта.

фото автора.
фото автора.

Я думаю, многие мои знакомые, которым не безразлично завершение проекта, согласились - бы поддержать строительство, путём покупки таких вот карт.

Я сам - бы, в первых рядах, приобрёл - одну из предлагаемых карт!

Для начала и изучения спроса, выпустить минимальное количество карт, в дальнейшем - показало - бы время, какое количество, их действительно - необходимо?

Выпустить сто - (100) «ПЛАТИНОВЫХ КАРТ», для участников проекта с финансированием в 75000 тысяч рублей, человек вносит 75000 тысяч рублей, потом в дальнейшем, при проживании в «КОРФОРАДО», в прокате и на подъёмнике, у него будут определённые скидки, какие, это уже решат сами руководители проекта.

75000*100=7 500000, получим 7,5 миллионов рублей.

Также выпустить сто - (100) «ЗОЛОТЫХ КАРТ», для участников в финансировании и внесение суммы в 50000 тысяч рублей, будет, так - же предусмотрена скидка, при проживании в «КОРФОРАДО», в прокате и на подъёмнике, чуть ниже, чем по «платиновой карте».

50000*100=5 000000, получим 5,0 миллионов рублей.

А также выпустить сто - (100) «СЕРЕБРЯНЫХ КАРТ» для участников в финансировании и внесение суммы в 25000 тысяч рублей, будет, так - же предусмотрена скидка, при проживании в «КОРФОРАДО», в прокате и на подъёмнике, чуть ниже, чем по «золотой карте»

25000*100=2 500000, получим 2,5 миллионов рублей.

Слаживаем все эти суммы, получаем очень большую – приличную сумму, это – 15 000000, пятнадцать – (15) - миллионов рублей, только таким образом можно заинтересовать людей в продвижении проекта.

Карты «ПЛАТИНОВАЯ», «ЗОЛОТАЯ», «СЕРЕБРЯНАЯ», будут действительны на два – три года - (2-3 года), от начала ввода горнолыжного комплекса.

В дополнение, выпустить карты - (ski pass), они будут действительны, только на прокат и подъёмник, а плата будет гораздо ниже, к примеру 15000 тысяч рублей на 15 полноценных дней.

Какое количество таких карт, может быть выпущено, решит само руководство проекта. Таких карт может быть выпущено – несколько тысяч штук, если к примеру, выпустить 3000 штук, то получим:

3000*15000=45 000000, громадная сумма - 45 миллионов рублей.

Выпустить в добавок, обычную карту - «КОРФОРАДО», она будет действовать, только на проживание в домике, маленьком коттедже или в самом гостиничном комплексе «КОРФОРАДО» на этой территории, её можно будет приобрести – заранее, на весь зимний сезон, включая другие времена года, если он будет круглогодичным.

Стоимость карты – абонемента, составит к примеру 10000 (10) тысяч рублей, (на 5 суток проживания), сколько их выпустить, решит само руководство проекта, но количество таких карт, должно быть – ограничено, так как, те, которые купили более дорогие карты, будут иметь преимущество, перед простой картой - «КОРФОРАДО».

Карты (ski pass), и обычные карты - «КОРФОРАДО», будут действительны на один – (1год, может один сезон), а количество дней проживания и пользование подъёмником – решит руководство проекта.

Мой проект, гостиничный комплекс -"КОРФОРАДО".
Мой проект, гостиничный комплекс -"КОРФОРАДО".

Длина комплекса - 82500(восемьдесят два с половиной метра, на 8 -(восемь) метров шириной, что составляет примерно – 660 квадратных метров) - (вы спросите, а для чего, он такой длинный, для того, что - бы проживающим, было где совершать прогулки, обошёл по кругу комплекс «КОРФОРАДО», вот и почти – 200 метров не спеша прошёл.

Состоит из трёх вагонов, каждый вагон по 27500 (двадцать семь с половиной метров), с разной планировкой и хорошей межкомнатной шумоизоляцией, все вагоны оборудованы сплошным общим проходом, как в поезде, а так - же предусмотрены выходы на обе стороны, с обоих сторон вагонов:

В первом вагоне 16 номеров, из них 8 – одноместных с туалетом и раковиной, (по 8,2 кв/метра), класса – комфорт и 8 - двухместных, (8,2 кв/метра), назовём их номерами класса – эконом, туалет и душ - находится в конце коридора.

Во втором вагоне находится зал караоке, кинотеатр, место для дискотеки, бар, здесь же - обеденная зона для проживающих.

В третьем вагоне, всего 8 двухместных номеров, (по 14,9 кв/метра), класса «Люкс», в каждом номере, ещё предусмотрен – душ, по комфорту, этот вагон более просторный, здесь есть боковые места, где можно спокойно отдохнуть, посмотреть и полюбоваться природой, примерно, как в плацкартных вагонах.

Конечно, такое длинное здание, соответственно, такой – же длинный фундамент и крыша, в несколько сот квадратных метров, а это дополнительные расходы.

Вот к такому проекту, мне кажется, лучше всего подойдёт, фундамент на винтовых сваях, тем более, что весь гостиничный комплекс «КОРФОРАДО», будет располагаться на площади с уклоном, но тогда, придётся, очень хорошо утеплять пол первого этажа от выдувания.

Если подсчитать: 1 вагон, это - 8 одноместных= 8 человек, здесь же - 8 номеров – двухместных =16 человек, и плюс третий вагон - 8 номеров двухместных= 16 человек, в итоге в двух вагонах смогут разместиться 40 постоянных жильцов, во всех вагонах предусмотрены комнаты для персонала и проката.

Котельная будет расположена, отдельно от основного гостиничного комплекса «КОРФОРАДО».

Но планировку, можно спроектировать – любую, первый и третий вагоны, сделать трёхэтажными, соответственно увеличится количество номеров в разы, а разместить, будет возможно - более 100 отдыхающих, тем более, что гостиничный комплекс «КОРФОРАДО», станет – круглогодичной базой отдыха для хабаровчан и не только, и даже в любой сезон, им будет чем заняться на отдыхе, соответственно, можно будет увеличить количество карт для проживания.

А второй вагон, где будут располагаться, бар, кинотеатр, дискотека и столовая, сделать одноэтажным, проживающим, не нужно будет выходить лишний раз на улицу.

В заключении, хочу добавить, многие наверно были в Приморском крае, в городе Находка, так вот при подъёме на "Американский" перевал, на самом верху, ранее располагалась шхуна - ресторан - "Надежда", а сделан он был, под вид морского корабля.

А вблизи от станции КОРФОВСКАЯ, в честь первого генерал - губернатора Приамурья Андрея Николаевича КОРФА, на горнолыжном комплексе "ХЕХЦИР", пусть гостиничный комплекс, вместе с прилегающими домиками, будет именоваться -"КОРФОРАДО"!

Согласитесь, звучит - значимо, гордо и торжественно!

Спасибо, что дочитали до конца, может моя информация, кому - ни будь и пригодится!!! Можете поставить палец вверх, или подписаться на мой канал! Впереди много интересного, потому что, статьи - пишу сам, не перекатываю с интернета и для каждой статьи – не жалею времени.

Подписчиков не так уж много, надеюсь, что со временем – станет больше, я очень стараюсь для вас!

Поддержите, ставьте палец вверх, если нравится название гостиничного комплекса "КОРФОРАДО".

Или пишите на электронную почту: s.a.nik2011@mail.ru

Просыпайтесь всегда с хорошим настроением и с содержанием мирного духа:

1)Никогда, ни на кого не - обижайтесь, 2)Никогда никого не - кори, 3) никогда никому не - мсти. Не тратьте свою энергию впустую, вот на эти перечисленные - три пункта, и как говорят - (ПРОХОДИТЕ ДАЛЬШЕ). Ещё, постарайтесь сделать одно доброе дело в день – и людям приятно и вам – ХОРОШО!!!

Если нравится – комментируйте. Пусть нам всем, поможет – ДЗЕН!

Подпишись – новой инфой освежись!

Невыдуманная история о тренажёре «МОЛОДЕЙ», от идеи – до воплощения - всех (4-х) моделей.

(Кровать - тренажёр) - "ДОБРОПЛАН". Одна из последних моделей тренажёра «МОЛОДЕЙ».

Один из философов сказал: «Что жизнь, может гарантировать, только – СТАРОСТЬ, И ТО, НЕ ДЛЯ – ВСЕХ, поэтому, начинать радоваться

Вы видели, наш новогодний парк "ДИНАМО"? Скорее всей семьёй спешите посмотреть, фигуры ледяные светятся огнями,

Построил дачный домик из пенополистиролбетонных блоков, и ни разу об этом не пожалел.

Дачный домик из пенополистиролбетонных блоков.

Как на парковке, защитить лобовое стекло автомобиля от снега, а дворники от примерзания к стеклу?

Зима, не время для монтажа пластиковых окон, монтажная пена высыпается, наружные откосы не заделываются!

Только так насаживаю свои топоры при помощи пластины- держателя - не слетают, не болтаются!

Как и для чего, стандартную пельменницу, мне пришлось переделать в чебуречницу и, что из этого получилось?

Перерезал за шесть лет вручную, несколько десятков километров стекла, но стекло - никогда не «РВАЛ»!

Если вы решили связать ростверк для фундамента, тогда посмотрите, как самому изготовить и пользоваться самодельным крючком!

Почему у соседей по СНТ, заборы, каждой весной, всё выше и выше, в чём причина – давайте разбираться?

Для чего, только весной на дачном участке, я применяю вот такой самодельный циркуль?

Что важнее всего на свете, как поступить с пожилыми и престарелыми родителями?

Самая известная из книг Брэгга «Чудо голодания» выходила на Западе многомиллионными тиражами.

Как отличить свои носки, от носков сына, после стирки в стиральной машинке?

Для чего, я каждое утро катаюсь на спине и на пластиковой бутылке с водой?

Автор: 100 Точно – Дальневосточно.