Платные парковки в центре уже далеко не редкость и существуют во всех крупных городах по всему миру. Однако, способы расчета стоимости очень значительно разнятся и могут быть очень неожиданными.
Всем доброго времени суток!
Так или иначе, но все инновации в градостроении и законодательстве идут к нам из более развитых стран. И направлены они далеко не на выкачивание денег из населения, как многие думают. Но в некоторых случаешь применяются правила, которые слегка поражают воображение.
Именно так и произошло в Германии. Мэр Тюбингена Борис Палмер из партии "Зеленых" решил разгрузить центр города от лишнего количества автомобилей. Для начала стоит упомянуть тот факт, что раньше стоимость парковки составляла всего 30 евро в день. Но градоправитель увеличил эту стоимость в 4 раза – до 120 евро.
Но на этом он не остановился. Коснулись изменения в большей степени любителей огромных внедорожников, которые, по сути, и не нужны в городской жизни. За каждый автомобиль весом более 1.8 тонны необходимо платить в полтора раза больше – 180 евро.
Все эти нововведения призваны разгрузить центр города от огромного количества паркуемых авто. Гражданам предоставляется альтернатива с общественным транспортом. И все введенные меры еще довольно мягкие. Изначально предлагалось повысить тариф до 360 евро, но такое предложение не получило поддержки от городского совета.
Для многих это может показаться ограничением свобод граждан. Но посмотрите сами на все это с другой стороны и вспомните как было раньше. Даже в центре самой Москвы еще лет 10 назад просто невозможно было проехать. Парковка в 3 ряда было абсолютно нормальным явлением. А теперь все гораздо лучше
Все такие действия властей направлены на улучшение качества жизни в городах. И автомобилям на данный момент предоставляется альтернатива в виде постоянно развивающихся сетей городского транспорта. И все эти действия позволяют сохранить исторический вид центра города, а не кучу хаотично припаркованных авто.