Важное решение принято в суде по нашумевшему делу. Морские стивидоры грузят суда, но за результат отвечают заказавшие погрузку экспедиторы. Петербургской компании это обошлось почти в 6 млрд. Соответствующее постановление вынес Арбитражный суд Северо-Западного округа 11 января. На этом спор между петербургским морским экспедитором ООО «Нева-Транспорт-Трейдинг» (НТТ) и стивидором АО «Морской торговый порт Усть-Луга» (входит в группу «Новотранс» Константина Гончарова) можно считать законченным. НТТ не смогла взыскать 5,6 млрд рублей за неудачную погрузку ракетного комплекса С-400 в 2017 году, после которой он разрушился во время шторма в Ла-Манше. Контракт «Рособоронэкспорта» на поставку ракетных комплексов С-400 «Триумф» (могут поражать аэродинамические цели на высотах до 27 км, баллистические цели — до 25 км) в Китай датируется 2014 годом. Первая партия отправилась в декабре 2017 года из порта Усть-Луга на трех судах, оператором двух из которых называлось петербургское ООО «Балтик Тран
В истории о ракетном комплексе, разбитом в шторме, расставлены точки над «i»
17 января 202217 янв 2022
12
1 мин