Найти тему
ABIPA

В истории о ракетном комплексе, разбитом в шторме, расставлены точки над «i»

В истории о ракетном комплексе, разбитом в шторме, расставлены точки над «i»
В истории о ракетном комплексе, разбитом в шторме, расставлены точки над «i»

Важное решение принято в суде по нашумевшему делу. Морские стивидоры грузят суда, но за результат отвечают заказавшие погрузку экспедиторы. Петербургской компании это обошлось почти в 6 млрд.

Соответствующее постановление вынес Арбитражный суд Северо-Западного округа 11 января. На этом спор между петербургским морским экспедитором ООО «Нева-Транспорт-Трейдинг» (НТТ) и стивидором АО «Морской торговый порт Усть-Луга» (входит в группу «Новотранс» Константина Гончарова) можно считать законченным. НТТ не смогла взыскать 5,6 млрд рублей за неудачную погрузку ракетного комплекса С-400 в 2017 году, после которой он разрушился во время шторма в Ла-Манше.

Контракт «Рособоронэкспорта» на поставку ракетных комплексов С-400 «Триумф» (могут поражать аэродинамические цели на высотах до 27 км, баллистические цели — до 25 км) в Китай датируется 2014 годом. Первая партия отправилась в декабре 2017 года из порта Усть-Луга на трех судах, оператором двух из которых называлось петербургское ООО «Балтик Транс-Порт»; оператором третьего, теплохода «Никифор Бегичев», — «Нева-Транспорт-Трейдинг». Сумма контракта превышала $3 млрд, страховщиком выступила «Независимая страховая группа».

«Оператор не несет ответственности за ущерб, причиненный̆ после погрузки груза … и оформления приемо-сдаточных документов, если не будет доказано, что утрата или повреждение груза произошли в результате действий оператора при наличии вины в форме умысла или грубой̆ неосторожности. В соответствии с условиями договора … схема крепления груза на борту судна предоставляется заказчиком. Ответчик осуществляет крепление груза на борту судна не произвольно или на основании собственных расчетов, а только руководствуясь схемой̆ крепления, предоставленной̆ истцом…» — написано в мотивировочной части решения арбитражного суда, которое подтвердили апелляционная и кассационная инстанции.

Подробнее в источнике: www.fontanka.ru

#А_логистика

#НашаСилаВашеСпокойствие

#АбипаРоссия

#логистика #logistics #таможенноеоформление #таможенноеоформлениегрузов #негабаритныеперевозки #грузоперевозки #вэд #таможенныйпредставитель #аутсорсингвэд

1

Охват (люди)

0

Взаимодействия

Показатель распространения

Продвигать публикацию

Нравится

Комментировать

Поделиться