Давайте пробежимся по разнице между командой Муна и Кристалла. В фильме есть один момент, в котором вроде бы нет необходимости. Эш выступает не первый месяц в местном рок-клубе, где ей не доплачивают каждую неделю.
Как только Мун приходит, перед его глазами разворачивается небольшая сценка: Эш высказывает претензии, о которых раньше молчала, местным организаторам - они ей мало платят - если что, ей есть куда идти. Организаторы не прогибаются под ее претензии, и она уходит с Муном.
Мун оказался не просто ее работодателем, буквально - родителем:
- Мун искренне заинтересован в ней и в ее успехе и не потому что должен.
- Мун как управленец больше друг, чем коллега, поэтому:
- О деньгах разговоров не слышно
- Он готов подстраиваться под индивидуальные запросы своих артистов
- Мун затрачивает огромное количество усилий в переговорах в поисках "иной кроме финансовой" мотивации, и находит
- Команда с готовностью берет на себя часть ответственности за общий результат. Задача явно больше той, что они должны
- Мун проявляет чудеса гибкости и открытости новым бесплатным вариантам решения задач. О высоких требованиях к конечному результату никто не говорит
Кристалл как работодатель
Его стандарты не просто высокие, а непонятно как этим стандартам соответствовать вообще (в этом конечно есть манипуляция), поэтому все выворачиваются наизнанку. Ни о какой дружбе вообще разговоров нет: страх, контроль, неприятие любых полумер.
- в команде Кристалла все лезут из кожи, чтобы соответствовать его запросам
- каждый знает свое место
- каждый профессионал в том, что он делает
- каждый уверен, что заработает, если он в одной команде с ним
- Как следствие - очень высокое качество конечного продукта.
И Мун и Кристалл - оба продюссеры
Возможно, разница в объеме рисков, которые они готовы нести, в объеме команды, которую надо организовать и контролировать. Или в конечной цели: команде Муна важно - запомниться, выйти на сцену, как молодому артисту. Кристаллу - хочется явно заработать, окупить вложения.
Получилось ли бы у них сработаться - уверена, что нет