Сегодня мы сделаем стол и к нему скатерть которая будет ложиться на стол.
Для начала откроем blender (использую версию 3.0.0)
после того как открыли blender создаём стол или платформу на которую будет падать наша скатерть.
Вот такой столик у меня получился.
Далее выбираем верхушку стола и нажимаем на физические свойства и выбираем Collision.
Теперь делаем саму скатерть.
С начала создаём plane потом поднимаем его над столом и немного растягиваем чтобы он был больше стола.
Далее включаем режим Modeling открываем вкладку Edge и выбираем subdivide.
После у нас появляется меню subdivide, открываем его и во вкладке Number of Cuts ставим столько сколько (полигонов у скатерти) хотим, желательно не больше 40 или 50.
После выходим из Modeling обратно, выбираем нашу скатерть далее вкладку физические свойства и там выбираем Cloth и запускаем анимацию.
теперь смотрим как на наш стол падает скатерть.
Надеюсь вам понравилась моя статья.