С этого вечера Вероника не находила себе места, находясь рядом с Максом. Она ловила на себе его взгляды, слышала комплименты в свой адрес, замечала ещё какие-то знаки внимания и удивлялась, как она этого раньше не видела. А ещё она опасалась, что это станет заметно и всем остальным и ей было не по себе от этих мыслей, словно она на самом деле делает что-то постыдное.
А время шло. Максим и Юля, изрядно потрепав нервы себе и остальным, подали всё-таки заявление в ЗАГС и близкие выдохнули, почувствовав, наконец, какую-то определённость. Правда, мятежные жених и невеста и тут были далеки от тривиальности – предупредили, чтобы ни о каком торжестве никто и не заикался. Вероника видела, что Юле вовсе не такой свадьбы хотелось, но она даже не думала спорить с Максимом. Да и её беременность уже было не скрыть никаким платьем, поэтому она просто тихо радовалась тому, что Макс всё-таки не оставил её на произвол судьбы. Максим поначалу вообще хотел тихо заехать с Юлей в ЗАГС и расписаться, но тут уже возмутилась Людмила Николаевна.
- Ты всё теперь будешь делать тайком? – строго спросила она его.
- О рождении ребёнка-то мы хоть узнаем от тебя или возле роддома дежурить предлагаешь?
Максим понял, что перегнул палку и согласился на альтернативный вариант, заказав столик в ресторане. Но с пункта о том, что присутствовать на торжестве будет только семья, Макс не сошёл ни под каким давлением.
По настоянию будущей свекрови Юля позвонила матери, сообщив ей о свадьбе, а Людмила Николаевна, в свою очередь, пригласила будущую сватью к себе в гости, но та наотрез отказалась приезжать и смотреть на позор дочери, как она выразилась. Юлина тётя на регистрацию брака всё-таки пришла, но в ресторан ехать оказалась. В результате это счастливое событие было отмечено в очень узком семейном кругу, как хотел того Максим, и с того дня молодые обосновались в его квартире.
Вероника старалась как можно реже встречаться с Максимом, хотя сделать это было непросто, учитывая, что Юля - её подруга и Вероника была нужна ей в теперешнем положении, ведь она осталась практически без поддержки близких.
Мать по-прежнему не хотела общаться с дочерью, а тётя, оценив семью жениха, решила, что о племяннице и без неё есть кому позаботиться. Единственный брат Юли был сейчас в армии. Больше родственников у девушки не было. Вероника ей заменила их всех.
Она поддерживала подругу, как могла, чтобы та не чувствовала одиночества. Юля, несмотря ни на что, была счастлива от одной только мысли, что Максим стал её мужем. Вероника не спрашивала, как они ладят между собой, счастливая улыбка подруги ей и так говорила о многом.
Правда, её немного беспокоило то, что Юля не выказывает никакого восторга от предстоящего появления на свет их с Максимом малютки, как это делают другие мамочки, особенно ожидающие первенца. Юля не проявляла каких-либо эмоций, когда малыш пинался, не ожидала с замиранием сердца очередного УЗИ, чтобы узнать пол ребёнка, а малыш упорно отворачивался во время исследования, словно обидевшись на них. Когда мама Максима задавала ей какие-то вопросы по поводу беременности или будущего ребёнка, она отвечала односложно и заметно равнодушно.
Они по-прежнему собирались по воскресеньям у Людмилы Николаевны и, как всегда, весело и дружно проводили этот день, но Вероника чувствовала теперь себя на этих посиделках не в своей тарелке и это было заметно.
- Вероника, тебя что-то беспокоит? - спросил её Дэн, подвозя как-то домой воскресным вечером.
- Нет, нет, с чего ты взял? – испуганно посмотрела она на него.
- Ты чего так переполошилась?
- Нет, ничего… просто… я… ты внезапно спросил об этом и всё, - заикаясь, произнесла она.
- Ну хорошо, хорошо, я не буду спрашивать, - улыбнулся Дэн, не желая волновать её ещё больше.
Им нравилось общество друг друга, они стали проводить больше времени вне работы и Дэн решил, что самое время что-то менять в сложившемся антураже их отношений.
Приближался День влюблённых. Об этом кричали рекламные слоганы с уличных баннеров и рекламных пилонов, приглашая приобретать подарки, готовиться к посещению интересных мест и вообще, впустить романтику в свои сердца и души. Дэн никак не намекал Веронике на этот день, не желая будить в ней неприятные воспоминания и обнажать романтические бури, бушующие в его душе.
- Я уезжаю в командировку в Нижний Новгород, - сказал он ей незадолго до этого дня, - поедем со мной, поможешь мне там с документами, а заодно к маме заедешь, как тебе идея?
- Прекрасней не бывает, надолго едем? И когда?
- Выезжаем двенадцатого после обеда, на все дела два дня, поедем на машине, - чётко и лаконично прозвучал его ответ.
- Отлично, я пойду девочек обрадую, а заодно поручу им кое-что сделать в моё отсутствие.
Надо заметить, что дела шли в гору, компания расширялась, увеличивая штат работников. У неё появились два филиала в других городах и готовился к открытию ещё один. Вероника теперь возглавляла бухгалтерский отдел, что устраивало как начальство, так и её подчинённых.
Девушка обрадовалась перспективе увидеться с мамой, она была дома лишь в августе, даже на Новый год не смогла поехать из-за Юли. И вот теперь радость от предстоящей встречи сопровождала её всю дорогу.
- Давно я тебя не видел такой воодушевлённой, - заметил Дэн, уверенно ведущий автомобиль, - в последнее время ты всё больше задумчивая какая-то, словно на тебе лежит груз некой вселенской проблемы.
- Да нет, что ты такое говоришь, просто я рада, что маму увижу, я очень соскучилась по ней.
- Хорошо, - рассудил Дэн, - два дня плотной работы, а затем я сам тебя отвезу к ней, лады?
- Да я и на автобусе уеду, там недалеко, - пожала плечами Вероника, но ей была приятна его забота.
На следующий день, позавтракав в гостиничном кафе, они принялись за работу. Дэн попросил Веронику досконально проверить всю документацию бухгалтерии здешнего филиала.
- Я проверю, конечно, всё что необходимо, не переживай, но я ведь регулярно вижу их отчёты и слежу за работой бухгалтера, - недоумевала Вероника.
- Ты знаешь, я ведь увлечённый истукан, глядящий часами в монитор, и ничего в бухгалтерии не смыслю, поэтому обеспечь, пожалуйста, здесь полный порядок, - с улыбкой попросил он её.
- Хорошо, не беспокойся, - поддержала его шутку Вероника, - сейчас только нацеплю очки, закутаюсь в шалёнку и сделаю всё в лучшем виде.
Они рассмеялись своим постоянным подколам, чем насторожили Веру Павловну, бухгалтера филиала. Она забеспокоилась, что у начальства есть какие-то подозрения и в конце концов, расстроилась так, что пришлось успокаивать её, объясняя свои шутки.
- Вы такая замечательная пара, я прямо не налюбуюсь вами! - успокоившись окончательно, сказала женщина.
Вероника задумалась. Значит, это и со стороны видно, что они пара? Ей тоже этого хотелось бы, но, вероятно, она так далеко отодвинула в своё время Дэна, что он не торопился возвращаться. Уже год, как они знакомы, и девушка поняла, что, несмотря на то, что это было вовсе непростое время, она рада, что жизнь свела её с этим мужчиной.
Дэн оба дня был очень занят, у него было несколько встреч с пользователями программных продуктов компании и с потенциальными заказчиками. Он консультировал, заключал договоры, проводил тренинги и она его почти не видела ни в первый день, ни во второй. К вечеру второго дня Вероника закончила проверку и, попрощавшись с Верой Павловной, отправилась в гостиницу.
Возвращаясь в свой номер, она шла по длинному коридору и задумчиво перебирала в памяти прошлые события, навеянные ей этой гостиничной обстановкой.
В этот день год назад она познакомилась с Дэном. Как же быстро летит время! Она почти забыла Стаса, забыла и ту боль, что атаковала её тогда и казалась такой невыносимой, что трудно было дышать. Сейчас она понимала, что за всё, что случилось тогда, надо поблагодарить небеса. Если бы она продолжила свои отношения со Стасом, то через некоторое время её радужные очки непременно должны были слететь и карета превратилась бы в тыкву, а принц предстал бы перед ней заурядным бабником, изменяющим ей направо и налево.
Так она размышляла, подходя к своему номеру. Коридор был украшен красными шариками в форме сердечек, для поддержания праздничной атмосферы. В гостинице было полно людей и Вероника была уверена, что наверняка здесь есть пары, которые приехали специально для того, чтобы отметить этот праздник. «Эх, сколько сегодня здесь предложений прозвучит, сколько звёзд загорятся в счастливых глазах!» - мелькнуло у неё в голове.
Вдруг она резко остановилась и отпрянула назад, спрятавшись за выступающую из стены колонну. Она успела заметить, как из номера Дэна выпорхнула какая-то девушка в коктейльном платье глубокого винного цвета и направилась к лестнице, которая находилась сразу же за номером. «Вот это да, - подумала Вероника, - значит он сейчас здесь, а мне сказал, что ещё работает, предлагал поужинать вместе! Супер, а с этой, видимо, был затянувшийся обед!».
Вероника накручивала себя всё больше и больше, сама не понимая, почему злится. Ведь они не давали друг другу никаких обещаний, ей не делали предложения, как в прошлый раз. Их объединение в пару произошло, скорее, по умолчанию, так чего же так реагировать на развлечения своего босса.
Но Вероника не могла успокоиться. Она вошла в свой номер и слёзы сами собой хлынули стремительной океанской волной, грозя затопить всё вокруг. Она упала на кровать, рыдая навзрыд. Как же горько было осознавать, что Дэн с другой женщиной. Сердце щемила невероятная боль от чего-то потерянного, утраченного навсегда и эта потеря была неимоверной, означая крушение всех надежд и иллюзий. Вероника долго не могла успокоиться, дав волю своим эмоциям и будучи уверенной, что ей сегодня предстоит проститься со своей несостоявшейся красивой историей любви.
Наревевшись, она прошла в ванную, умылась и, увидев в зеркале своё лицо, чуть не разрыдалась вновь, уже от жалости к себе. В голову неожиданно пришла совсем другая мысль. Поняв, что её здесь больше ничего не держит, она быстро собрала свои вещи и, прогуглив расписание автобусов, идущих в родное село, увидела, что последний рейс будет через сорок минут. «Отлично, я успеваю, - подумала Вероника и ещё раз глянула на себя в зеркало: - Да, уж, ну и вид!»
Она решила, что Дэну напишет сообщение, но уже завтра, чтобы не портить ему сегодняшний вечер. Тут же мысли понеслись дальше и Вероника стала думать, как она будет теперь работать с ним вместе. Да что там работать, а Людмила Николаевна как же? Ведь теперь она вряд ли сможет спокойно и непринуждённо общаться с ними со всеми, как прежде. Но у мамы Дэна скоро появятся совсем другие заботы и ей будет не до Вероники. Тогда можно будет потихоньку отдалиться от неё, оставив за собой возможность телефонных звонков, чтобы справиться о здоровье или поздравить с праздником. Вероника всё это продумала за те три-пять минут, пока пыталась мейкап-стараниями замаскировать заплаканные глаза под «немного уставшие».
Она спустилась в холл и попросила администратора вызвать такси.
- Присядьте, пожалуйста, такси будет минут через семь, - вежливо сказала девушка, протягивая ей чек об оплате гостиничных услуг.
Вероника села на диванчик и вдруг увидела Дэна. Он, усталый, но довольный, входил в дверь гостиницы с сумкой, в которой обычно возил свой ноутбук, и папкой с документами.
«Он что, даже не знает, что его в номере ждут гости?» – подумала Вероника, но дальнейшие её размышления прервал его взволнованный и такой любимый, как она успела сегодня понять, голос.
- Вероника, ты почему здесь… и почему с вещами, - он в недоумении уставился на девушку и, увидев её заплаканные глаза, бросил свою ношу на диван, присев рядом и обняв её, - что-то случилось?
В его глазах читался неподдельный испуг.
- Что такое, милая, ты почему плакала, - Дэн тормошил её, а она опять разразилась слезами.
- Да скажи ты уже, что у тебя случилось? С мамой что-нибудь? - осторожно зондировал он ситуацию.
Вероника помотала головой, не в силах что-то говорить.
- А что тогда? – он уже почти кричал, обращая на себя внимание находящихся в холле людей.
- Девушка, Ваше такси подъехало, - крикнула ей администратор, сочувственно глядя в её сторону.
Вид заплаканной Вероники смутил не только Дэна, но и её тоже.
- Я никуда тебя не отпущу одну, - и он обратился к администратору, - девушка, отмените, пожалуйста, такси.
- Нет, не надо! - крикнула Вероника и посмотрела ему в глаза, очень удивившись, что он их не прячет и не отводит в сторону.
- Я уезжаю, Дэн, а тебя там ждут, - кивнула она в сторону лифтов.
- Кто ждёт? – не понял Дэн и почти закричал: - Да что происходит, чёрт возьми, ты можешь объяснить?
В это время в холл вышла та самая девушка, которую Вероника видела выходящей из номера Дэна. Она кивнула ему, подняв руку в приветственном жесте, и задержала свой взгляд на Веронике. Затем, увидев ответный кивок улыбнувшегося ей Дэна, тоже улыбнулась в ответ и, кокетливо склонив голову на бок, прошла в коридор, ведущий в ресторан, где сегодня ожидалась праздничная программа, как указывалось в объявлении на стойке регистрации отеля. Вероника внимательно следила за кивательно – машущими манипуляциями девушки, что сразу же было замечено Дэном.
***
Авторское право данного произведения подтверждено на портале Проза.ру
_________________________________
_________________________________
#любовь и отношения #жизненная история #романтическая история #измены #служебный роман #хрустальный шар