В последние месяцы и годы мы все чаще сталкиваемся с названиями, основанными на случайно сгенерированной среде и связанной с ней абсолютной свободе. Эта игра очаровала игроков по всему миру, у неё много поклонников и это впечатляет. Terraria - это платформа, основанная на ролевых играх.
С сегодняшнего дня мы хотим начать проводить небольшие интерактивы для увеличения активности читателей. Предлагаем вам сыграть с нами в одну игру «Звёздный час». Правила очень просты мы даем вам длинное слово, а вы пишите в комментариях одно или несколько по меньше. Посмотрим сколько нас тут.
Начнем с слова: многопользовательский
В темноту
Первый запуск и первое поколение мира принесут больше вопросов, чем ответов. Как дела? Что мне делать? Спросят многие игроки. Ответ на первый вопрос прост — выжить. Да, чтобы выжить, потому что пока единственная проблема на поверхности в течение дня — это вездесущие атакующие улитки, как только солнце садится, появляется куча зомби, летающие кровавые глаза и другие монстры, быстро лишающие всех жизни. Нужно оружие для лучшей защиты, потому что кирки недостаточно. Пришло время топора и вырубки первых нескольких деревьев, и нет больше проблем выжить в первые несколько ночей.
Вполне возможно, что последует первое путешествие в глубины земли, где тьма встречается с тьмой. Однако человек — существо озорное, поэтому часто бывает, что первые походы заканчиваются либо падением, вызванным неуклюжим движением по краям пропасти, либо, что еще хуже, утоплением единственного луча в подземном озере. Ощущение, как экран становится черным, и кто-то пытается выкопать из глубины, чтобы поймать хотя бы слабый луч света, когда он попадает в другое озеро и начинает тонуть, или встречает воющего монстра, чьи чувства адаптированы к темноте и начинают кости игрок без пощады, незабываемый и дает Террарии отличную атмосферу.
От деревянного меча до светового меча
В этот момент начинаешь понимать, почему дружелюбный персонаж NPC советует добывать сырье и делать из него полуфабрикаты или товары. Он строит первый дом, печь в нем, где выковывает свой первый настоящий меч. Он начинает все больше и больше прощаться с поездками в глубины земли, тактическое расположение которых освещает в остальном темные пространства и позволяет ему сосредоточиться только на исследовании, убийстве существ и особенно на добыче сырья.
Территория Terraria абсолютно уникальна — даже если игроки решат создать самую маленькую карту в своем первом путешествии, на ее изучение уйдет более десяти часов. Как только лес начинает заканчиваться, необходимо углубляться в ландшафт, потому что деревья днем просто плохо растут. И хотя на поверхности чередуются всевозможные климатические зоны, от классического умеренного до джунглей или пустыни и растений, сырья и противников, связанных с ними, под землей можно встретить все возможное. Чем глубже игрок проникает, тем приятнее его ждут сюрпризы, но и тем реже уловы, которые он может получить. И чем реже минералы и металлы, тем лучше оружие, броня и способность противостоять более сильным противникам.
Постепенно от деревянного меча игроки добираются до пистолета или светового меча, оружия, а также других предметов, их действительно огромное количество, это просто вопрос ковки, поиска, создания.
Восходит кровавая луна
Геймплей Terraria был основан на нескольких основных человеческих качествах — жадности и особенно любопытстве. Одним словом, человека интересует, что будет в той или иной бездне, куда ни разу не заходила нога человека. Но он подозревает, что его может поджидать довольно жесткий противник, с которым не рекомендуется играть в некачественных доспехах, поэтому он ищет драгоценные металлы и другие вещества, чтобы он мог отправиться на эти глубины. И ощущение, когда игрок добирается до желаемого сырья, благодаря которому он может изготовить новый меч.
Часто бывает необходимо осушить озеро, полное воды, что означает просверлить под ним хорошую яму, а затем направить воду вниз, что часто затопляет другое, даже более редкое сырье. Кое-где игра заключает, что прогресс персонажа достиг достаточного уровня, и отправляет к нему сильного босса, изучение которого требует достаточного мастерства и инстинкта убийцы. Помимо кровожадных монстров, здесь он найдет и других персонажей NPC, благодаря которым, например, можно что-то купить или пополнить свое здоровье. Terraria полагается на пиксельные графики, так же настроенные названия.
Terraria может похвастаться отличным игровым движком, благодаря которому случайно сгенерированные ландшафты поистине уникальны, а покорение далеких пространств представляет собой огромную задачу. Большую часть времени игрок использует пару объектов — оружие и кирку для добычи полезных ископаемых, однако их бесконечное перемешивание действительно раздражает, к чему можно быстро привыкнуть.
Terraria - это платформа с исследовательскими боевиками, в котором игроки могут проводить долгие и долгие часы. У него есть свои "тараканы", к игре быстро привыкаешь. Terraria делает ставку на атмосферу, великолепную графику, абсолютную свободу, тяжелые боссы и т.д.
Вот и подошла наша статья до конца спасибо всем, кто дочитал ее до конца, будем рады вашим лайкам и комментариям. Ждем вас в игре. Всем удачи и до новых встреч.
#компьютерные игры