Я не размещаю отзывы о себе. Любой отзыв о специалисте, опубликованный на его собственном сайте, будет положительным и посетитель сайта никогда не узнает правдивый этот отзыв или нет. Поэтому я не выклянчиваю отзывы у своих доверителей.
Лично у меня доверие к отзывам не высокое. Мне на сайт регулярно поступают предложения от людей, которые за определённую сумму готовы оставлять обо мне отзывы на различных ресурсах. Приведу пару примеров (орфография и пунктуация сохранены):
Здравствуйте!
Если Вам может быть интересен удаленный сотрудник по размещению отзывов, я хотел бы предложить свои услуги.
Могу для Вас писать отзывы с определенной периодичностью
Два варианта:
1) На отзовиках
На страницах где обсуждается именно Ваша фирма буду раз в 2-3 недели публиковать отзыв под разными именами.
Можно на одной или на десяти площадках так делать.
2) Рекомендательные отзывы на форумах
На форумах (а также соц сетях, вопросах-ответах и других площадках) где люди спрашивают "посоветуйте к кому обратиться", буду советовать к Вам обратиться.
Буду сам находить такие площадки.
Запишите мой номер всякий случай: 7925705-19-** (WhatsApp)
С уважением, Алексей.
- - - - - - - - - - -
Добрый день,
Предлагаю размещение хороших отзывов о вашей организации.
Оплата после выполнения работы.
Отвечу по всем вопросам.
тел. +7 499 70317** Андрей или пишите.
Как видите, вариантов для создания своего положительного имиджа и псевдо репутации множество. Стоит только захотеть и немного потратиться. Написание платных отзывов - это не является правонарушением. Такая деятельность - вопрос морали и нравственности.
Все отзывы - враньё?
Конечно же, не доверять абсолютно всем отзывам нельзя. Есть среди них и действительно правдивые, оставленные удовлетворённым доверителем в знак благодарности. Вызывают доверие отзывы, в которых оставлены контакты довольного доверителя, например, телефон.
Кто оставляет отзывы?
Психология человека такова, что он скорее оставит с удовольствием отрицательный отзыв, чем положительный. Это связано с тем, что отрицательная эмоция, высказанная вслух и с выражением - это как некий акт восстановления социальной справедливости. Неудовлетворённые работой специалиста доверители, таким образом стараются подсознательно обезопасить других людей, как бы предупредить их об опасности.
А вот положительные отзывы люди оставляют очень редко по своей инициативе. Это как покупатель в магазине. Если ему нахамили или обвесили, то первая мысль - где жалобная книга?! Несите-ка сюда! А, если продавец был вежлив, то ему скажут "Большое спасибо!" и всё.
Как же быть?
Надо довериться своей интуиции. У меня Вы можете получить бесплатную юридическую консультацию по своему вопросу как на личном приёме, так и по телефону. Обычно этого бывает достаточно, что бы принять решение о дальнейшем сотрудничестве со специалистом.