Найти тему

Русскоязычные ресурсы в интернете, по данным начала 2022 года, занимают по объёму 2-е место в мире

Вместе отстоим всемирный PODVIG

Иллюстрация подвига участницы ВОВ из открытых источников
Иллюстрация подвига участницы ВОВ из открытых источников

В проекте «PODVIG – слово русское» заложено множество смелых идей от членов организации «Русская Инициатива». Даже в самом название мероприятия, похожем на амбициозный слоган, прослеживаются претензии на лидирующие позиции русского языка в мировой культуре.

Может показаться, что мы нафантазировали себе, что кому-то в мировом сообществе интересно русское слово и оно непременно с гордостью войдёт в обиход людей по всему Свету. Мы хотим уверить, что такие амбиции – небезосновательны. Да, у нашего великого и могучего есть все предпосылки, пусть пока не стать полноценной частью интернационального лексикона, но добавить в него некоторые полезные и потенциально востребованные элементы.

Судите сами, статистика W3techs от 12.01.2022 демонстрирует нам следующую ситуацию:

Скриншот данных на сайте W3techs
Скриншот данных на сайте W3techs

Из представленных достоверных данных следует, что русский язык занимает 2-е место по наполняемости интернет-пространства. То есть, огромная часть мирового цифрового контента – это русскоязычная информация. Неужели этот масштабный ресурсный пласт мировое сообщество оставит без внимания? Как такое возможно?

1-е место по наполнению интернета занимает англоязычный контент, 63,6%. И это логично, так как интернет-технологии были рождены в англоязычной среде. Но потребляют информацию с этих ресурсов по всему миру.

Сразу же (!) за англоязычным сегментом, следуют русскоязычные ресурсы, пусть и с большим отрывом, 6,9%.

А что же с контентом для испаноговорящих жителей планеты, ведь их по статистике самое большое количество? Скромное 4-е место с показателем 3,6%

Китайцы, прославившиеся своим агрессивным рвением в захвате глобального цифрового пространства с мега популярным Тик-Током и другими развлекательными изобретениями, не в силах занять даже двухпроцентную часть объёма мировой сети. Их показатель – 1,3%.

А у нас в России, с развлечениями не так всё продвинуто, как в Азии и США: заметно преобладает научно-образовательная тематика. Говорят, что русские погрязли в соцсетях, а, согласно статистике, они усердно производят серьёзные содержательные ресурсы.

Поэтому организация «Русская Инициатива» и её Лидер Юлия Серебрянская призывает не стесняться быть на лидирующих позициях. Если в международных публикациях о культуре и науке России прекратить искать несуществующие аналоги слову «подвиг», переводить его некорректно на иностранные языки, а настойчиво по праву оставлять в исконном виде, это заметно поспособствует продвижению уникальной русской культуры на планете. Для будущих поколений такие действия могут сыграть важную роль.

Юлия Серебрянская, Лидер организации "Русская Инициатива" и автор проекта "PODVIG - слово русское"
Юлия Серебрянская, Лидер организации "Русская Инициатива" и автор проекта "PODVIG - слово русское"

Больше информации о русской культуре и идеях её поддержки в наше время можно получить на форуме с Лидером Юлией Серебрянской.

«Русская инициатива» — это объединение русскоговорящих по всему миру. Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки статьям!