Найти тему
Игорь Зуевич

SMM умер? Нет, Его Не Было!

Оглавление

Привет, на связи @igorzuevich

Сложность построения воронок в Instagram Direct заключается в правилах Instagram. С помощью сервисов мы не можем отправлять сообщения людям, которые не реагировали на наши предыдущие сообщения в течение 24 часов.

Сделано это из-за СПАМА.

т.е. для того, чтобы в Instagram не было спама, и открываемость сообщений в Direct была высокая. Это правило с 2020 года работает и в Facebook Messenger.

✔️Ребята из Instagram не стали изобретать велосипед и просто применили всё то, что они тестировали в Messenger сюда: и правила, и подход и даже сервисы. А тестировали они это аж с 2016 года. Причём в 2017, 2018, 2019 годах Messenger был самым скачиваемым приложением в мире!

В мире! Но не в России!

❗️В русскоязычных странах только фанатики используют Messenger от Facebook, мы тут сидим в VK, YouTube, Telegram, Одноклассниках и Instagram. И именно поэтому у нас никто не понимает, что такое автоматизация Direct...

👉🔗 По Теме: АВТОМАТИЗАЦИЯ директа в INSTAGRAM

В день я получаю сотни сообщений от людей, у которых стоит в шапке профиля слово SMM, пишущих: "Автоматизация – это полная хрень, которая никому не нужна"... и мне реально смешно... и немного грустно.

✔️Смешно то, что человек написал себе в шапке профиля SMM, взяв пару бесплатных клиентов и посмотрев курс, где рассказывают, как стричь бабло, и считает себя SMM-щиком.

✔️А грустно от того, что сейчас в России реально такой рынок.

Единицы хотят расти, развиваться и смотреть чуть дальше своего носа.
Поэтому сейчас единицы понимают, что за автоматизацией Direct будущее. Нет, она не поможет Вам набрать подписчиков или стать популярным. В этом направлении всё по-старому.

Но она поможет Вам продавать больше, прогревать, не терять тех, кто готов купить + немного разгрузит Вас.

Как это сделать?