Найти в Дзене
UNI Stex

Meta упрощает запуск объявлений для крипто индустрии

Meta упрощает запуск объявлений для крипто индустрии
Meta упрощает запуск объявлений для крипто индустрии

Социальная сеть Facebook, теперь уже известная как Meta, изменила свои требования к компаниям, которые стремятся рекламировать продукты, связанные с цифровыми активами.

В заявлении компании, сделанном в среду сказано, что Facebook увеличивает количество допустимых регулирующих лицензий с 3 до 27, согласно релизу компании, в дополнение к публичному перечислению соответствующих лицензий на странице своей политики.

Ранее компания проявляла осторожность к объявлениям, относящимся к сфере цифровых активов, и требовала отражения в заявке компании информации о соответствующей криптовалютной лицензии. Так же требовалось предоставить информацию о том велись ли публично торги соответствующим активом. Теперь Facebook будет проверят сам факт наличия у бизнеса одна из 27 утвержденных лицензий, список которых теперь размещен в сети.

В пресс релизе сказано, что такое решение было принято из факта расширения сферы влияния и внедрения криптовалют за последние годы. Рынок цифровых активов продолжал развиваться и стабилизироваться, и в нем появилось больше правительственных постановлений, устанавливающих более четкие правила для этой отрасли.

«Эти изменения помогут сделать нашу политику в этой сфере более справедливой и прозрачной. Они так же помогут большему количеству рекламодателей, в том числе малых предприятий, расширить свою аудиторию и привлечь больше потенциальных клиентов».

Правила в отношении рекламы компаний, связанных с обменом криптовалют, торговлей, кредитованием, кошельками и майнингом, не изменились в этом новом обновлении.

Эмад Хасан, бывший сотрудник Facebook, сказал, что новая политика будет на руку стартапам, работающим над блокчейном, который является одной из основных технологией, используемой при создании и эксплуатации криптовалют.

Facebook значительно умерил свои амбиции в отношении криптовалюты за последний год. Компания разработала концепцию своей криптовалюты и кошелька в 2019 году. Однако столкнулась с негативной реакцией государственных органов по всему миру, а также конфликтующими интересами частных компаний. Выпущенный Facebook цифровой кошелек Novi и криптовалюта Diem (бывший Facebook Coin, Libre) теперь управляется независимой ассоциацией и остается нереализованной для общественности.

Источник: https://unistex.com/ru/news/meta-uproshchaet-zapusk-obyavleniy-dlya-kripto-industrii/