Проживали в отеле Элиза Инн 3* в небольшом городке #Зеленоградск всего одну ночь, с 29 по 30 ноября 2021 года, в рамках небольшого путешествия по Калининградской области. Гостеприимством и клиентоориентированностью отеля мы остались очень поражены!
На ресепшене (или как принято говорить в России - на стойке службы приёма и размещения) встречала и провожала администратор Мария - очень вежливая и добрая девушка. Номер к нашему заселению подготовили, поставили дополнительную кровать для ребёнка. Номера в отеле, конечно, крошечные, но мы были к этому вполне готовы.
В качестве комплиментов в номере были фрукты (яблоки) и магнитики на холодильник с логотипом отеля. Неожиданно приятно. Видно, что отель старается, что очень не похоже на "российский типичный сервис", и это очень радует.
В номере также были очки VR - виртуальной реальности, но их использование было платное.
До моря - действительно несколько минут ходьбы.
Завтраки отличные, в формате шведского стола, что очень нетипично для небольшого отеля категории 3 звезды. При бронировании отеля мы внесли особые пожелания по безглютеновому меню на завтрак. Думали, что это так просто, как обычно: никто не увидит и не заметит, но нет, администратор при заселении спросила нас про эту ремарку. Повара отеля утром очень удивили - они постарались, и приготовили отличные безглютеновые макароны с тёртым сыром. Хотя можно было сварить просто гречку - в ней тоже нет глютена :)
На #завтрак ассортимент очень большой - овощи, фрукты, салаты, блинчики, творожная запеканка как в детстве! Мы наелись, и все было вкусно.
На втором этаже было бесплатное массажное кресло US Medica, которое было как раз кстати после прогулки по городу.
Из минусов можно лишь отметить только крошечную раковину в номере, и небольшую площадь самого номера. Хотя это не минус, а просто особенность отеля.
С удовольствием вернёмся ещё раз в этот отель!
P.S. Отзыв не заказной :)