Найти тему
мастер MosOlimp-PRO

Шумоизоляция Тойота Камри V70 в Мос-Олимп

Шумоизоляция Камри 70 занимает 10 часов. Над каждой Camry V70 трудится 3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места автомобиля, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции Камри 70 зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем 
несколько вариантов «шумки» от 20000 до 48000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с
максимальной программой шумоизоляции автомобиля Тойота Камри 70 на сегодняшний день OlimpPremium. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat.
Снижение шума в салоне достигает 80%.
Цена шумоизоляции Камри 70 по максимальному варианту — 48000 руб.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.
Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

-2

Салон Тойота Камри 70 — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери,  пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа первого слоя шумоизоляции.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками!

-3

Шумоизоляция салона Тойоты Камри начинается монтажа первого слоя — виброизоляционного материал от Comfortmat — Extreme.

-4

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

-5

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

-6

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme.

-7

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 5 мм.
— Увеличена жесткость на 20%
— Увеличена адгезия на 15%
— Новый модифицируемый битумный слой
— Обновленная мастика с повышенной адгезией

Extreme — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

-8

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Тойоты 70. Новинка в линейке шумопоглотителеймногослойный материал BlockShot Premium.

-9

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

-10

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

-11

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем новинкой в линейке премиальных материалом ComfortMat RAPTOR.

-12

Raptor — многослойный материал, толщиной 4 мм, который совмещает в себе звуко- теплоизолирующий слои и акустическую мембрану нового поколения.
Максимум эффекта при минимальной толщине материала.
— Уровень звукоизоляции до 32 Дб
— Устойчив к перепаду температуры 
— Не впитывает влагу

-13

Шумоизоляция крыши Тойота Камри начинается с обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium D3.

-14

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина 3 мм.

-15

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

-16

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

-17

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 6 мм.

-18

Шумоизоляция дверей Camry V70 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

-19

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей. Толщина виброматериала 3мм.

-20

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat IntegraТолщина материала 6 мм.

-21

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

-22

Третий слой — виброматериал Comfortmat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто. Толщина 2мм.

-23

Финишный, четвертый слой — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.

-24

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

-25

Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.

-26

Шумоизоляция багажника Тойоты Камри 70  включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

-27

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3 мм.

-28

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

-29

-30

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков.
Толщина 15мм.
Нишу багажника
 проклеиваем высокоэффективной новинкой в линейке шумоизоляции от Comfortmat — RAPTOR.

-31

На арки монтируем BlockShot, толщина 7мм.

-32

-33

Шумоизоляция капота Тойота Камри так же не останется без внимания. Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

-34

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

-35

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии.
Толщина материала 2,2мм.

-36

Шумоизоляция Камри 70 топовыми материалами по максимальной программе готова. Было смонтировано 40-45 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще одну Тойоту Камри 70 — акустически комфортной.