То, что видишь перед собой, бывает трудно сразу разглядеть и адекватно оценить, замечали? Вот и я написала в прошлый раз о факте из истории Российского отделения косметической компании "Mary Kay" и только спустя пару дней поняла, что это же НЕВЕРОЯТНЫЙ, ЯРКИЙ, КОЛОССАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!
Какая максимальная сумма продаж одной бизнес-группы "Mary Kay" за один год в США?
Когда компания "Mary Kay" открылась 13 сентября 1963 года, то она не была единственной компанией, продающей косметику или единственной компанией продаж - были и другие компании, много. Конечно, Мэри Кэй и её сын Ричард хотели, чтобы их консультанты продавали много косметики, однако они не брали их в качестве наёмных работников и на конкретный срок. По воспоминаниям Джеки Браун, которая стала консультантом "Mary Kay" 13.12.1963:
Мне был дорог каждый новичок, и всё-таки не покидало чувство разочарования - всё ещё не было "большой кружки" - такого новичка, который бы видел потенциал и был готов много работать для достижения цели. Новички были из категории "кофейная чашечка" ("Хочу заработать немного денег, а в основном, мне хочется просто получать удовольствие от общения и развлекаться"). Мне нужно было в короткий срок набрать как можно больше новичков, независимо от того, какого размера была их "чашка".
"Спросите меня о Мэри Кэй: Честная история наклейки с бампера розового Кадиллака"
Первый рекордный объём продаж одной бизнес-группы за один Семинарский год был достигнут в 1993 году Директором Кэти Хэлоу - более 2 миллионов долларов. На тот момент Кэти готовилась к получению статуса Национального Директора. Позднее такой объём продаж был в бизнес-группах Лизы Мэдсон (дважды!) и Глории Мэйфилд Бэнкс. По итогам Семинарского года 2007-2008 гг. был установлен абсолютный рекорд в США за всю историю компании "Mary Kay" - объём продаж 2 368 782 доллара - Экене Окафор, Элитный Ведущий Директор. Как известно, в 2008 году в США начался экономический кризис и с тех пор там пока никому не удалось достичь подобных результатов. К слову, в тот год Экене Окафор заработала комиссионное вознаграждение за свою и дочерние бизнес-группы в размере 378 557 долларов.
Итак, всего пять раз за 58 лет в Америке продали косметики "Mary Kay" на 2 миллиона долларов за один год одной бизнес-группой.
Татьяна Каверзнева, сотрудник одного из академических институтов в Москве, начала свою карьеру в компании "Mary Kay" в феврале 1994 года по приглашению Елены Романовой. Через 7 месяцев уволилась из института, чтобы работать только с компанией "Mary Kay". С 1 марта 1995 года - Директор по продажам. По итогам 1994-1995 года она вошла в тройку лучших в конкурсе по привлечению новичков и поехала в Даллас, где встретилась с Мэри Кэй Эш. Королева Круга Признания за Семинарский год 1996-1997 гг. С 1 марта 2003 года стала Национальным Директором. В 2020 году в возрасте 70 лет вышла на пенсию в статусе Почётного Ведущего Национального Директора
Фантастические результаты в России
Конечно, мне очень хочется увидеть рейтинги за другие первые годы компании "Mary Kay" в России, но пока у меня есть только один журнал за июль 1997 года. А в нём - рейтинг за Семинарский год 1996-1997 гг.
В тот год 71 Директор сумел достичь объёма продаж бизнес-группы свыше 250 тысяч долларов в оптовых ценах (такое условие конкурса). Минимальный заказ одного консультанта был 200 долларов США в оптовых ценах.
1-е место - Татьяна Каверзнева - почти 6,3 миллиона долларов за год! То есть, в Америке по 2 миллиона всего 5 раз было, а у нас в России за один год больше шести миллионов!
2-е место - Галина Киселёва, NSD - 5,7 миллионов долларов!
3-е место - Наталья Булова - 5,1 миллионов долларов!
10-е место - Любовь Фортова - 3,4 миллионов долларов!
Совокупный объём продаж только этих десяти бизнес-групп составил 44,7 миллионов долларов.
В 1997 году я работала главным бухгалтером и зарабатывала тысячу долларов в месяц - это было много по меркам Красноярска в то время. Покупать косметику "Mary Kay" начала тогда же и это было дорого. И всё же в России был высокий спрос на косметику "Mary Kay" и работу консультантов.
Секрет таких огромных объёмов продаж прост: профессиональное отношение и жёсткие условия.
Тогда все консультанты и Директора были оформлены в качестве индивидуальных предпринимателей и платили налоги. Отсутствовала региональная доставка заказов и безналичная оплата - все понимали какую ответственность и риски берут на себя и зря времени не теряли.
Например, Татьяна Каверзнева в тот момент готовилась к выполнению программы на получение статуса Национального Директора и ей было важно получать максимальные результаты. Увы, через год в России произошёл обвал валютного курса, пострадали миллионы людей и многие планы пришлось отложить. Вот и Татьяне удалось получить статус только через четыре года. Однако в том рейтинге 1996-1997 гг. только два Директора пока не стали Национальными Директорами.
Почему компания "Mary Kay" не уйдёт из России?
Нужно повторить? Потому что именно в России есть сложившаяся почти за три десятилетия культура "Mary Kay" - бережный уход за кожей самыми современными методами и косметикой, уникальная система обучения, поддержки и признания, несколько поколений людей, любящих эту компанию и косметику и отдающих им своё предпочтение. Вы согласны со мной?
Карьера в прямых продажах для вас - почему именно сейчас - знаю и поясню
С Mary Kay жизнь точно не будет прежней: мужская компания для женщин, косметика для богатых, карьера для сильных, шанс для...