Сегодня мы поговорим о создании компании, которая предоставляет услугу временного хранения товаров или файлов.
В крупных городах есть очень много различных ситуаций, на которые мы смотрим как на проблемы, но даже не задумываемся о создании компании, которая не только помогала бы людям в их решении, но и приносила бы нам доход.
Проблема временного хранения вещей
Приведу ситуацию, которая знакома многим. Допустим, вы живете в небольшой квартире, в которой находится много вещей: от телевизора до рыболовных снастей. Когда комната потеряла вид или вас затопили соседи, приходит время ремонта. Вот в этот момент вам и понадобится фирма, которая предоставляет услугу временного хранения, потому что квартира невелика, вещей много, и вы понимаете, что нужно где-то оставить их до конца ремонта. В крупных городах эта проблема является очень актуальной для многих людей.
С такой ситуацией может столкнуться каждый из вас и ваших друзей. И у меня возникает вопрос, почему, несмотря на большую необходимость таких фирм, их нет? Ответ прост: потому что это не принято в нашем обществе. Во многих Европейских и Американских городах такие фирмы распространены и работают в полную силу.
Но, несмотря на то, что идея эта в нашей стране совершенно не развита, настало время внедрить её на рынок услуг. В мире происходит глобализация, взгляды общества меняются, и самое время преподнести ему то, что заметно облегчит его жизнь.
Реализация идеи «временное хранение»
Вам нужно решить, какие услуги вы будете предоставлять клиентам. Ваша фирма должна отличаться от других. Можно предложить временное хранение товаров или вещей, где плата зависит от их количества. Можно также обдумать услугу хранения файлов – это предоставление виртуального пространства через серверы (хостинг), но, так как это довольно популярно у нас в стране, оставим этот вариант без внимания. Рассмотрим подробнее первую идею.
Вторым шагом реализации нашей идеи будет выбор помещения.
Компании такого рода обычно работают в арендованных складах или в помещениях, имеющих площадь более 200 кв.м. Кроме этого, нужно решить, как будут храниться вещи, которые сданы на временное хранение, так как большей частью это простые картонные ящики, которые обернуты водонепроницаемой пленкой или скотчем. Ещё нужно определить максимальный объём и массу вещей.
Третьим шагом будет установление ценовой политики.
Цена рассчитывается по двум меркам: вес и объем. Зарубежные компании, предоставляющие такую услугу, варьируют цену в зависимости от объема и количества товаров, некоторые выставляют цену за упаковку. Кроме того, вам необходимо определиться с тарифом: плата будет браться за день или неделю?
Завершающий шаг нашей идеи – договор хранения.
Договор должен быть подписан обязательно. Это даст людям понять, что вы не мошенник, а правовой гражданин, который хочет помочь людям, и честно будет выполнять свои обязательства. Пункты договора составляйте так, чтобы они подходили именно вашей компании, потому что у каждой компании хранение, свои условия хранения и нюансы, которые необходимо обозначить, чтобы не возникло недопонимания и проблем с клиентами в дальнейшем. Стандартный договор хранения предусматривает пункты, определяющие гарантию, ответственность за поломку товара, срок хранения и т.п.
После этого вы смело можете приступать к осуществлению замысла и, кто знает, может быть, ваша компания станет настолько популярной, что уже через год вы откроете филиалы во всех крупных городах нашей страны и станете одним из тех успешных бизнесменов, чьё имя находится в знаменитом списке журнала Форбс?
Подписывайтесь на канал и социальные сети!
Больше о хранении вещей:
Наш сайт: https://antresol24.ru/
Видео: https://www.youtube.com/channel/UCB_XmdDNmot41i4iPBBrneQ
ВКонтакте: https://vk.com/antr24
Facebook: https://www.facebook.com/antresol24/