Все автомобили Тесла расцениваются как нечто инновационное. Но отсутствие должного опыта в производстве отрицательно сказывается на на мнении о компании.
Всем доброго времени суток!
Крупнейший в мире производитель электрокаров на рынке авто относительно недавно. Однако, практически все модели марки метят в премиум сегмент. Соответственно, цены на них тоже "премиальные".
И когда люди платят не маленькую сумму за машину, то ожидания у них тоже завышенные. Ведь когда ты платишь сотню тысяч долларов, ждешь премиальности как в качестве полученного продукта, так и во всей сфере с ним связанной.
Но в случае с Теслой это совсем не так. В конце декабря прошлого года американка приобрела автомобиль Tesla Model 3. И проблемы начались уже на второй день владения электрокаром.
Изначально был обнаружен скрежет в задней части авто. Женщина сразу же позвонила официальному представителю и сообщила о проблеме. На что ей сказали что в ближайшее время возможности записаться нету и попросили записать видео. Мол, это сможет помочь в определении неисправности и экономии времени.
В дальнейшем был получен ответ: "Все в порядке. Это вполне стандартные звуки авто". Такой ответ женщину не устроил и она обратилась к сторонней организации. Там сняли колесо и, мягко говоря, удивились. На автомобиле просто отсутствовали колодки на одном из колес. Все это было заснято на видео и сразу же после авто отправили на эвакуаторе к официальному дилеру.
Несомненно, проблему там признали, согласились устранить этот заводской брак. Но уже 3 недели срок ремонта переносят. Говорят что просто нету запчастей. В итоге, автомобиль поездил 1 день и встал в сервис. Замечательная покупка.
И такие случаи не редкость. В сети можно найти случаи, когда завод забывал установить тросики открывания задней двери, или механизм регулировки зеркал. Так же сейчас многие жалуются на то, что Теслы просто начинают гнить.
Все это, я считаю, последствия отсутствия опыта у производителя. Все таки 15 лет для этой сферы производства это совсем маленький срок.